8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если не высылают оплаченные шторы?

Здравствуйте. Уже второй месяц жду свои шторы заказанные на сайте mirvs.ru... 1 ноября я сделала заказ штор,причем на немалую сумму, сразу оплатила с карты (тем более что по предоплате идет скидка 10%). В ближайшие дни я ждала звонка от них, но никто не звонил, а 6 ноября я позвонила им сама и выяснилось что у ни нет в наличии ни одних штор!оператор сказала что они появятся примерно через неделю-другую,я согласилась подождать... Прошло три недели, мне снова не звонят, я звоню сама. На этот раз мне сообщили что поставщик не имеет возможности сейчас выполнять заказы,т.к. нет ни ткани, ни краски, в общем вряд ли появятся все эти шторы в продаже. Я попросила вернуть мне деньги,на что мне ответили что отметили мой запрос и передают его в бухгалтерию. 12 декабря я опять позвонила, мне ответили что "сегодня нет бухгалтера,позвоните в понедельник 14го"...с того времени никто больше не берет трубку,звонила с разных номеров,писала на сайте и на их электронку...тишина гробовая. Скажите пожалуйста, как правильно поступить?

Показать полностью
, Татьяна, г. Красноярск
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Татьяна, здравствуйте.

Если Вы покупали готовые шторы, то напишите претензию в магазин с требованием расторжения договора купли-продажи ввиду нарушения срока передачи товара.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Таким образом, кроме возврата уплаченных денежных средств вы вправе требовать неустойку.

В случае молчания или отказа продавца в течение 10 дней со дня получения претензии вы можете обращаться с аналогичным иском в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
В кафе оплатил счёт картой счёт на 5100р После этого нашёл
В кафе оплатил счёт картой (счёт на 5100р.). После этого нашёл ошибку в счёте, которую кафе признали и оформили возврат на карту. Далее сформировали новый счёт, но я не смог оплатить его картой, поскольку возврат ещё не поступил на неё, а других средств там не было. Менеджер предложил вернуть сумму на его личную карту переводом, когда возврат вернётся на мою карту. Сейчас я задумался, а безопасно ли делать перевод на карту незнакомого мне физического лица, ведь я не знаю чья это карта, не мошенник ли он или иноагент или ещё чего, мне не нужны будут потом такие проблемы. Как поступить в такой ситуации? Если я решу не рисковать и не переводить деньги незнакомому физлицу, то мне что-то грозит за это? Спасибо.
, вопрос №4152045, Андрей, г. Москва
Конституционное право
Здравствуйте если не знал что болен ВИЧ и заразил девушку ток потом через год узнал о сваем диагнозе что
Здравствуйте если не знал что болен ВИЧ и заразил девушку ток потом через год узнал о сваем диагнозе что болен ВИЧ и не сказал той девушки с которой был год назад которую заразил и она на писала заявление чем грозит
, вопрос №4151981, Клиент, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Медицинское право
Может ли призывник на сборном пункте потребовать дополнительно отправить на рентген если не согласен с заключением врачебной комиссии?
может ли призывник на сборном пункте потребовать дополнительно отправить на рентген если не согласен с заключением врачебной комиссии?
, вопрос №4151640, Ксения, г. Владивосток
Дата обновления страницы 03.02.2017