8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Казахстанские полисы ОСАГО

здравствуйте,могу ли я продавать на территории россии казахстанские полисы осаго если да есть ли какие нормы документы

, андрей, г. Новосибирск
Ирина Афиногенова
Ирина Афиногенова
Юрист, г. Иваново
могу ли я продавать на территории россии казахстанские полисы осаго
андрей

Разумеется, нет, Андрей. На территории РФ действуют только полисы РФ и международных систем страхования («Зеленая карта»).

Положение ЦБ РФ N 431-П от 19 сентября 2014 года «О Правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

1.4. Документом, удостоверяющим осуществление обязательного страхования, является страховой полис обязательного страхования, оформляемый страховщиком по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Положению.
Бланк страхового полиса обязательного страхования имеет единую форму на всей территории Российской Федерации.

0
0
0
0
андрей
андрей
Клиент, г. Новосибирск

вы неправильно поняли россиянам которые поедут в Казахстан но оформление будет совершаться в россии

Страховую деятельность на территории России вправе осуществлять только российские страховые компании. Сошлюсь на норму Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации»:

Статья 6. Страховщики
1. Страховщики — страховые организации и общества взаимного страхования, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации для осуществления деятельности по страхованию, перестрахованию, взаимному страхованию и получившие лицензии на осуществление соответствующего вида страховой деятельности в установленном настоящим Законом порядке. ...

Поскольку продажа полисов — это заключение договоров страхования от имени страховой компании, то полагаю, что в отношении иностранных СК такая деятельность на территории РФ будет незаконна.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Может ли к этому случаю отнестись "срок давности"?
Здравствуйте, 10 месяцев назад перевернул самосвал. Ущерб не критичен, автомобиль был застрахован ОСАГО. Помята крыша, нет зеркала и переднего стекла. Сейчас я хочу уволиться, мне говорят надо заплатить за восстановление самосвала. Хотя до этого никто ничего мне про него не говорил, про какое-то восстановление и ремонт. Он просто стоял на базе. Как быть? Ждать суда? Может ли к этому случаю отнестись «срок давности»?
, вопрос №4149098, Андрей, г. Иркутск
700 ₽
Семейное право
Как мне платить налог в России?
Добрый день! Я гражданка Казахстана, получаю ВНЖ в России. Буду постоянно проживать на территории России. Но работа у меня дистанционная в казахстанской компании. 1. Примут ли у меня как подтверждение ежегодного дохода справку о зарплате из казахстанской компании? Или нужно искать другой способ? 2. Как мне платить налог в России? Ведь я буду постоянно проживать на ее территории. А работодатель платит налоги за меня в Казахстане.
, вопрос №4147881, Ирина, г. Москва
486 ₽
Семейное право
Если деньги с этого вклада будут потрачены на приобретение, в этом же банке, на инвестиционный полис страхования, который по закону не участвует в разделе имущества
Добрый день! Имеется вклад в банке, открытый в браке. Если деньги с этого вклада будут потрачены на приобретение, в этом же банке, на инвестиционный полис страхования, который по закону не участвует в разделе имущества. Может ли суд, при разделе имущества, обязать меня выплатить половину стоимости данного полиса
, вопрос №4145183, Алексей, г. Сочи
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Автомобильное право
Продал свою машину, но не снял из реестра таски своего региона, какие проблемы могут возникнуть у нового владельца чтоб он оформил полис осаго и в гибдд поставил машину на учет?
Продал свою машину, но не снял из реестра таски своего региона, какие проблемы могут возникнуть у нового владельца чтоб он оформил полис осаго и в гибдд поставил машину на учет?
, вопрос №4144523, Добро Добро, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 01.06.2016