8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков установленный срок негарантийного платного ремонта по страховке?

Добрый день! каковы сроки платного ремонта техники по страховым случаям? поясню ситуацию. застраховал новое устройство ( смартфон) в страховой компании ВТБ 24 , через месяц произошел страховой случай, после чего втб меня направили в про сервис. 19 апреля я сдал свой телефон в про сервис , спустя 30 дней ( в техлисте который они мне дали было указано что ремонт составит не более 30 дней) я так и не получил никаких уведомлений. на 31й день я явился сам в про сервис после чего мне пытались выдать устройство которое по факту было отремонтировано крайне некачественно. зазоры со всех сторон дисплея , не отремонтирована кнопка домой , хотя устройство было застрахованно на полную стоимость , т.е. 26 000 рублей. Устройство я отказался принимать ,его направили на устранение изъянов, и до сих пор никакой обратной связи,с 19 апреля прошло уже 48 дней Нарушил ли закон сервисный центр? что я могу требовать от них ? ВТБ оворит разбирайтесь с сервисом ,хотя не у меня с ними заключен договор,а у страховой компании..

Показать полностью
, Алексей, г. Казань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! каковы сроки платного ремонта техники по страховым случаям? поясню ситуацию. застраховал новое устройство ( смартфон) в страховой компании ВТБ 24, через месяц произошел страховой случай, после чего втб меня направили в про сервис. 19 апреля я сдал свой телефон в про сервис, спустя 30 дней ( в техлисте который они мне дали было указано что ремонт составит не более 30 дней) я так и не получил никаких уведомлений. на 31й день я явился сам в про сервис после чего мне пытались выдать устройство которое по факту было отремонтировано крайне некачественно. зазоры со всех сторон дисплея, не отремонтирована кнопка домой, хотя устройство было застрахованно на полную стоимость, т.е. 26 000 рублей. Устройство я отказался принимать, его направили на устранение изъянов, и до сих пор никакой обратной связи, с 19 апреля прошло уже 48 дней Нарушил ли закон сервисный центр? что я могу требовать от них? ВТБ оворит разбирайтесь с сервисом, хотя не у меня с ними заключен договор, а у страховой компании…
Алексей

