8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если магазин не поставит товар?

Здравствуйте, в общем похоже такая ситуация:

заказал телефон на сайте магазина (Питерского, сам с Уфы), все как полагается,вроде как действительно магазин как магазин. Решил доставку почтой оформить, оплатил и вот собственно самое интересное, прошло 2 недели а ничего не приходит (доставка до уфы примерно занимает 2 недели).

Собственно, похоже, я просто попался на мошенничество.

Перевод был сделан со сбербанка на тинькофф, все реквизиты контакты есть и переписка мейл.

Можно ли будет как нибудь сделать возврат денег? что вообще можно сделать данной ситуации?

вообще по информации с сайта есть адреса физ и юр.

Показать полностью
, Ильгиз, д. Павловская
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, в общем похоже такая ситуация: заказал телефон на сайте магазина (Питерского, сам с Уфы), все как полагается, вроде как действительно магазин как магазин. Решил доставку почтой оформить, оплатил и вот собственно самое интересное, прошло 2 недели а ничего не приходит (доставка до уфы примерно занимает 2 недели). Собственно, похоже, я просто попался на мошенничество. Перевод был сделан со сбербанка на тинькофф, все реквизиты контакты есть и переписка мейл. Можно ли будет как нибудь сделать возврат денег? что вообще можно сделать данной ситуации? вообще по информации с сайта есть адреса физ и юр.
Ильгиз

Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Ильгиз
Ильгиз
Клиент, д. Павловская

по информации с сайта есть и инн, и огрн, и физ и юр адреса.

Т.е. мне надо написать заказное письмо директору магазина с претензией? а как я узнаю, что оно дошло и было получено? Есть ли шанс вернуть деньги вообще?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Трудовое право
Работаю в сети магазинов
Работаю в сети магазинов. У многих магазинов разное Ип, но сеть одна. В связи с переездом я уволилась с одного Ип, отработала 2 недели как положено, провели ревизию и я ушла. Осталась работать в сети, но уже в другом Ип. Ревизия прошла хорошо. Но на прошлое место работы не нашли продавцов и решили закрыть магазин. Не реализованый товар и просрок, который администратор должен был списывать, повесили на меня. Я работаю на новом Ип уже 2 месяца, а с меня продолжают удерживать с зарплаты крупные суммы с прошлого Ип. Законны ли их удержания?
, вопрос №4151559, Анна, г. Омск
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
Дата обновления страницы 22.06.2016