Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как прекратить вымогательство телефона и денег?
Добрый день. Последнее время участились случаи обманов клиентами сервисных центров. Я сам попал в такую ситуацию: Девушка принесла мне телефон с разбитым экраном и попросила заменить на свой (купленный ей же самой) Я выписал квитанцию в которой написано - заменить экран. После замены экрана телефон не загружается. Понятное дело, ревизия не та и начинаются проблемы. Я сообщил об этом клиенту - на что сразу получил требование о возмещение убытков в устной форме. Для меня был шок. Я предложил дать какое то время для решения проблемы с прошивкой и восстановления телефона. Она сообщила что там есть ценные данные. Я понимая это подключил её старый дисплей (который не даёт изображение) и телефон загрузился нормально, я скопировал её данные (фото видео и всё что было на свой пк) прошить этот китайский телефон я не успел,после копирования данных просто подключил шлейф нового экрана,который был уже установлен в телефоне, он так же не грузился. Пришёл её муж и начал орать и угрожать мне (это отдельная история). Забрав телефон он уехал. Спустя неделю я получаю притенению в письменном виде: До судебное урегулирование спорного вопроса. Клиент требует вернуть ему телефон, который якобы находится у меня или выплатить 16 тысяч рублей. Подскажите как правильно поступить. Я так устал с ним ругаться, он не даёт мне работать и позорит мой сервис, я с него не взял не копейки а квитанцию не забрал так как он начал орать и угрожать. Я не могу поверить, что он реально может стребовать с меня эти деньги.
Добрый день. Последнее время участились случаи обманов клиентами сервисных центров. Я сам попал в такую ситуацию: Девушка принесла мне телефон с разбитым экраном и попросила заменить на свой (купленный ей же самой) Я выписал квитанцию в которой написано — заменить экран. После замены экрана телефон не загружается. Понятное дело, ревизия не та и начинаются проблемы. Я сообщил об этом клиенту — на что сразу получил требование о возмещение убытков в устной форме. Для меня был шок. Я предложил дать какое то время для решения проблемы с прошивкой и восстановления телефона. Она сообщила что там есть ценные данные. Я понимая это подключил её старый дисплей (который не даёт изображение) и телефон загрузился нормально, я скопировал её данные (фото видео и всё что было на свой пк) прошить этот китайский телефон я не успел, после копирования данных просто подключил шлейф нового экрана, который был уже установлен в телефоне, он так же не грузился. Пришёл её муж и начал орать и угрожать мне (это отдельная история). Забрав телефон он уехал. Спустя неделю я получаю притенению в письменном виде: До судебное урегулирование спорного вопроса. Клиент требует вернуть ему телефон, который якобы находится у меня или выплатить 16 тысяч рублей. Подскажите как правильно поступить. Я так устал с ним ругаться, он не даёт мне работать и позорит мой сервис, я с него не взял не копейки а квитанцию не забрал так как он начал орать и угрожать. Я не могу поверить, что он реально может стребовать с меня эти деньги.
Евгений
Добрый день!
Ответ на претензию Вам в любом случае давать придется!
Если хотите я могу дать ответ и одновременно попробую разобраться в Вашей ситуации.