Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности работников за халатность, привлёкшую к долгу?
Я оплачиваю два кредита .в ноябре месяце я оплачивал очередные взносы и оператор отправил оба разных платежа на один счет .получилоссь что на од5ом счете у меня больше .а на дру6ом ничего.по истечению времени мне званят из банка и просят произвести платеж,в моем случае я уверен что платеж произвел .меня просят заплотить прощенты за несвоевременный платеж .я считаю что моей вины в этом нет .я ж оплатил .я считаю что это вина оператора принемавшего платеж .и когда я пришел разбиратся в ,,евро сеть ,,там я оплачиваю кредиты .меня порозило хамство директора этой точки она меня обвенила во всем что я виноват .никакой помощи и извенения я неполучил .помогите куда обратится и что я могу взыскать .спасибо за помощь
при оплате не проверяли на какой счет перечисляются деньги? обычно перед перечислением денег операторы запрашивают у плательщиков верно ли указаны реквизиты перечисления. Если вы ознакамливались с платежным документом и расписались в нем, то предъявлять претензию не имеет смысла, так как фактически вы сами дали распоряжение о перечислении денежных средств на этот счет. Если же у вас имеются чеки, где указаны разные счета, то тогда нужно разобраться чья здесь вина: Евросеть неправильно перечислила или банк неправильно зачислил все денежные средства на один счет
Я подал две различные платежки ,видемо по ошибке оператор перевел на один счет ,,,но чеки прикреплены к разным плотежным документам ,виновен ли он
в чеках в любом случае должен быть указан счет, куда перечисляются деньги