Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в возврате денежных средств за товар. Куда подавать заявления?
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара.
10 марта купил в магазине телефон iPhone
12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки)
12 марта сдал телефон в сервисный центр магазина. Сотрудники сервисного центра сказали, что деньги вернут, дефект виден, но нужна формальность, а именно заключение сервисного центра Apple нашего города.
18 марта написал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар.
21 марта сервисный центр отказал в замене или возврате денег, так как сервисный центр Apple, куда они отдавали телефон для проверки качества, заявил, что люфт (дребезжание) кнопок на iPhone является особенностью товара и следовательно телефон исправен.
Я подошел к директору магазина, который мне заявил, что за исправный аппарат денег не вернет.
На 99% уверен, что данная неисправность - это НЕ особенность айфона и заключение сервисного центра сомнительно.
Как мне быть? Что делать? Куда подавать заявления? Судиться? Помогите, пожалуйста.....
Если приобретенный Вами сотовый телефон марки «IPhone » является товаром ненадлежащего качества, подавайте в суд иск о расторжении договора купли-продажи телефона и взыскании уплаченных денежных средств, неустойки, морального вреда.
В вашем случае необходимо написать претензию в магазин и потребовать проведения экспертизы телефона.В этом случае экспертиза проводится за счет продавца, однако если заявленные дефекты не подтвердятся оплачивать экспертизу будете вы. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы.
Статья 18 Закона о Защите Прав Потребителей.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Елена, понимаете, тут сервисный центр производителя говорит, что это такая особенность, а не поломка.