Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за не качественный продукт
Здравствуйте господа юристы. У меня к Вам вопрос. Я год назад, 7 декабря 2014 года купил видео регистратор. Он у меня начал самопроизвольно отключаться, зависать. Я его сдал по гарантии в магазин на ремонт, при этом, с горем пополам, после написания претензии, выбил подменный видео регистратор. Ремонтировали мне видео регистратор чуть больше 30 дней. Видео регистратор я получил, но понял уже на следующий день, что мой регистратор ни кто не ремонтировал, так как все дефекты остались. Я подумал, что смерюсь с этими дефектами, не хотел портить свои нервы. Пока было тепло, дефекты проявлялись не так часто. Но как только стало холодать, недостатки стали проявляться все чаще и чаще. И вот я решился, и написал претензию на возвращение денежных средств, и отправил по почте в магазин. В магазине люди не дураки, и поняли что срок гарантии на исходе, стали тянуть время. И тоже по почте отправили письмо, о готовности принять видео регистратор на диагностику. Я пришел в магазин с видео регистратором в последний день гарантии. Сначала они не хотели принимать регистратор на диагностику, ссылаясь на то, что срок гарантии закончился. Но я им намекнул, что срок гарантии продляется автоматически на тот срок, что он находился на ремонте. В общем, они приняли на диагностику, и продержали его на диагностике с 7,12,2015г. По 20,01,2016г. После чего позвонили, и сказали, что я могу забрать свой регистратор, так как срок гарантии закончился, и помочь они мне больше ни чем не могут. Я сказал, что бы они мне выслали документы об отказе письмом. Что они и сделали. Письмо было простое не заказное, там была просто бумажка, без печати и видать ксерокопия.
На этой бумажке написано следующее:
1. Обнаруженные неисправности: Закончился срок гарантийного обслуживания.
2. Выполненная работа: аппарат выдан без ремонта.
3. Тип обслуживания: на проверку – диагностику, тест.
Я бы хотел узнать, что мне делать дальше? Могу ли я рассчитывать на возврат денег , за не качественный товар. И как мне это сделать.
Здравствуйте господа юристы. У меня к Вам вопрос. Я год назад, 7 декабря 2014 года купил видео регистратор. Он у меня начал самопроизвольно отключаться, зависать. Я его сдал по гарантии в магазин на ремонт, при этом, с горем пополам, после написания претензии, выбил подменный видео регистратор. Ремонтировали мне видео регистратор чуть больше 30 дней. Видео регистратор я получил, но понял уже на следующий день, что мой регистратор ни кто не ремонтировал, так как все дефекты остались. Я подумал, что смерюсь с этими дефектами, не хотел портить свои нервы. Пока было тепло, дефекты проявлялись не так часто. Но как только стало холодать, недостатки стали проявляться все чаще и чаще. И вот я решился, и написал претензию на возвращение денежных средств, и отправил по почте в магазин. В магазине люди не дураки, и поняли что срок гарантии на исходе, стали тянуть время. И тоже по почте отправили письмо, о готовности принять видео регистратор на диагностику. Я пришел в магазин с видео регистратором в последний день гарантии. Сначала они не хотели принимать регистратор на диагностику, ссылаясь на то, что срок гарантии закончился. Но я им намекнул, что срок гарантии продляется автоматически на тот срок, что он находился на ремонте. В общем, они приняли на диагностику, и продержали его на диагностике с 7,12,2015г. По 20,01,2016г. После чего позвонили, и сказали, что я могу забрать свой регистратор, так как срок гарантии закончился, и помочь они мне больше ни чем не могут. Я сказал, что бы они мне выслали документы об отказе письмом. Что они и сделали. Письмо было простое не заказное, там была просто бумажка, без печати и видать ксерокопия. На этой бумажке написано следующее: 1. Обнаруженные неисправности: Закончился срок гарантийного обслуживания. 2. Выполненная работа: аппарат выдан без ремонта. 3. Тип обслуживания: на проверку – диагностику, тест.
Николай
Добрый день. Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Это первое.
Второе- это то, что если покупали Вы товар 7 декабря 2014 года и гарантия 1 год — то гарантия заканчивается 8 декабря 2015 года — так как течение срока начинается со следующего дня.
Пишите претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!