Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если товар сломался в день покупки?
Добрый день . Сегодня была куплена мясорубка в одном из торговых центров города. Чуть позже она была проверена в работе- молол мясо-говядину, через минут 5 она "заверещала" и перестала молоть мясо.Кости 100 % не попадали, да и в описании к мясорубке написаны всякие защиты ....Не подскажите мои дальнейшие правильные действия ?
Здравствуйте!
Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков в проданном товаре, если это не было оговорено продавцом, покупатель вправе расторгнуть договор.
Указанные требования покупатель может предъявить к продавцу (по месту приобретения товара) в период гарантийного срока.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, провести проверку его качества, а при спорных вопросах о причинах возникновения недостатков — провести экспертизу товара. Потребитель вправе участвовать при проверке качества товара, присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия с ее результатами покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Напишите претензию о возврате товара в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Претензию с требованием вернуть деньги продавец обязан удовлетворить в течении 10 дней, с момента подачи заявления.
Для начал обратитесь в магазин где приобретали мясорубку с письменной претензией.
Примерно такого плана. как в файле.
В случае отказа удовлетворить добровольно требования потребителя в указанный срок обращайтесь в Роспотребнадзор и в суд с иском о защите прав потребителя.