Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заменить бракованную дверцу шкафа-купе?
Фабрика продала нам шкаф-купе с бракованным зеркалом. То есть на поверхности зеркала имеются царапины.
Здравствуйте. Согласно ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Соответственно требуйте замены зеркала.
Добрый день!
Вы шкаф как принимали? Составлялся ли акт приема-передачи? Указано ли в нем, что претензий по качеству Вы не имеете? Опишите вопрос подробнее, если хотите, чтобы Вам попытались помочь.
Шкаф принимала моя мама, дома находился грузчик который торопился дальше ехать по заявкам, поэтому он не внимательно осмотрел дверцы с зеркалами. Сказал маме что трещин и сколов нет и она согласилась подписать в документе то есть визуально ничего не заметила, но во первых у нее плохое зрение, а дома больше никого не было.
Шкаф принимала моя мама, дома находился грузчик который торопился дальше ехать по заявкам, поэтому он не внимательно осмотрел дверцы с зеркалами. Сказал маме что трещин и сколов нет и она согласилась подписать в документе то есть визуально ничего не заметила, но во первых у нее плохое зрение, а дома больше никого не было.
Дмитрий
Тут можно еще подумать с той стороны, что подписывало не уполномоченное лицо, так как заказчиком Вы являлись, а не мама, как я понял.
А так, если акт передачи подписали без замечаний, боюсь трудно будет сейчас что-то доказать. Все-таки царапины трудно назвать скрытым недостатком, при обычной нормальной приемке товара, Вы бы их заметили. Но это не лишает Вас права направить продавцу письменную претензию.
В любом случае, требуйте замены товара ненадлежащего качества, не сомневайтесь Вам должны поменять, действующее законодательство предусматривает такое понятие как скрытые дефекты, которые проявляются в процессе эксплуатации вещи.
Вчера мы обратились в мебельный магазин там девушка продавец ответила что фабрика вам точно откажет в бесплатной замене и потом говорит, что перезвонит нам как только получит ответ от фабрики поставщика в общем.