8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара по истечению 14 дней после покупки

Добрый день! Скажите ,купила туфли в магазине,померила дома поняла ,что не нравятся. Улетела отдыхать. Пришла сдавать мне отазали,тк 14 истекло(если быть точной сегодня 15 день со дня покупки) Обувь абсолютно новая. Действительно я не могу их вернуть или есть какие-то варианты?

, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

у потребителя в силу ст.25 Закона о защите прав потребителей, возникает
право на обмен товара. Возврата денег потребитель вправе требовать
только, если аналогичного товара («нужной» формы/фасона/размера и т.п.)
не оказалось у продавца в продаже на день обращения потребителя к
продавцу.При этом рекомендуется принимать во внимание срок, установленный ЗоЗПП — 14-ти дней, не считая дня его покупки.

ЗоЗПП, Статья 25. Право потребителя на обмен товара
надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара
надлежащего качествав течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный
вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара
документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный
товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение3-х дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

с уважением, Елена

0
0
0
0
Анна Семенова
Анна Семенова
Юрист, г. Воронеж

добрый день, Татьяна.Согласно ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей» любой непродовольственный товартовар надлежащего качества можно обменять на аналогичный в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Однако, магазин вправе по своему усмотрению(например, как маркетинговый прием) вправе увеличить срок обмена товара надлежащего качества на основании п.1 ст.502 ГК РФ… Эта информация должна находится в общедоступном месте на территории магазина (п.2 ст.494 ГК РФ)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Вопрос следующего плана Вводная До брака куплена
Добрый день. Вопрос следующего плана. Вводная. До брака куплена квартира в ипотеку, оформлена на меня. Через 3 месяца (+-) женился. В браке за ипотеку платил платил лично. В квартире на протяжении 12 месяцев делали совместно ремонт. (Был совместный бюджет, в процентном соотношении 60/40, где 60 процентов мои средства). Далее последующие 2 года раздельный бюджет, супруга оплачивала часть коммунальных, и вместе скидывались на на «еду», остальные средства раздельно. Год назад за мои деньги куплена машина стоимостью 1,3млн. ( продажа моей машины оформленной на меня и частично кредит). После покупки машину оформил на себя. Вопрос. Хочу развестись. Как можно сохранить свое имущество и деньги? Какие есть шансы? Если переоформить машину, поможет ли данное действие от раздела совместного нажитого имущества, в данном случае авто? Спасибо
, вопрос №4139233, Николай, г. Москва
Недвижимость
Если я вернусь в Россию после истечения срока запрета на въезд могут ли миграционная служба запретить въезд за не оплаченный административный штраф?
Здравствуйте. Я гражданин Туркменистана. Меня 2019 году выдворили из России за просроченную визу на 5 дней. Был суд и по закону я должен был заплатить штраф в размере 5000 рублей и покинуть страну за 3 дня. Я покинул страну первый же день после суда но штраф не оплатил. Мой вопрос такой мой срок запрета заканчивается в августе. Если я вернусь в Россию после истечения срока запрета на въезд могут ли миграционная служба запретить въезд за не оплаченный административный штраф?
, вопрос №4139150, Назар Nurberdiev, г. Москва
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Трудовое право
Добрый день, работодатель обязывает меня отгуливать отпуск 28 дней каждый год, могу ли я отгуливать только 14 дней в год?
Добрый день, работодатель обязывает меня отгуливать отпуск 28 дней каждый год, могу ли я отгуливать только 14 дней в год?
, вопрос №4136986, Яна, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Дата обновления страницы 16.06.2016