8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за ювелирный товар ненадлежащего качества?

Мной были куплены серьги в одном ювелирном магазине. В процессе эксплуатации был выявлен дефект (расстегивался замочек, сережка постоянно падала с уха). Обратилась по гарантии в магазин, забрали в ремонт, который должен осуществляться максимум 45 дней. По истечение этого срока, я написала претензию с требованием вернуть деньги. Претензию забрали, на втором экземпляре претензии расписались и поставили дату, в доказательство того, что ее приняли. Никакой информации по претензии не поступало. Серьги мне вернули спустя 65 дней, несмотря на мои постоянные звонки в сервисную службу.

Когда я получила серьги, состояние ремонта меня не удовлетворило. Я написала заявление с просьбой вернуть деньги (ПОВТОРНО), на что мне ответили, что они отправят серьги на экспертизу. Ответ мне должны были дать в течение недели.. На сегодняшний день прошел 21 день. Была на днях у них в магазине, чтобы узнать о судьбе денег и сережек, на что мне ответили, что деньги мне не вернут, а экспертиза признала серьги надлежащего качества. Сказали ждать, а сколько ждать...как всегда не известно. Подскажите, пожалуйста, как мне быть? Очень хочу вернуть деньги и не связываться больше с этим магазином.

Показать полностью
, Ол, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый вечер!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Купил насосную станцию, а она через час потекла, возможно её сдать и вернуть деньги?
Здравствуйте! Купил насосную станцию, а она через час потекла, возможно её сдать и вернуть деньги?С момента покупки прошло 10 дней. П. С. Коробка- упаковка порвана.
, вопрос №4150496, Андрей, г. Москва
Трудовое право
Работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги
работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги. Что делать? денег нет
, вопрос №4150340, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 27.07.2016