8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1400 ₽
Вопрос решен

Оспаривание бездействия чиновников по вопросу перераспределения земель - как заставить их работать?

Добрый день! Ситуация такая: подали заявление о перераспределении земель (со схемой расположения зем участка (СРЗУ)) (глава V.4 ЗК) в апреле 2016. Согласно п.8 ст.39.29 ЗК - срок ответа составляет 30 дней. По истечение срока госорган (ДИЗО) ответил, что направлено письмо на главу Администрации, потом еще через месяц, что "проводятся мероприятия по подготовке постановления". С тех пор молчание. На приеме заверили что "вот-вот всё будет". Доверители (их несколько - совладельцы участка) просят не ссориться с госорганом, но я открыл п.1 ст.219 КАС, а там сказано, что оспаривать бездействие можно в течение 3(!) месяцев с момента, когда узнал о нарушении своих прав. У нас срок вот-вот выйдет. Вопрос: правильно ли я понял - если не подать в срок, то потом этих бюрократов принудить что то делать невозможно (звучит для меня абсурдно)? и нужен ли здесь претензионный порядок?

Если надо пояснить - скажите.

Показать полностью
, Максим, г. Москва
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт
Вопрос: правильно ли я понял — если не подать в срок, то потом этих бюрократов принудить что то делать невозможно (звучит для меня абсурдно)? и нужен ли здесь претензионный порядок?
Максим

Здравствуйте. А вам когда дали ответ что отправили

что направлено письмо на главу Администрации, потом еще через месяц, что «проводятся мероприятия по подготовке постановления»
Максим

это было в письменной форме всё?

В теории да, 3 мес. с момента 1го не ответа. Но можно срок обосновать и по другому, что адм-ия давала ответы о подготовке постановления и вы ждали что они сделают в разумный срок или срок указанный в ответе.

Но формально нужно в 3 мес. уложится всё таки, суд может и не принять вышесказанный довод. тут на усмотрение судьи. И потом есть опасность что будут тянуть.

Подайте в прокуратуру жалобу прямо сейчас, они может быстрее расшевелят авдм-ию. И если уже будет подходить срок обжалования, а ответа не будет, тут в суд в последнии дни подавать.

Причём тут не факт еще что КАС будет, смотря что требовать будете.

1
0
1
0
Максим
Максим
Клиент, г. Москва

Здравствуйте, Александр! Первый ответ пришел спустя ровно 30 дней с момента обращения.

Как в первом так и во втором ответе пишут что "ДИЗО рассмотрел Ваше обращение... в соответствии с тем то и тем то установлен порядок перераспределения...", а по существу - "письмо направлено Главе Администрации для согласия на подготовку проекта" (первый ответ); "проводятся мероприятия по подготовке проекта Постановления Администрации "Об утверрждении СРЗУ по вашему участку"" (второй ответ). То есть как бы и отказа то нет - Постановление готовят, но и утвержденную схему не дают((

P.S. А тут еще перспектива попасть на несоблюдение претензионного порядка (правда доподлинно не могу понять необходим ли он в данной категории споров)

Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
что «проводятся мероприятия по подготовке постановления». С тех пор молчание.
Максим

Здравствуйте. На самом деле может быть по какой то причине срок решили продлить — но тогда должны были дать письменный ответ об этом.

росят не ссориться с госорганом, но я открыл п.1 ст.219 КАС, а там сказано, что оспаривать бездействие можно в течение 3(!) месяцев с момента, когда узнал о нарушении своих прав.
Максим

это вы поняли правильно — но это судебное оспаривание

можно пойти более простым путем- подать жалобу в прокуратуру на бездействие, получить ответ из прокуратуры и если ничего не изменить- подавать в суд

в суде тоже покажите что пытались решить через прокуратуру

Вопрос: правильно ли я понял — если не подать в срок, то потом этих бюрократов принудить что то делать невозможно (звучит для меня абсурдно)? и нужен ли здесь претензионный порядок?
Максим

кас -219 — если что укажите судье что были на приеме, обращались в прокуратуру, пытались разобраться сами

обратите внимание — подача такого иска — требует уплаты гос пошлины (в отличие от обращения в прокуратуру)

срок проверки прокуратуры- 1 месяц

5. Пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании.
6. Несвоевременное рассмотрение или нерассмотрение жалобы вышестоящим органом, вышестоящим должностным лицом свидетельствует о наличии уважительной причины пропуска срока обращения в суд.
7. Пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом.
8. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

1
0
1
0
, а по существу — «письмо направлено Главе Администрации для согласия на подготовку проекта» (первый ответ); «проводятся мероприятия по подготовке проекта Постановления Администрации „Об утверрждении СРЗУ по вашему участку“» (второй ответ).
Максим

При такой ситуации -нет смысла идти в суд. Тут сейчас нет бездействия еще -2 ответа давались — поэтому пока — в прокуратуру — узнать что сейчас с вашим обращением… может его еще продлили или перенаправили… Заодно прокурорская проверка их подстегнет немного.