Добрый день! Нужно изучить документы имеющиеся у Вас.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Каков минимальный срок подачи данного ходатайства в суд
Здравствуйте. Налоговая подала в суд. Я болею, высокое давление, гипертоническая болезнь 3 степени. Если я не смогу явиться на первое судебное заседание то что мне делать? За какой срок подавать ходатайство об отложении судебного заседания. Больничный даётся на три дня с возможным продлением. Каков минимальный срок подачи данного ходатайства в суд. Как лучше его подать? Привезти в суд лично? Некоторые пишут за неделю но ведь больничный даётся на три дня. Я Индивидуальный предприниматель. Как ещё и с этим быть?
, вопрос №4151409, Евгений, г. Москва
1000 ₽
Недвижимость
О чем я сообщил в РОССЕТИ в своем Обращении в феврале 2024 года
Здравствуйте. В 2023 года, по моей электронной заявке физ.лица от 05.06.2023 на технологическое подключение, через сайт РОССЕТИ МР, был заключен Договор, для увеличения мощности с 4 кВт до 12 кВт для бытовых нужд для участка с дуплексом (1/2 дома) в московской области. Оплата произведена в установленный срок 09.07.2023. Подключение опосредованное через собственника сетей ООО «Ником», который сдал в аренду свои сети ООО «Управляющая компания Глаголево-Парк». РОССЕТИ МР, по Договору, обязались урегулировать все отношения с третьими лица Получены все документы, включая ТУ в личный кабинет. Мне потребовался переход на прямой договор и был заключен предварительный договор с Мосэнергосбыт. Подключение (увеличение мощности) было сделано 25.12.2023 года с новым счетчиком. В личном кабинете РОССЕТИ МР появились все необходимые документы от 25.12.23 и опосредованным подключением через ООО «Ником». Но, оказалось, что ООО «Ником» перестал существовать 13.11.2023. О чем я сообщил в РОССЕТИ в своем Обращении в феврале 2024 года. Но, мне ответили, что все сделано правильно. А, в марте 2024 года, правопреемник аннулированной ООО «Ником», компания ООО «Старт» направила Заявку в РОССЕТИ МР об отсутствии возможности для увеличения мощности. РОССЕТИ МР в мае 2024 ответила в ООО «Старт» обращением, с указанием, что возможность есть. Были высказаны угрозы, об отключении дома от электричества, в связи с незаконным увеличением мощности. Мною 04.06.2024 была отправлена Жалоба в РОССЕТИ через личный кабинет. 11.06.2024 мне пришло смс с оповещением, что в личном кабинете предоставлена информация. Оказалось, удалены все документы по моему Договору, в том числе и сам Договор, ТУ, Акт и т.д.. Остались моя первичная заявка. Информация, что: дата подачи 05.06.2023 дата заключения договора 05.07.2023 дата окончания договора 05.11.2023 плановая дата выполнения работ 29.05.2024 причина увеличения срока: Отказано в доступе к месту установки ПУЭ. И ответ от РОССЕТИ от 09.06.2023 ГОДА на мою первичную заявку: «Вами подана заявка на увеличение максимальной мощности энергопринимающих устройств расположенных в границах КП «Глаголево Парк» собственником объектов электросетевого хозяйства которого является ООО «НИКОМ». С целью корректного расчета стоимости договора об осуществлении технологического присоединения, а также указания границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности в соответствии с действующим законодательством, ввиду отсутствия информации об указании границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности с указанием наименования балансодержателя и номера трансформаторной подстанции от которой непосредственно присоединены Ваши энергопринимающие устройства, повторно просим Вас, дополнить заявку однолинейной схемой технологического присоединения с подписью и печатью управляющей компании КП «Глаголево-Парк» с указанием границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности с указанием наименования балансодержателя № трансфотматорной подстанции от которой непосредственно присоединены Ваши энергопринимающие устройства. В случае технологического присоединения через сети иных юредичиских лиц, также необходимо предоставить согласие на увеличение ранее выделенной мощности с 4 до 12 кВт от балансодержателя ЛЭП-0,4 кВ к которым непосредственно присоединены Ваши энергопринимающие устройства ООО «НИКОМ» или КП «Глаголево-Парк». Я опасаюсь, что мне уменьшат максимальную мощность опять до 4 кВт. Как быть? Что делать? Подробная информация в приложении.
, вопрос №4151394, Георгий, г. Москва
Страхование
Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
Мы купили автомобиль в дилерском центре автомобилей с пробегом 6.04.2024 за 325 тр + страхование Каско, доп. гарантия на 65 тр. Получили автомобиль 12.04.2024. зарегистрировали в ГАИ 26.04.2024, а 19 мая у нас прорвало глушитель, мы отвезли автомобиль на ремонт и там сделали полную диагностику автомобиля и выясняется, что ремонт двигателя выходит в 410 тр. + ремонт ходовой части в 86тр. Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
, вопрос №4150594, Алена Антонюк, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Здравствуйте подскажите пожалуйста как проходит процедура банкротства и платная ли она?
Здравствуйте) подскажите пожалуйста как проходит процедура банкротства и платная ли она?
, вопрос №4149505, Наташа, г. Иркутск
Семейное право
И на какой срок он может их так забирать?
Здравствуйте! Законом установлено, что дети должны проживать со мной. Но отец забрал детей и уже 4 дня не отдает. Может ли он пожаловаться, мол, я бросила детей и они живут с ним. И на какой срок он может их так забирать ?
, вопрос №4149483, Фируза, г. Нефтекамск
Дата обновления страницы 07.06.2016