8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ педиатра в предоставлении направления для лечения в краевой больнице?

Здравствуйте. Моему ребёнку 7 лет,год уже болен эпилепсией. НаблюдаемсЯ у невролога в детской краевой больнице г.Красноярска,меняют уже 2 лекарство,ничего не помогает,причины тоже не нашли. Ребенку все хуже и хуже,скоро идти в школу.Случайно узнала что можно пройти обследование все в той же детской краевой больницы.(сейчас она называется клинический центр охраны материнства и детства,там ложат на 14 дней и проверяют ребенка от головы до пят)наш пучастковый педиатр отказал мне в выдаче такого направления, ничем не мотивируя,просто не пишем мы туда и все. Хотя лично знаю одну женщину ,у них вообще один обморок был и они выбили туда направление.А нам не дают.Правомерен ли отказ педиатра?

Показать полностью
, Кристина, г. Красноярск
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково
наш участковый педиатр отказал мне в выдаче такого направления, ничем не мотивируя, просто не пишем мы туда и все.
— неясно чем он руководствуется — но явно что нарушение есть — попробуйте позвонить в областной Минздрав
-Граждане имеют право обращаться в Министерство здравоохранения Красноярского края (далее – Министерство) лично, а также направлять письменные обращения почтовой связью на адрес:

ул. Красной Армии, д.3, г. Красноярск, 660017;
электронной почтой на e-mail office@kraszdrav.ru;
по факсу (391) 211-01-36;
по телефону (391) 222-03-37.

Для передачи в Министерство письменных обращений, доставляемых нарочным, на 1 этаже специально установлен ящик для корреспонденции, направляемой в адрес Министерства.

Личный прием министра Министерства осуществляется по графику, утвержденному Губернатором края — Председателем Совета администрации края, по адресу г. Красноярск, ул. Ленина, д. 125, телефон (391) 249-30-40 и в Министерстве еженедельно в 1 и 3 четверг месяца, с 17-00 по предварительной записи по телефону (391) 211-51-51. В ряде случаев предусматривается замена руководителя заместителями министра .

Личный прием граждан специалистами Министерства осуществляется еженедельно по четвергам с 17-00 часов по предварительной записи по телефону (391) 222-03-37.

2
0
2
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Вопрос, правомерны ли действия судебного пристава?
Здравствуйте. Ситуация с судебными приставами. В банке долг полностью погашен, но арест не снимают. Приносил несколько справок из банка разного формата, подтверждающие, что долг отсутствует. Но пристав её не принимает, требует специально составленную, заказную справку из головного офиса, и не снимает арест. Вопрос, правомерны ли действия судебного пристава?
, вопрос №4146549, Иван, г. Екатеринбург
Семейное право
И должна я тепепь коллекторам пко "первое клиентское бюро" Правомерно ли это?
Добрый день. Подскажите как быть. Лет 7 назад у меня был кредит в сбербанке. Он был не оплачен и пару лет назад его закрыли, так как с меня не чего взять ( кратко) 1 месяц назад мне арестовали счета на сумму того самого кредита, по которому ип уже закрыто. И должна я тепепь коллекторам пко "первое клиентское бюро" Правомерно ли это? И как быть?
, вопрос №4146387, Екатерина, г. Москва
386 ₽
Военное право
Правомерны ли его действия и как лучше поступить?
Здравствуйте, я являюсь выпускником колледжа, соответственно приписан к военкомату по месту пребывания. Я начал проходить призывную комиссию в военкомате в котором приписан. Хочу уехать домой по месту прописки ,но военный комиссар не даёт отписаться от военкомата ,аргументируя это тем что сейчас идёт призыв. Правомерны ли его действия и как лучше поступить?
, вопрос №4146441, Родион, г. Хабаровск
Все
Здравствуйте Правомерно ли поступил пристав Сначала пришло
Здравствуйте. Правомерно ли поступил пристав. Сначала пришло поставление о начале исполнительного производства, на второй день поставление на взыскании заработной платы.
, вопрос №4145346, Снежана,
Недвижимость
Правомерно, ли УК насчитала долг за последние 7 лет, ещё за 3-х зарегистрированных, если местная администрация
Здравствуйте! Пожалуйста, посоветуйте как поступить. Региональная Управляющая компания по вывозу ТБО начислила долг за последние 7 лет за ещё 3-х зарегистрированных чел. в жилом доме. Ранее, оплата начислялась только на одного человека, моего отца, и все платежи были выплачены. При смене УК, данные о зарегистрированном владельце местная администрация сама передала в УК. После смерти отца, я вступила в наследство в 2022г., после этого в управляющую компанию передала новые данные на перерегистрацию лицевого счета на себя и они сделали перерасчёт за последние 7 лет в 2024г. Вопрос: 1. Правомерно, ли УК насчитала долг за последние 7 лет, ещё за 3-х зарегистрированных, если местная администрация сама передала неверные данные, а мой отец никакого договора не заключал с УК, а мусорных контейнеров никогда не было в ближайших 100 метрах. 2. Согласно ст.196 ГК РФ общий срок исковой давности составляет 3 года. Значит, я имею право не оплачивать за все 7 лет, а только за последние 3 года.
, вопрос №4144961, Мария, г. Чебоксары
Дата обновления страницы 22.06.2016