1
0
1
0
Геннадий Кураев
Геннадий Кураев
Юрист, г. Новосибирск
рейтинг 9.3
Эксперт
Вопрос: правильно ли я понял — если не подать в срок, то потом этих бюрократов принудить что то делать невозможно (звучит для меня абсурдно)? и нужен ли здесь претензионный порядок?
Максим

Максим здравствуйте.

В дополнение к ответам коллег поясняю, претензионный порядок в Вашем случае не обязателен. Но если жалоба подавалась об этом следует указать.

Кодекс административного судопроизводства
Статья 4. Право на обращение в суд с административным исковым заявлением
1. Каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
2. Принуждение к отказу от права на обращение в суд является недопустимым.
3. Если для определенной категории административных дел федеральным законом установлен обязательный досудебный порядок урегулирования административного или иного публичного спора, обращение в суд возможно после соблюдения такого порядка.
4. Иностранные граждане, лица без гражданства, иностранные и международные организации (далее также — иностранные лица) имеют право обращаться в суды за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов в сфере административных и иных публичных правоотношений, основанных на властном подчинении одной стороны другой. Иностранные лица пользуются процессуальными правами и выполняют процессуальные обязанности наравне с российскими гражданами и организациями, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Кодексом. Правительством Российской Федерации могут быть установлены ответные ограничения в отношении иностранных лиц тех государств, в судах которых допускаются ограничения процессуальных прав российских граждан и организаций.

Претензионный порядок предусмотрен

Претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора является обязательным в случаях, предусмотренных законом или договором (ч. 5 ст. 4 АПК РФ, абз. 7 ст. 132 ГПК РФ, ч. 3 ст. 4 КАС РФ).
Ситуация
Норма закона
Срок ответа на претензию
Рассмотрение споров в суде в соответствии с АПК РФ, ГПК РФ, КАС РФ
Споры о взыскании налоговых санкций (штрафов, пеней) с физических лиц, а также с юридических лиц (если внесудебный порядок не допускается)
абз. 2 ч. 1 ст. 104 Налогового кодекса РФ (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ
— АПК РФ, КАС РФ
Споры о взыскании страховых взносов, штрафов, пеней
ч. 1 ст. 21 Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»
— КАС РФ
Споры о взыскании таможенных платежей (пошлин, налогов)
ч. 3 ст. 150 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации»
— АПК РФ, КАС РФ
Споры по обжалованию решений (требований, актов) налогового органа
ч. 2 ст. 138 Налогового кодекса РФ (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ
1 месяц
АПК РФ, КАС РФ
Споры в сфере стандартизации об отклонении проекта предварительного национального стандарта

ч. 15 ст. 11 Федерального закона от 29.06.2015 N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации»
— КАС РФ
ч. 22 ст. 24 Федерального закона от 29.06.2015 N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации»
— КАС РФ
ч. 14 ст. 25 Федерального закона от 29.06.2015 N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации»
— КАС РФ

Также подача жалобы вышестоящему должностному лицу может являться уважительной причиной пропуска срока если ответа на нее не поступит или срок рассмотрения жалобы будет нарушен.

Кодекс административного судопроизводства.
Статья 219. Срок обращения с административным исковым заявлением в суд
1. Если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
2. Административное исковое заявление об оспаривании решения представительного органа муниципального образования о самороспуске или об оспаривании решения представительного органа муниципального образования об удалении в отставку главы муниципального образования может быть подано в суд в течение десяти дней со дня принятия соответствующего решения.
3. Административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
4. Административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по вопросам, связанным с согласованием места и времени проведения публичного мероприятия (собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования), а также с вынесенным этими органами предупреждением в отношении целей такого публичного мероприятия и формы его проведения, может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
5. Пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании.
6. Несвоевременное рассмотрение или нерассмотрение жалобы вышестоящим органом, вышестоящим должностным лицом свидетельствует о наличии уважительной причины пропуска срока обращения в суд.

7. Пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом.
8. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
Статья 220. Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями
1. Форма административного искового заявления должна соответствовать требованиям, предусмотренным частью 1 статьи 125 настоящего Кодекса.
2. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;
2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);
3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);
4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);
5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия). В случае оспаривания решения, действия (бездействия) судебного пристава-исполнителя в числе таких данных указываются известные сведения об исполнительном документе, в связи с исполнением которого оспариваются решение, действие (бездействие), и об исполнительном производстве;
6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием), а в случае подачи заявления прокурором или указанными в статье 40 настоящего Кодекса лицами — о правах, свободах и законных интересах иных лиц;
7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);
8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов из числа указанных в части 3 настоящей статьи и соответствующие ходатайства;
9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;
10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.
3. К административному исковому заявлению о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, прилагаются документы, указанные в части 1 статьи 126 настоящего Кодекса, а также копия ответа из вышестоящего в порядке подчиненности органа или от вышестоящего в порядке подчиненности лица,если таким органом или лицом была рассмотрена жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении.

Подавать административное исковое заявление необходимо в 3-х месячный срок с момента прошествия месячного срока на рассмотрение Вашего заявления. Плюс несколько дней на прохождение почты можно учесть.

Возможность продления указанного срока Земельный кодекс не допускает.

Земельный кодекс
Статья 39.29. Порядок заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности
1. В целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо — собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее — заявление о перераспределении земельных участков), в уполномоченный орган.
2. В заявлении о перераспределении земельных участков указываются:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
4) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
3. К заявлению о перераспределении земельных участков прилагаются:
1) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
4. Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия.
5. Заявление о перераспределении земельных участков и прилагаемые к нему документы по выбору заявителя могут быть поданы или направлены в уполномоченный орган лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
6. Порядок и способы подачи заявлений о перераспределении земельных участков, если они подаются в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», требования к их формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
7. В течение десяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 2 настоящей статьи, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 3 настоящей статьи. При этом должны быть указаны все причины возврата заявления о перераспределении земельных участков.
8. В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий:
1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю;
2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи.

С уважением! Г.А. Кураев

1
0
1
0
Здравствуйте, Александр! Первый ответ пришел спустя ровно 30 дней с момента обращения.
Максим

Максим, Вам должны были предоставить одно из следующих решений:

1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю;
2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи.

Если этого нет, то это основание для обжалования фактического отказа.

С уважением! Г.А. Кураев

1
0
1
0
Александр Безгодов
Александр Безгодов
Юрист, г. Курганинск

Здравствуйте, Максим!

Согласно п.8 ст. 39.29 ЗК РФ в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий:

1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю;

2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи.

Вопреки данным нормам ДИЗО не приняло в месячный срок ни одно из трех предусмотренных законом решений, ограничившись переадресацией обращения главе администрации. Тем самым нарушено Ваше право на рассмотрение обращения о перераспределении участков в установленный законом срок.

