8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что сделать,чтобы вернуть деньги за испорченный товар?

Здравствуйте, уважаемые юристы !

Хочу спросить Ваше мнение относительно моей проблемы.

Я заказала рулонную штору. Но не на пластиковое окно, а на проем (Шкаф). Десять раз об этом повторила. Приложила фото. То ли приемщица забыла обрисовать задачу исполнителям, то ли исполнители не вникли, что им надо сделать, но мне сделали штору с учетом того, что размеры даны на пластиковое окно. (Мне потом специалисты сказали). Попросила вернуть деньги - нагло отказывают, ссылаясь на то, что я сама замеряла.

Прилагаю файлами договор, свое заявление, их ответ, фото проема и того, что сделали.

Возможно ли отсудить у них деньги ?

Честно говоря, я не хотела бы ввязываться ни в какие суды, мне некогда этим заниматься, но если придется, хочу у них за наглость потребовать еще компенсацию потраченного времени.

Реально это ?

Заранее спасибо.

Елена.

Показать полностью
  • шкаф с рулонной шторой
    .jpg
  • IMG_20151005_200444
    .jpg
  • договор окна питер
    .rar
  • заявление мое
    .rar
  • ответ окнапитер
    .rar
, Елена, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Елена!

Возможно ли отсудить у них деньги?
Елена

Если они изготовили товар согласно спецификации- размерам спецификации, то это не реально. То, что вы скидывали какие-то фото и прочее- это не доказательство! Между Вами заключен договор, неотъемлемой частью договора является спецификация, которая определяет заказ, все остальное не учитывается!

Честно говоря, я не хотела бы ввязываться ни в какие суды, мне некогда этим заниматься, но если придется, хочу у них за наглость потребовать еще компенсацию потраченного времени. Реально это?
Елена

Нет к сожалению такой коспенсации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Машенечество, как вернуть деньги, начала говорить что последний раз, в итоге каждый раз что то надо было заплатить
Машенечество ,как вернуть деньги , начала говорить что последний раз ,в итоге каждый раз что то надо было заплатить
, вопрос №4151149, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Трудовое право
Работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги
работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги. Что делать? денег нет
, вопрос №4150340, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Кафе обязано вернуть деньги или нет?
Здравствуйте, дама сделала заказ, забрала его домой, половину еды съела и принесла обратно спустя 10 минут, сказав что у нее появилась изжога. Кафе обязано вернуть деньги или нет?
, вопрос №4150246, аня, г. Москва
Дата обновления страницы 15.08.2017