Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть туалетную воду в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте.
В парфюмерном магазине купила туалетную воду марки "Versace". На упаковке товара вся информация была на иностранном языке, но была приклеена наклейка с "переводом", содержащая информацию об изготовителе, условии хранения, дате изготовления (01.2013 г.) и сроке годности (5 лет).
Придя домой, я вскрыла упаковку. Тщательно рассмотрев коробочку и флакон я не нашла доступной информации, подтверждающей срок годности товара, кроме вышеуказанной наклейки. Был лишь пятизначный код (3R0278) на дне флакона. В сети интернет я нашла расшифровку данного кода, который содержал информацию о дате изготовления и номере партии товара. Он соответствовал дате: 5 октября 2010 года. Т.е. товар на момент покупки был просрочен.
Кроме того, данный код был только на дне флаконе и не дублировался на коробочке, что по многим источникам является косвенным признаком подделки.
Могу ли я вернуть туалетную воду в магазин как товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, Наталья!
В законе «О защите прав потребителей» (п. 1 ст. 18 Закона) указано, что в случае обнаружения в товаре недостатков (если они не были оговорены продавцом) вы, как потребитель, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам следует обратиться в магазин с досудебной претензией, где необходимо указать, что товар просрочен и как вы пришли к такому выводу («Тщательно рассмотрев коробочку и флакон я не нашла доступной информации, подтверждающей срок годности товара, кроме вышеуказанной наклейки. Был лишь пятизначный код (3R0278) на дне флакона. В сети интернет я нашла расшифровку данного кода, который содержал информацию о дате изготовления и номере партии товара. Он соответствовал дате: 5 октября 2010 года. Т.е. товар на момент покупки был просрочен.»). Укажите одно из требований, перечисленных выше (п. 1 ст. 18 Закона).
Так же укажите, что в случае не удовлетворения ваших требований, вы будете вынуждены обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и с исковым заявлением в суд.
Кроме того, будет не лишним написать жалобу в книгу отзывов и предложений.
С уважением, Сергей.
Здравствуйте Можете.В законе РФ «О защите прав потребителей» (часть 1 статья 25) есть определённые условия, при которых можно вернуть товар надлежащего качества. Должно быть понятно, что товар не был в употреблении. Должны быть сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Должен быть товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ
Большое спасибо!
О результате "досудебной претензии" обязательно отпишусь.
При обращении в магазин с претензией к качеству товара, продавцы были "крайне удивлены" узнав о существовании "бач-кода". По поводу истекшего срока годности заявили, что "не могут проверить каждый флакон в отдельности, не вскрывая упаковки". На вопрос, почему "бач-код" не продублирован на коробке товара, сказали, что "будут разбираться", после чего вернули деньги за товар и извинились.