8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько времени предприятие может предоставлять мои персональные данные?

Добрый день! Скажите пожалуйста, сколько времени предприятие может предоставлять мои персональные данные другим организациям, после моего расчета? При трудоустройстве я подписывал документ о согласии предоставления персональных данных. Дело в том, что в 2013 году я работал на крупнейшем предприятии города, после чего пришлось уволиться по соглашению сторон. Честно скажу, что с моей стороны было нарушение внутреннего регламента предприятия. Теперь же при попытке устроится на какое либо предприятие, мне дают непрямой отказ, после проверок внутренней службой безопасности моих данных. Что Вы можете порекомендовать в моем случае?

Показать полностью
, Сергей,
Антон Кравец
Антон Кравец
Юрист, г. Москва

Добрый день, Сергей! Если Вы подписывали такое согласие, то работодатель может представлять Ваши данные по запросу третьей стороны. Нужно подробнее смотреть текст этого согласия. Кроме этого, Вы можете написать заявление на своё предыдущее место работы, чтобы они прекратили предоставлять сведения о Вас (заявление — отзыв).

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент

Спасибо за быстрый ответ. Уточните пожалуйста! Подписав бумагу о предоставлении моих персональных данных, я "разрешил" организации предоставлять их третьим лицам? Если честно, то я считал, что своей подписью, я даю одобрение на проверку и хранение моих данных, но не как на предоставление другим организациям.

Добрый день, Сергей! Если Вы подписывали согласие именно на предоставление персональных данных, тогда да, это согласие на передачу их третьим лицам. Как правило, поступая на работу, соискатели или новые сотрудники подписывают согласие на обработку персональных данных, вот это — именно согласие на хранение. Нужно точно уточнить, что за бумагу Вы подписывали. Так или иначе, Вы можете написать заявление Вашему прежнему работодателю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Через месяц после этого они обратились к черным коллекторам, которым рассказали все мои данные
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я заняла у человека крупную сумму денежных средств. Случились трудности , отдать во время не смогла. Они написали на меня заявление в полицию. Меня вызвали на допрос. Вопрос решили обоюдно , что я до такого-то времени отдам деньги. Через месяц после этого они обратились к черным коллекторам , которым рассказали все мои данные. Имели ли они на это право ?
, вопрос №4140909, Екатерина, г. Москва
Наследство
Добрый вечер.Свекрови 98 лет.состоит на учете психиатра-деменция.ссын на которого она в свое время оформила
Добрый вечер.Свекрови 98 лет.состоит на учете психиатра-деменция.ссын на которого она в свое время оформила завещание(мой муж)скоропостижно скончался.дочь сейчас что называется "выкручивает матери руки,чтобы она написала завещание на нее.Будет ли такое завещание действительно.
, вопрос №4140312, Елена Николаевна, г. Омск
Все
Добрый день Подала исковое заявление в суд по неосновательному
Добрый день! Подала исковое заявление в суд по неосновательному обогащению. Персональные данные ответчика (в соответствии со ст. 132 ГПК), кроме ФИО и телефона мне неизвестны, так написала в шапке и в теле заявления просила о запросе к банку, чтобы узнать эти данные. Секретарь при подаче сказала только то, что квитанция о госпошлине у меня неправильная. Я приложила все по 2 копии. Заявление вернули по ст. 132 ГПК РФ без уточнений. Я не знаю, в чем я ошиблась. Сейчас я получила правильное платежное поручение по госпошлине. Полагаю, что дело еще в копиях. Сколько копий заявлений и приложений мне нужно предоставить? 3? Суду, ответчику и для банка? Ответчику письмо направляться не будет сразу, за неимением адреса. Также прошло больше 2 месяцев с подачи заявления. Мне нужно будет доплатить недостающую госпошлину, так? И приложить дополнительную оплату.
, вопрос №4139330, Юлия, г. Санкт-Петербург
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 27.05.2016