Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за сломанный телефон через 2 месяца после покупки
здравствуйте у меня сломался телефон по горантии (не включался и не заряжался) через 2 месяца как я его купил. Я его отдал в магазин на ремонт через 42 дня они его отремонтировали. Я приехал что бы его забрать. В магазине проверили все работает. Приехал домой он не заряжаеться. Отвез его опять им вот прошло уже 30 дней как я его отдал . Могу я вернуть деньги или обменять его на другой товар по его стоимости
Добрый день!
здравствуйте у меня сломался телефон по горантии (не включался и не заряжался) через 2 месяца как я его купил. Я его отдал в магазин на ремонт через 42 дня они его отремонтировали. Я приехал что бы его забрать. В магазине проверили все работает. Приехал домой он не заряжаеться. Отвез его опять им вот прошло уже 30 дней как я его отдал. Могу я вернуть деньги или обменять его на другой товар по его стоимости
артур
В данном случае считаю, что Вы вправе требовать возврата денег — ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С уважением, Урванцев Евгений.
Спасибо за ваш ответ сегодня ездил опять они говорят что пока обмен не возможен так как его не подтвердили статус неисправности в сервисе по ремонту (хотя уже прошло 30 дней с момента его сдачи в магазин). На момент покупки телефон стоил 15900р сейчас же у них в магазине такой телефон стоит 16900р. Я уже купил себе другой телефон не могу же в наше время я быть без него 2 месяца хотя они давали мне подменный но он меня не устроил.
1. могу ли я взять другой товар например планшет за 10000р а разницу забрать так как телефон покупал за 15900 а сейчас он стоит 16900. И как все это правильно оформить
2.Могут ли они в сервисе не подтвердит неисправность и составить акт что он исправен(от ремонтируя его)
3. что мне сейчас делать ждать ответ с сервиса или сейчас писать претензию на возврат средств как быть
4. первый ремонт шел 42 дня они его привезли отдали мне и в этот же день я его им отдал снова на ремонт вот уже прошло 30 суток . Я так понимаю по закону они не имеют права более 45 суток его ремонтировать. можно ли сложить эти дни (45+30) так как я отдал его в этот же день после первого ремонта.
В данном случае спорный вопрос является ли планшет аналогичным товаром, считаю, что Вы вправе забрать деньги в данном случае. Также Вы имеете право на разницу в цене.
Если подлежит ремонту — значит он исправен. Но в данном случае никто права не отнимал у Вас требовать денег.
Считаю, что можно писать претензию. Основания есть.
У Вас в данном случае появилось право требовать возврата денежных средств, так как ремонт был неоднократно в течении года и Вы не могли использовать товар в течении более чем 30 дней. Поэтому можно и не складывать 45 дней + неоднократные поломки.