Вам необходимо, не раздумывая, подавать административный иск в суд об оспаривании бездействия ДИЗО. Трехмесячный срок Вы должны соблюсти, чтобы избежать проволочек с восстановлением срока. Госпошлина 300 руб. Бремя доказывания законности бездействия — на ДИЗО. Претензионный порядок не предусмотрен.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Вопрос: Что делать, какую стратегию выбрать, куда обращаться?
С 2011 года по 2014 год я работал в транспортно-туристической компании, основателем которой является индивидуальный предприниматель Х.Х.Х. Трудовые отношения между нами установлены решением суда и подтверждены Апелляционным определением. Трудовые отношения прекращены в соответствии пункта 3 статьи 77 ТК РФ, о чем свидетельствует запись в трудовой книжке от 2016 года. Запись об увольнении в мою трудовую книжку Х.Х.Х. внес только 25.06.2019 года при этом окончательный расчет со мной не произвел. Взыскать причиненный ущерб, компенсацию морального вреда, компенсацию за вынужденный прогул и задержку выплат в рамках гражданского судопроизводства не представляется возможным в связи с пропуском срока, однако, проигранный суд в виду пропуска срока не является препятствием тому, чтобы посадить работодателя на скамью подсудимых, привлечь его к уголовной за нарушения законодательства РФ. Так, в производстве следственного отдела г. № оказался материал доследственной проверки по моему заявлению от 2019 г. в отношении Индивидуального предпринимателя Х.Х.Х. по факту совершения преступления, предусмотренного статьей 145.1 УК РФ при наличии признаков преступления, предусмотренного статьями 159, 198-199 УК РФ. Все постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении ИП, которые вынес следователь – отменены городской прокуратурой, в том числе лично руководителем следственного отдела. Тем не менее, до настоящего времени указанного предпринимателя не преследуют, в его отношение не инициируется уголовное дело, анализ фактов преступных деяний не производится, вместо обоснованного и мотивированного ответа имеют место быть формальные отписки. Более того ПОСКОЛЬКУ: Х.Х.Х. (являясь руководителем) не исполнял свои должностные обязанности, не заключал со мной трудовой договор, гражданско-правовой договор, договор подряда или иной договор заемного труда, помимо этого, он не выдал мне заработную плату за период с 2014 года по 2016 год (за вынужденный прогул), не отчислил за меня и (или) в мою пользу перечисления в бюджет (ПФР, ФСС, ФФОМС), не произвел окончательный расчет. Так, индивидуальный предприниматель умышленно обманным способом завладел принадлежащими мне денежными средствами и присвоил их себе т.е. совершил преступление, предусмотренное ст.159 (ч.3, ч.5); ст.160 (ч.4) УК РФ. Причиненный ущерб, учитывая проценты за задержку выплат, составляет - 2 946 254 руб. В материале доследственной проверки имеет место быть нотариально заверенный скриншот интернет сайта (!!!!!), который доказывает и подтверждает установленный размер заработной платы для нанимаемых соискателей (работников заемного труда) по выполнению работ, связанных с выполнением обязанностей водителя автобуса. Вопреки этому, в ходе проверки ИП выражал домыслы о том, что покупал мои услуги водителя, однако, ничем этого не подтвердил, необходимых доказательств - не привел. Утверждая, что между нами был договор, но он был срочный ИП уверял, что окончательный расчет при увольнении со мной был выполнен, однако, предоставить ведомости и прочие документы, указывающие на выплату мне заработной платы - отказался. Начисление заработной платы производится бухгалтером на основании данных, первичных документов по учету фактически отработанного работником времени. В качестве первичных учетных документов, отражающих начисление заработной платы, используются: расчетно-платежная ведомость, расчетная ведомость, платежная ведомость. Данные документы отсутствуют, о чем свидетельствует справка специалиста-ревизора УЭБиПК МВД России по Московской области об исследовании документов индивидуального предпринимателя Х.Х.Х. О наличии возможности у этого ИП исполнить оставшиеся передо мной обязательства по выплате заработной платы и выдачи окончательного расчета свидетельствует тот факт, что он (ИП Х.Х.Х.) являлся поставщиком в 86 государственных контрактах на №-ую сумму одновременно осуществляя более 82 видов дополнительной деятельности. Вместе с тем, бухгалтер Г.Г.Г. имеет прямое отношение к вышеуказанным преступлениям и причастна к ним, она скрывает документы, подтверждающие выплату мне денежных средств в качестве оплаты моего труда в компании (организации) возглавляемой ИП Х.Х.