8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за не качественный продукт

Здравствуйте господа юристы. У меня к Вам вопрос. Я год назад, 7 декабря 2014 года купил видео регистратор. Он у меня начал самопроизвольно отключаться, зависать. Я его сдал по гарантии в магазин на ремонт, при этом, с горем пополам, после написания претензии, выбил подменный видео регистратор. Ремонтировали мне видео регистратор чуть больше 30 дней. Видео регистратор я получил, но понял уже на следующий день, что мой регистратор ни кто не ремонтировал, так как все дефекты остались. Я подумал, что смерюсь с этими дефектами, не хотел портить свои нервы. Пока было тепло, дефекты проявлялись не так часто. Но как только стало холодать, недостатки стали проявляться все чаще и чаще. И вот я решился, и написал претензию на возвращение денежных средств, и отправил по почте в магазин. В магазине люди не дураки, и поняли что срок гарантии на исходе, стали тянуть время. И тоже по почте отправили письмо, о готовности принять видео регистратор на диагностику. Я пришел в магазин с видео регистратором в последний день гарантии. Сначала они не хотели принимать регистратор на диагностику, ссылаясь на то, что срок гарантии закончился. Но я им намекнул, что срок гарантии продляется автоматически на тот срок, что он находился на ремонте. В общем, они приняли на диагностику, и продержали его на диагностике с 7,12,2015г. По 20,01,2016г. После чего позвонили, и сказали, что я могу забрать свой регистратор, так как срок гарантии закончился, и помочь они мне больше ни чем не могут. Я сказал, что бы они мне выслали документы об отказе письмом. Что они и сделали. Письмо было простое не заказное, там была просто бумажка, без печати и видать ксерокопия.

На этой бумажке написано следующее:

1. Обнаруженные неисправности: Закончился срок гарантийного обслуживания.

2. Выполненная работа: аппарат выдан без ремонта.

3. Тип обслуживания: на проверку – диагностику, тест.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Я бы хотел узнать, что мне делать дальше? Могу ли я рассчитывать на возврат денег , за не качественный товар. И как мне это сделать.

, Николай, г. Кондрово
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте господа юристы. У меня к Вам вопрос. Я год назад, 7 декабря 2014 года купил видео регистратор. Он у меня начал самопроизвольно отключаться, зависать. Я его сдал по гарантии в магазин на ремонт, при этом, с горем пополам, после написания претензии, выбил подменный видео регистратор. Ремонтировали мне видео регистратор чуть больше 30 дней. Видео регистратор я получил, но понял уже на следующий день, что мой регистратор ни кто не ремонтировал, так как все дефекты остались. Я подумал, что смерюсь с этими дефектами, не хотел портить свои нервы. Пока было тепло, дефекты проявлялись не так часто. Но как только стало холодать, недостатки стали проявляться все чаще и чаще. И вот я решился, и написал претензию на возвращение денежных средств, и отправил по почте в магазин. В магазине люди не дураки, и поняли что срок гарантии на исходе, стали тянуть время. И тоже по почте отправили письмо, о готовности принять видео регистратор на диагностику. Я пришел в магазин с видео регистратором в последний день гарантии. Сначала они не хотели принимать регистратор на диагностику, ссылаясь на то, что срок гарантии закончился. Но я им намекнул, что срок гарантии продляется автоматически на тот срок, что он находился на ремонте. В общем, они приняли на диагностику, и продержали его на диагностике с 7,12,2015г. По 20,01,2016г. После чего позвонили, и сказали, что я могу забрать свой регистратор, так как срок гарантии закончился, и помочь они мне больше ни чем не могут. Я сказал, что бы они мне выслали документы об отказе письмом. Что они и сделали. Письмо было простое не заказное, там была просто бумажка, без печати и видать ксерокопия. На этой бумажке написано следующее: 1. Обнаруженные неисправности: Закончился срок гарантийного обслуживания. 2. Выполненная работа: аппарат выдан без ремонта. 3. Тип обслуживания: на проверку – диагностику, тест.
Николай

Добрый день. Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте:

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Это первое.

Второе- это то, что если покупали Вы товар 7 декабря 2014 года и гарантия 1 год — то гарантия заканчивается 8 декабря 2015 года — так как течение срока начинается со следующего дня.

0
0
0
0
Я бы хотел узнать, что мне делать дальше? Могу ли я рассчитывать на возврат денег, за не качественный товар. И как мне это сделать.
Николай

Пишите претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Вчера со мной произошла неприятная ситуация Купила
Добрый день! Вчера со мной произошла неприятная ситуация. Купила не самый дешёвый билет на концерт 16+, на входе меня просто развернули из за отсутствия живого паспорта на руках, хотя я показала фотку паспорта и личный кабинет с гос услуг, где так же был мой паспорт, которой подтверждал, что мне уже больше 16. Вернувшись через час с паспортом меня все равно не пустили, да и концерт закончили почти на час раньше. Я подала на возврат денег за билет, но в итоге деньги возвращать не хотят. Можно ли как то данную ситуацию решить и все же получить деньги за не оказанную услугу? Тем более что на билете и на официальном сайте не было информации о том, что нужен живой паспорт на руках, да и я подумать не могла, что на концерт не пустят по гос услугам, ведь это же официальное приложение с официальными личными данными.
, вопрос №4141491, Софья, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
Как бы банально не звучало, но звонят с ооо сфо легал финанс и говорят что у меня задолженность
Здравствуйте. Как бы банально не звучало, но звонят с ооо сфо легал финанс и говорят что у меня задолженность! Я там денег не брала.
, вопрос №4140990, Елена, г. Москва
Защита прав работников
Подскажите, требуют с самозанятых овюырмоение медкнижки в продуктовые магазины и работы с продуктами
Подскажите, требуют с самозанятых овюырмоение медкнижки в продуктовые магазины и работы с продуктами питания, кто должен оплачивать медкнижку работодатель или посредническая компания например:ООО "Персональное решение" в лице Антоновой Марии Николаевна, направляла она в ООО медцентр Верис Киров
, вопрос №4140153, Лариса Васильевна Лобастова, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 21.10.2016