Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Изменение должностных инструкций сотрудников по требованию Роскомнадзора
Здравствуйте!
Я знаю, что при проведении проверки в одном учреждении Роскомнадзор спрашивал должностные инструкции тех, кто работает с ПДн. Вчера я передала рекомендации по внесению изменений в должностные инструкции в отдел кадров, сегодня меня спросили, на основании каких нормативно-правовых документов мы должны вносить изменения в должностные инструкции или это не обязательно. Можете подсказать на основании, каких документов они могут спрашивать это?
Заранее спасибо!
Если должностные являются приложением к трудовым договорам, то внесение изменений в них возможно только путём заключения дополнительного соглашения с работниками.
Если ДИ приняты в виде локальных нормативных актов и с ними работников знакомят под роспись на листе ознакомления, то изменения в них вносятся приказом руководителя учреждения.
Конкретное наполнение корректируемых пунктов инструкций, можно обосновать ссылками на 152-ФЗ о ПДн и на подзаконные нормативные акт.