8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть вещь, которую удерживает сервисный центр?

Добрый день.

Ситуация следующая: отдавали в сервисный центр, по оказанию ремонтных услуг, две электронные книги. По истечению одного дня, после получения их из ремонта, выяснилось, что услуга была оказана некачественно. Мы вернули их в центр, на устранение недостатков ремонта, по гарантии (которую предоставляет этот центр на свои услуги).

Также, в этот центр была отдана еще одна электронная книга, на замену, в ней, одной детали.

Когда мы пришли получать эту самую – третью книгу, они запросили сумму за оказанную услугу больше, чем стоимость самой книги (стоимость во время приема книги на ремонт не оговаривалась, так как должна согласовываться с мастером по телефону или электронной почте, но согласования так и не было).

На наш отказ, забирать книгу и оплачивать услугу, они ответили тем, что не станут отдавать нам книги, отданные на гарантийный ремонт и пустят их на запчасти в счет уплаты стоимости услуги.

Как нам действовать? Чем апеллировать, на что ссылаться? Чем пригрозить, чтобы решить вопрос на месте? И какими должны быть наши действия, в случае их отказа от мирного урегулирования?

Показать полностью
, Юрий, г. Санкт-Петербург
Александр Земцов
Александр Земцов
Юрист, г. Иркутск

Добрый день!

Вам необходимо написать претензию в сервисный центр, в которой изложить, что цена ремонта не была вам озвучена и тем более согласована, и если бы вы знали, что стоимость ремонта превысить рыночную стоимость изделия, то вы отказались бы в ремонте. (ст. 8 Закона о защите прав потребителя — Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).) Соответственно, о стоимость ремонта, тем более, что данный ремонт превышал рыночную стоимость изделия обязан Вас был уведомить. Если Ваша претензия сервисным центром останется без ответа, то можете направить исковое заявление в суд.

0
0
0
0

Также, можете в претензии ссылаться на ст. 160 Уголовного кодекса РФ «Присвоение и растрата».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они ещё его даже не отправили в сервисный центр, пошел к ним и подал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта, срок прошел и со мной никто не связался, на руках есть ксерокопия заявления написанного от руки с подписью заместителя директора и печатью магазина. Что можно сделать теперь? Подавать иск в суд?
, вопрос №4136654, Григорий, г. Нижний Тагил
Трудовое право
Работодатель требует вернуть зарплату которую переплатил, спустя чуть больше месяца
Работодатель требует вернуть зарплату которую переплатил, спустя чуть больше месяца
, вопрос №4136129, Иван, г. Москва
Уголовное право
А хотела вернуть, для возврата нужна была сумму, которую они должны были мне скинуть, и которую они списали
Здравствуйте. Хотела подзаработать. Но получилось так, что прежде чем получить деньги на карту, на карте должна быть такая сумма, чтоб они её списали для проверки карты, рабочай она или нет. По итогу списали, а не вернули. А хотела вернуть, для возврата нужна была сумму, которую они должны были мне скинуть, и которую они списали. В сумму это было порядка15700. Списали они 7500. Куда можно обратиться?
, вопрос №4136119, Юлия, г. Москва
Гражданское право
Мастер выдал квитанцию " сервисный центр ремонт холодильников" куда писать претензию?
Претензия по ремонту холодильника.заказ сделан по телефону в фирму ИП "Garant Freezer " есть адрес . Мастер выдал квитанцию " сервисный центр ремонт холодильников" куда писать претензию?
, вопрос №4135589, Владимир, п. Тульский
Дата обновления страницы 25.07.2016