8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как должен поступить сервисный центр?

добрый день. я отдала телефон в сервисный центр с поломкой mini usb. при приеме телефона мастером он не проверил его, но в акте приемке была описана поломка мини usb. через некоторое время придя за телефоном была обнаружена новая поломка разбит дисплей экрана. мастер отрицает и не хочет ремонтировать эту поломку за свой счет. я обратилась в роспотребнадзор с жалобой.

, Анастасия, г. Казань
Малетин Михаил
Малетин Михаил
Юрист, г. Санкт-Петербург
но в акте приемке была описана поломка мини usb. через некоторое время придя за телефоном была обнаружена новая поломка разбит дисплей экрана.
Анастасия

Здравствуйте, Анастасия.

В данном случае у Вас имеется на руках акт с указанием причины поломки.

Обязательно направьте в сервисный центр претензию с требованием возмещения причиненного вреда. Если принимать не будут, направляйте заказными письмом.

Ждите ответа на претензию.

Здесь, скорее всего, понадобится независимая экспертиза.

Ждите, что ответит роспотребназдор. Вообще, Вы можете также обратиться в суд.

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Но, скорее всего, Вам придется судиться с данным сервисным центром.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, подскажите как мне поступить, начальник хочет якобы закрыть мою должность и заставляет меня
Здравствуйте, подскажите как мне поступить, начальник хочет якобы закрыть мою должность и заставляет меня уволится , но официально нет документа что этой должности не будет , могу ли я отработать две недели по этой якобы закрытой должности перед увольнением ? Оформлена официально ! Чтобы было понятнее я руководитель отдела контакт центра , официально , сегодня начальник сказал что хочет эту должность убрать и заставляет меня уволится , как мне быть ?
, вопрос №4149965, Ева, г. Москва
Защита прав потребителей
Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег
Прибрели в магазине товар. Оплатили, получили чек. Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег. Как нам поступить?
, вопрос №4149332, ольга, г. Москва
Трудовое право
Какие они должны предоставить документы (основания)?
Здравствуйте. Нужна помощь. Я работаю учителем в школе, с сентября 2023 года являюсь советником директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями по совместительству. Наши экономисты сказали, что у меня не будет стимулирующего, так как должность советника приравнена к должности директора школы. Но я ведь в первую очередь принята на должность учителя, а советник это совместительство. Скажите, пожалуйста, законно ли поступили экономисты, и могу ли я требовать как учитель стимулирующего выплаты. Какие они должны предоставить документы (основания)?
, вопрос №4149345, Кристина, г. Благовещенск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 25.06.2016