8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в возврате денег за некачественный товар

Добрый день. Мною 26 октября 2015 г в магазине была приобретена женская сумка стоимостью 2600 руб.Придя домой обнаружился дефект внешнего края строчки.Утром следующего дня сумку вернула в магазин, правда без документального оформления "на честном слове". Спустя пару дней сумку отремонтировали (шов прострочили) и предложили мне снова. Работа сделана была качественно, я согласилась и забрала эту же сумку. Однако к концу 2 недели эксплуатации данного товара случилось следующее: сломалась крепление плечевого ремня, металлическая (на вид) фурнитура. 9 ноября 2015 г сумка мною была возвращена продавцу и оформлена претензия с просьбой вернуть денежные средства. На сегодняшний день денежные средства не возвращены. Отказ в возврате мотивировали 10 дневным сроком на принятие окончательного решения. Что дальше делать мне?

Показать полностью
, Елена, г. Новороссийск
Наталья Герасименко
Наталья Герасименко
Юрист, г. Тюмень
Добрый день. Мною 26 октября 2015 г в магазине была приобретена женская сумка стоимостью 2600 руб.Придя домой обнаружился дефект внешнего края строчки.Утром следующего дня сумку вернула в магазин, правда без документального оформления «на честном слове». Спустя пару дней сумку отремонтировали (шов прострочили) и предложили мне снова. Работа сделана была качественно, я согласилась и забрала эту же сумку. Однако к концу 2 недели эксплуатации данного товара случилось следующее: сломалась крепление плечевого ремня, металлическая (на вид) фурнитура. 9 ноября 2015 г сумка мною была возвращена продавцу и оформлена претензия с просьбой вернуть денежные средства. На сегодняшний день денежные средства не возвращены. Отказ в возврате мотивировали 10 дневным сроком на принятие окончательного решения. Что дальше делать мне?
Елена

Елена, добрый день!

Дождитесь окончания 10 дней для добровольного удовлетворения требования потребителя и обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств за некачественный товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Наш магазин не продал продукты, и нас заставляют выкупить этот товар, что бы избежать потери денег.Законно ли это?
Наш магазин не продал продукты , и нас заставляют выкупить этот товар , что бы избежать потери денег.Законно ли это?
, вопрос №4137640, Марианна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Защита прав потребителей
Сказали будут рассматривать, якобы счетчик товар который возврату не подлежит
Купила счетчик для воды, он оказался мне не нужен. В магазине не хотели принимать обратно, хотя отнесла на следующий день. Написала заявление. Сказали будут рассматривать, якобы счетчик товар который возврату не подлежит. Правда ли это. Где это прописано? Спасибо
, вопрос №4136855, Оксана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2017