Х. Сокрытие документов, подтверждающих выплату денежных средств в качестве оплаты труда приравнивается к деяниям обусловленным ч. 2 ст. 33 и ч. 2 ст. 35 УК РФ и квалифицируется преступлением, предусмотренным ч. 2 и ч. 3 ст. 210 УК РФ, поскольку, исходя из положений ч. 4 ст. 35 УК РФ под прямым получением финансовой или иной материальной выгоды понимается совершение одного или нескольких тяжких преступлений (например, мошенничества, совершенного организованной группой), в результате которых осуществляется непосредственное противоправное обращение в пользу членов преступного сообщества (преступной организации) денежных средств. В соответствии ч. 2 ст. 42 УК РФ лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. При таких обстоятельствах я вновь обратился к руководителю следственного отдела, но уже с иной просьбой (требованием), в частности: во-первых - открыть уголовное делопроизводство в отношении индивидуального предпринимателя Х.Х.Х. и привлечь его к ответственности по ст.ст. 159 (ч. 2, ч. 3, ч. 5), 210 (ч. 1, ч. 2 и ч. 3) УК РФ, во-вторых, открыть уголовное делопроизводство в отношении бухгалтера Г.Г.Г. и привлечь к её ответственности по ст. 159 (ч. 2, ч. 3), ст. 210 (ч. 2, ч. 3) УК РФ, в-третьих, соединить уголовные дела в одно производство. Ответ о принятом процессуальном решении (мерах) не дается, расследование преступления стоит на месте, делопроизводство доследственной проверки и дополнительной (контрольной) проверки волокитят в виду (по моему мнению) наличия коррупционной составляющей т.к. предполагаемых преступников по всей видимости оберегает экс-Глава городской администрации Е.Е.Е, которая состоит в родственной связи с ИП Х.Х.Х. и имеет влиятельных знакомых из числа руководителей (СК, МВД, Прокуратуры) высшего ранга, в том числе (не исключено из числа продажных) судей городского и Московского областного суда. Мои обращения к руководителю ГСУ СК по Московской области, Председателю Следственного комитета России, Президенту РФ, уполномоченному по правам человека РФ, Московскую областную прокуратуру и Генеральную прокуратуру РФ с жалобой на неэффективность расследования преступления и т.д. и т.п. не к чему не приводят, а напротив, в нарушении ФЗ № 59, приказов СК и Генеральной прокуратуры РФ направляются обратно в то самое ведомство действия (бездействие) которого обжалуются. Вопрос: Что делать, какую стратегию выбрать, куда обращаться?
, вопрос №4151465, юрий, г. Москва
586 ₽
Семейное право
Вопрос задавала ранее, теперь прошу уточнение: было оспаривание отцовства, иск удолетворили( по одному из детей было установлено отцовство, запись соответстственно аннулировали)
Вопрос задавала ранее, теперь прошу уточнение: было оспаривание отцовства, иск удолетворили( по одному из детей было установлено отцовство, запись соответстственно аннулировали). В свидетельствах о рождении детей стоит теперь прочерк. Вопрос в следующем , если добровольно установить отцовство, в не брака, могут запросить доказательства отцовства или достаточно заявления двух сторон, и второй вопрос при установлении отцовства изменить фамилию и отчество сразу можно или все равно на изменение фамилии требуется согласие опеки?
, вопрос №4151273, Мария, г. Москва
Семейное право
Ситуация такая, мать уехала работать и оставила несовершеннолетнего ребенка с его отцом.Вопрос: может ли
Добрый день! Ситуация такая,мать уехала работать и оставила несовершеннолетнего ребенка с его отцом.Вопрос:может ли отец написать отказ от сына и исходя из этого отдать его в детский дом без ведома (согласия)матери?
, вопрос №4150669, Анна, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Получение образования
Или могут заставить уйти из школы?
Добрый день. С правовой точки зрения возможно ли. заканчивать 11 класс в школе «самообразование» , и параллельно на бюджете учиться в ВУЗе России по диплому, полученному в иностранном государстве и здесь легализованному? Смысл вопроса - разрешат ли доучится последний год в 11 классе, если параллельно в тот же год учиться на бюджете в бакалавриате института ? Или могут заставить уйти из школы ? Повторюсь, что учиться в 11 классе на самообразовании. Не могут ли посчитать, что раз уже получаешь высшее образование бюджетное, то зачем продолжать учиться на « самообразовании» в 11 классе тоже за счёт бюджета ?
, вопрос №4149866, Анна, г. Москва
Земельное право
Можно ли опротестовать отказ, если прошло почти 2 года
Мною в 22 году было подано заявление о перераспределении земельного участка. У меня 8 соток, рядом участок 2 сотки, мы на нем поставили забор, он без подъездных путей, дальше лес. Мне отказали, на основании, что можно сформировать самостоятельный участок. И сформировали (благоустройство) выставили на торги. Цена была выше рыночной, поэтому не выкупали. сейчас его сняли с торгов, отправлен в архив. В связи с этим 3 вопроса: 1. Можно ли написать снова заявление о перераспределении земель , если участок теперь поставлен муниципалитетом на кадастровый учет? 2. Можно ли опротестовать отказ, если прошло почти 2 года. 3. Какие есть еще варианты, аренда не подходит тк участок под благоустройство и капитальных строений не построить, чтобы потом выкупить.
, вопрос №4149814, Елена, г. Череповец
Дата обновления страницы 05.08.2016