8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какую статью закона о защите прав потребителей опереться при предъявлении претензии?

Мной был сдан моб.телефон в салон сотовой связи для последующей его отправки в сервисный центр, т.к. он находится на гарантийном обслуживании. На нем были вмятины на углах, что описано консультантом в заявлении на гарантийное обслуживание. Когда приехала забирать его после ремонта, то обнаружила скол на корпусе на лицевой стороне, что мне не понравилась и я не стала его забирать. Телефон мне пообещали отправить обратно в сервис для выяснения причины. Но через пару часов мне позвонил тот же консультант и стала меня уверять, что все так и было, ведь все дефекты описаны в заявлении!!! Но там не идет речи о сколе, хотя она пыталась заверить меня, что все это одно и тоже. Она приняла решение созвониться с сервисным центром и прояснить ситуацию, после чего должна была мне перезвонить. Перезвонив через 1,5 ч. сообщила, что в сервисе есть фотографии, что телефон пришел к ним уже со сколом. Я сначала была в недоумении, но потом попросила переслать мне на почту эти фотографии, чтоб просмотреть их свойства - очень хотелось убедиться, что фотографии сделаны не сотрудниками салона сотовой связи после моего ухода. На что мне пообещали уточнить возможно ли это и перезвонить, но мне никто не перезвонил!!!! Я решила лично позвонить в сервисный центр г. Санкт - Петербурга, где проходил ремонт моего телефона, но там мне сообщили, что никаких фотографий по моему телефону не числится, что скол не является вмятиной и, что мне необходимо написать претензии в салон и сервис для проведения расследования. Но я не знаю на какие законы мне опереться для создания верной претензии. Помогите пожалуйста, спасибо.

Показать полностью
, Людмила, г. Рязань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Мной был сдан моб.телефон в салон сотовой связи для последующей его отправки в сервисный центр, т.к. он находится на гарантийном обслуживании. На нем были вмятины на углах, что описано консультантом в заявлении на гарантийное обслуживание. Когда приехала забирать его после ремонта, то обнаружила скол на корпусе на лицевой стороне, что мне не понравилась и я не стала его забирать. Телефон мне пообещали отправить обратно в сервис для выяснения причины. Но через пару часов мне позвонил тот же консультант и стала меня уверять, что все так и было, ведь все дефекты описаны в заявлении!!! Но там не идет речи о сколе, хотя она пыталась заверить меня, что все это одно и тоже. Она приняла решение созвониться с сервисным центром и прояснить ситуацию, после чего должна была мне перезвонить. Перезвонив через 1,5 ч. сообщила, что в сервисе есть фотографии, что телефон пришел к ним уже со сколом. Я сначала была в недоумении, но потом попросила переслать мне на почту эти фотографии, чтоб просмотреть их свойства — очень хотелось убедиться, что фотографии сделаны не сотрудниками салона сотовой связи после моего ухода. На что мне пообещали уточнить возможно ли это и перезвонить, но мне никто не перезвонил!!! Я решила лично позвонить в сервисный центр г. Санкт — Петербурга, где проходил ремонт моего телефона, но там мне сообщили, что никаких фотографий по моему телефону не числится, что скол не является вмятиной и, что мне необходимо написать претензии в салон и сервис для проведения расследования. Но я не знаю на какие законы мне опереться для создания верной претензии. Помогите пожалуйста, спасибо.
Людмила

Добрый день!
Вам нужно написать претензию с требованием выдать Вам товар после ремонта в первоначальном состоянии. Дело в том, что ремонт товара продавец обязан осуществить в течении 45 дней, если в этот срок он не уложится- Вы имеете право на возврат или обмен товара.

Могу помочь составить Вам претензию, а в случае необходимости — обратиться в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Есть какие-то законы или что-то еще, как на нее надавить?
Мебель после подписания договора купли-продажи и передача ключей. Проблемы возникли с продавцом. 8 мая посмотрели квартиру, решили брать. Из мебели было устно оговорено, что покупаю диван и эл.плиту у продавца, до момента сделки и пару дней после нее, она должна вывести оставшуюся мебель и передать ключи. Вопрос вот в чем. Договор купли-продажи был подписан 10 июня, 12 июня квартира перешла в мою собственность. Продавец не торопится ни с мебелью, ни тем более с ключами. Мотивирует это тем, что еще деньги не пришли, а как придут, пару дней пройдут и я вывезу. Законно ли это? В договоре купли продажи прописано, что квартира остается в том же состоянии, в каком была на момент купли продажи. Есть какие-то законы или что-то еще, как на нее надавить? Хотелось бы уже в день поступления денег забрать ключи и документы… а она все оттягивает
, вопрос №4153068, Виктория, г. Тында
486 ₽
Защита прав потребителей
Возможной досудебное урегулирование данной ситуации?
Речь про Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" , а именно Статья 26.1 "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." Были заказаны двери, которые относятся к "нестандартным размерам" но тем не менее данные размеры предлагаются заводом изготовителем на своём сайте . Через 2 дня возникла необходимость отменить заказ и вернуть деньги, и было написано заявление на возврат денежных средств. При этом срок изготовления дверей был в районе 3х недель , однако продавец деньги не вернул и заказ не отменил поставив перед фактом ссылаясь на "товар имеющего индивидуально-определенные свойства" , Вопрос можно ли вернуть данные двери апеллируя формулировкой из того же закона "если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." , Данные двери были изготовленные из представленных производителем цветов, и сделаны по предлагаемому размерному шагу . т.е поидее могут быть использованы не только мной . Возможной досудебное урегулирование данной ситуации ?
, вопрос №4152945, Андрей, г. Москва
Трудовое право
Магнитогорск.Согласно Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ (ред. От 13.06.2023) "Об охоте и о сохранении охотничьих
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста , я проживаю в условиях крайнего севера с 1986 года на полярном круге около г.Салехард до сих пор.Родился я в 1971 году в г. Магнитогорск.Согласно Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ (ред. от 13.06.2023) "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" у нас органы охраны биоресурсов ставят какую то печать Коренным Малочисленным народностям Севера (КМНС) согласно Статьи 19 п.1; что они могут заниматься охотой круглый год для ведения традиционного образа жизни.Я нахожусь в таких же условиях и веду подобный уклад жизни как мне получить эту печать или подобное разрешение на право для проживания добывать себе биоресурсы. Я официально стою в центре занятости по безработице. Подскажите как мне поступить , что бы иметь подобное право, т.к. в пункте 1 и 2 есть какие то возможности по праву быть на одном уровне с КМНС . Благодарю.
, вопрос №4152187, Игорь Александрович Зимонин, г. Салехард
Все
В какой суд нести иск по закону о защите прав потребителей в
В какой суд нести иск по закону о защите прав потребителей, в районный или мировому судье, если сумма иска 60 000?
, вопрос №4151902, Светлана, г. Саратов
Защита прав потребителей
Тех поддержке доказал, что я могу отказаться от подписки следуя статье 32 защита прав потребителя
Здравствуйте. Пытаюсь вернуть деньги за подписку, которая была на автопродлении. Тех поддержке доказал, что я могу отказаться от подписки следуя статье 32 защита прав потребителя. И 758 статья, односторонний отказ. Но мне говорят, что нигде не сказано, что они обязаны вернуть деньги. "Вы имеете право отказаться, но речь о возврате не поднимается. Ваша подписка также все еще активна. Вы можете отменить ее продление и не пользоваться ей"
, вопрос №4151857, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 18.05.2016