8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить сервисный центр качественно выполнять ремонт сданной техники?

Здравствуйте! 3 месяца назад у меня сломался телефон: самопроизвольно выключался и при включении глючил. полосы по экрану и т.д. Я обратилась в сервисный центр за помощью. Телефону 1,5 года, соответственно гарантия на него закончилась. Сервисный центр за 1 день мне его сделали, сказали что там были коррозийные элементы, и они это почистили. Гарантия на их работу 3 месяца. Дома я обнаружила что телефон также выключается и глючит. Я снова отнесла им обратно его. Ремонт они делали с 12 декабря по 27 января. Восстановление программного обеспечения. Дома я снова обнаружила что телефон самопроизвольно выключается, тухнет, но уже не глючил. Я снова им отнесла, на что они стали возмущаться по поводу того, что за ремонт в этот раз я буду платить, что по гарантии на работу свою они делать не будут. Взяли телефон 2 февраля, на протяжении 3 недель я им звонила, узнавала состояние телефона, они говорили что пока не могут выявить причину выключения, телефон ведет себя также, и им еще занимаются. Сегодня я им снова позвонила, и они мне сказали что его можно забирать, но без ремонта! Типо они наблюдали за ним и он у них ни разу не выключился!!! А на прошлой неделе они говорили,что они не могут выявить причину отключения!!! На что они мне ответили, что такого мне не говорили!!! Правомерны ли их действия? Куда можно на них пожаловаться? И чем можно им пригрозить? Потому как мне кажется что они вообще к нему и не притрагивались, раз каждый раз говорят совершенно разные вещи. Как заставить их качественно выполнять свою работу? Очень надеюсь что вы мне поможете. Спасибо.

Показать полностью
, Анна, г. Белгород
Наталия Острогина
Наталия Острогина
Юрист, г. Москва

здравствуйте!

Отправьте им письменную претензию, копию сохраните у себя, или можете привезти лично чтобы поставили печать о принятии.

Чеки на ремонт сохранились? Если да: то

Если в течении 10-три дней на претензию не будет реакции, подавайте в суд иск о защите прав потребителя.

В соответствии со ст.17 закона «о защите прав потребителя» госпошлиной данный иск не облагается

А также можете с них потребовать: моральный ущерб, штраф в размере 50% от присуждённой в пользу Вас суммы

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Белгород

Письменную претензию именно им? не в какой-то вышестоящий орган? Это по почте отправить нужно? И как она составляется?

претензия составляется письменно в свободной форме, если что какие-то аналоги можно посмотреть в интернете. И отправляете почтой с описью вложения именно в самсервисный центр

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Трудовое право
Должно ли в трудовом договоре прописать обязанности главного редактора, определять его как штатную единицу или ректор может выполнять данные обязанности на безвозмездной основе?
документально должно быть оформлено назначение ректора вуза главным редактором научного журнала учредителем которого является данный вуз. Должно ли в трудовом договоре прописать обязанности главного редактора, определять его как штатную единицу или ректор может выполнять данные обязанности на безвозмездной основе?
, вопрос №4146807, Елена, г. Томск
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Трудовое право
Получил диплом техника - судоводителя, куда можно обратиться для решения данного вопроса
Добрый день! Работодатель требует справку о подлинности диплома! и обучения. Учился в Бакинском мореходном училище 1978-1982г.г. получил диплом техника - судоводителя, куда можно обратиться для решения данного вопроса.
, вопрос №4146144, Олег Валерьянович Шелест, г. Москва
Дата обновления страницы 04.08.2016