8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спорная ситуация с Сервисным центром

Добрый вечер! 27 июня курьер из СЦ забрал мой мобильный телефон с проблемой треснутого экрана и жалобой на "гнездо", куда вставляется зарядное устройство (телефон слишком быстро разряжается), обещали поменять "гнездо" и экран, стоимость была примерно сказанная около 3-3,5 тыс. По истечении недели говорили,что не получен ответ от официальных поставщиков запчастей,затем, спустя две недели со мной созвонились и сообщили мне,что возникли проблемы и стоимость всего ремонта составит 4700-00. Я была крайне возмущена,но потом вроде согласилась,ждала звонка, также продолжали "кормить завтраками". Сегодня, чем я крайне была возмущена, позвонил сотрудник СЦ и сообщил,что, к сожалению, материнская плата моего телефона сгорела и нужно менять плату и стоимость составит 8700((. Как вы посоветуете, что лучше предпринять в данной ситуации? Мало того,что они месяц его "чинили", причинив мне кучу неудобств, так еще и такая сумма гигантская(((.Забрать они мне предлагают его, оплатив 1000 за диагностику и за доставку курьера 190 руб. Что лучше сделать забрать телефон или дождаться 45 дней со дня отдачи телефона и потребовать у них другой аналогичный телефон (согласно п.п.2 ст.20 ЗОЗПП)?

Показать полностью
, Надежда, г. Москва
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Надежда! На время ремонта потребитель имеет право требовать предосталения ему в пользование аналогичного тавара. Проще требовать возврата денежных средств, уплаченных за телефон ненадлежащего качества, чем ждать, пока Вам отремонтируют этот телефон. Направляйте Продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. продавец должен доказывать, что недостаток телефона возник в результате эксплуатации по вине покупателя.

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Москва

Телефону уже два года,поэтому гарантийный срок уже прошел

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Налоговое право
Должны ли только мы нести за эту ситуацию ответственность?
Добрый день!возникла такая ситуация , у нас с мужем в общей долевой собственности находится квартира с 2020 года. С 2021 года начали подавать декларации, для получения налогового вычета . Первая декларация была подана мною , потом начал подавать на налоговый вычет муж(у нас разные налоговые инспекции). Заявление на распределение долей из-за незнания подано не было . 3 года подряд мужу выплачивала налоговая г. Усть-лабинска налоговый вычет, все декларации принимались без ошибок , ни разу не было указано ,что необходимо подать заявления на распределение долей. То есть, если я правильно понимаю, без заявления на распределение долей , налоговая инспекция должна была отказывать мужу в налоговом вычете,он не имел право получать,так как первая декларацию подала я . На сегодняшний день эта ошибка выявилась и сотрудники налоговой инспекции требуют  спустя 3 года подачи налоговых деклараций,  подать заявление на распределение долей и уточнение деклараций с моей и мужа стороны . Вопрос: имею ли право сотрудники налоговой инспекции требовать через столько времени заявления на распределение долей ? Как понять на каком основании мужу выплачивался налоговый вычет  и почему все декларации проходили камеральные проверки без ошибок ? Должны ли только мы нести за эту ситуацию ответственность ? Можно ли в данной ситуации аннулировать декларации мужа( дослать уточняющие нулевые декларации+ заявление на распределение долей по налоговому вычету, с указанием нулевой суммы на мужа)? Мы готовы вернуть незаконно выплаченные деньги, как избежать в данной ситуации пеней и штрафов. 89628716434 Спасибо -- Отправлено из Mail.ru для Android
, вопрос №4143164, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление
Купили наушники в 2023, сломались за месяц до гарантии. (Стоимость в районе 8тыс.руб.) Обратились в сервисный центр (январь2024), там подтвердили не ремонтопригодность, выдали акт, наушники забрали. Отправили с актом к продавцу, но так как на Яндекс Маркете покупали, вышли на почту фирмы только. Телефон оказался с автоответчиком. На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление. Пару месяцев тишины, пришло лично в руки заказное письмо с просьбой прислать им акт оригинал, так и сделали (в конце апреля). После этого месяц тишина, пишем письма, нет ответа. Как быть? Как вернуть деньги?
, вопрос №4143152, Анастасия Куликова, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте вы мне просто ответьте можно ли отдать направления на работу отценра занетости с ответом на следующий день в центр занетости?
Здравствуйте вы мне просто ответьте можно ли отдать направления на работу отценра занетости с ответом на следующий день в центр занетости?
, вопрос №4141977, Алена, г. Москва
Уголовное право
Могу ли я нанять адвоката гражданской жене, находящейся в реабилитационном центре (, которая находится там против своей воли)для того чтобы он приехал в центр и помог ей оттуда выйти
Могу ли я нанять адвоката гражданской жене,находящейся в реабилитационном центре (,которая находится там против своей воли)для того чтобы он приехал в центр и помог ей оттуда выйти
, вопрос №4141614, Артем, г. Саянск
Дата обновления страницы 25.07.2016