8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смартфон на гарантии перестал работать

смартфон ещё на гарантии перестал работать. написала претензию в магазин с просьбой замены на такой же и выдачей сменного аппарата. Претензию принял продавец из магазина, подписал два экземпляра документов (один-мне, один-им) и ушел, не взглянув даже на телефон. Когда я спросила, что дальше, сказал, что дней через 10 ждать ответа(но они не уверенны как быстро сработает почта, поэтому может и не 10 дней, а побольше) на претензию. Подскажите пожалуйста, как надо правильно поступать в таких случаях, ведь в ЗЗПП написано, что поменять товар они обязаны в течении 7 дней? А они только дней10 собираюся рассматривать претензию, а потом же ещё смартфон на экспертизу надо? Да, они мне ещё начали высказывать,почему это я не в ремонт свой телефон повезла, а в магазин?

Показать полностью
, Наталья Шаповаленко, г. Ростов-на-Дону
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Наталья, здравствуйте.

Закон «О защите прав потребителей» закрепляет 10-дневный срок ответа продавца на любые претензии.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

То есть, срок предоставления для пользования на время экспертизы телефона составляет 3 дня.

они мне ещё начали высказывать, почему это я не в ремонт свой телефон повезла, а в магазин
Наталья Шаповаленко

Вы имеет право предъявлять претензию как продавцу, так и уполномоченной организации в лице сервисного центра.

0
0
0
0

Наталья, здравствуйте.

Закон «О защите прав потребителей» закрепляет 10-дневный срок ответа продавца на любые претензии.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
То есть, срок предоставления для пользования на время экспертизы телефона составляет 3 дня.
Вы имеет право предъявлять претензию как продавцу, так и уполномоченной организации в лице сервисного центра.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
У меня тайком забрали смартфон люди, с которыми выпивали, сдали в ломбард
Здравствуйте. У меня тайком забрали смартфон люди , с которыми выпивали, сдали в ломбард. Коробка чек у мен.Я нашел его. Обратился в полицию. В ломбард сдала его девушка парня с которым пили алкоголь теперь они говорят что по пьяни я его я им продал за наличный расчёт и ушёл домой, был сильно пьян. Деньги возможно потерял. И ничего не знают. А сдали его, чтоб хоть денег до зарплаты осталось. Как дальше быть. Полиция их версию считает правдоподобнее.
, вопрос №4151463, Андрей, г. Тобольск
Защита прав потребителей
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла симку, не помогло, пошла в магазин объясняя всю ситуацию, они взяли телефон на экспертизу и по прошествию неделе сделали вердикт что внутри телефона оказалась влага, сама я телефон не роняла, в воде не был, подскажите какие дальнейшие действия и как лучше поступить
, вопрос №4150189, Анна, г. Москва
Трудовое право
Я недавно ему сообщил что не хочу работать и хочу уволиться
Здравствуйте, мне 17 лет я работаю в общепите в Краснодаре, естественно не официально. Начал я там работать в апреле, и по сей время, мой начальник выдает зп с задержкой. И за определённые дни. Я недавно ему сообщил что не хочу работать и хочу уволиться. Он отказывается мне выплачивать деньги за мои отработанные смены. Я в замешательстве что мне делать, к кому обращаться. Кто прав кто виноват. Подскажите пожалуйста
, вопрос №4150164, Владислав, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Трудовое право
Сколько часов должна я работать в графике 5\2?
сколько часов должна я работать в графике 5\2 ? я работаю по 9 часов потому что говорят я работаю 8 часов + час на обед и того получается 9 часов
, вопрос №4149363, Гость, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2016