8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько выплатят за планшет с подключением услуг?

Здравствуйте. Купили планшет, на следующей день сломался, забрали на проверку качества, взамен ничего не выдали.Планшет был куплен С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ УСЛУГ за 4500,а так он стоит написанно 3500,но за 3500 не купишь, если от услуг отказаться он Всё равно будет 4500.вопрос:если мне вернут деньги за планшет то сколько? 3500 или я могу требовать 4500???

, Марина, г. Нижний Новгород
Андрей Росс
Андрей Росс
Юрист, г. Сызрань

Здравствуйте Марина, сначала по Вашему вопросу, Вы вправе вернуть 4500 руб., поскольку по договору купли-продажи стоимость планшета 3500 + 1000 руб. подключение услуг, но если продавец будет оформлять возврат денег, за планшет, то соответственно за не оказанные услуги также обязан вернуть деньги. Всё зависит какие суммы и под каким наименованием «пробиты» в кассовом чеке. Если общей суммой 4500 руб., то тут вообще без вопросов, если раздельными суммами 3500 за планшет и 1000 за подключение услуг (то не оказанные услуги это Ваши убытки).

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены втечение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Купили планшет, на следующей день сломался, забрали на проверку качества, взамен ничего не выдали
Марина

На основании ст. 18 ЗоПП (см. выше), указано, поскольку планшет является технически сложным товаром, то именно в течение 15 дней, со дня покупки ВЫ ВПРАВЕ, отказаться от договора купли продажи и потребовать уплаченной суммы.

Что хочет сделать магазин (продавец), под видом «проверки качества» протянуть 15 дней, ВСЁ, правовых оснований для использования своего ПРАВА вернуть деньги, у Вас не будет, более того как показывает практика, продавец просто «перепрошьёт» планшет, в лучшем случае отремонтирует «без Вашего согласия», естественно ремонт нигде не будет указан, просто скажут Вам «ОН РАБОТАЕТ», деньги Вам никто не собирается платить, опять же из практики.

Что Вы можете сделать, чтобы избежать вышеуказанной ситуации, если ещё не прошло 15 дней со дня Вашей покупки, если Вы не подписывали своё согласие на сдачу планшета «на проверку качества», подавайте срочно претензию в 2-х экземплярах, с отметкой в получении, дата, наименовании должности, подпись, фамиля и.о., в претензии обязательно укажите свое требование на основании ст. 18 ЗоПП — отказ от договора купли-продажи и возврат уплаченной суммы за планшет в сумме 4500 руб., в претензии укажите когда купили планшет, его наименование, серийный номер, наименование продавца, страна изготовитель, какой гарантийный срок установлен, факт покупки подтверждается кассовым чеком, какой и когда был обнаружен недостаток, когда обратились к продавцу и почему продавец в течение 15 дневного ПРАВА на возврат товара, отправил его на «проверку качества». К претензии приложите копию кассового чека. В течение 10 дней согласно ст. 22 ЗоПП продавец обязан вернуть деньги, не вернет подавайте иск в суд.

Что может быть, продавец при получении Вашей претензии откажется её принять. (причины описывать не буду они стандартные их много, например нет на месте директора и т.д.) их задача протянуть 15 дней. Тогда идите на почту и заказным письмом с уведомлением и описью, на адрес продавца отправляйте претензию. Далее алгоритм тот же самый 10 дней нет ответа, подавайте иск в суд.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Нижний Новгород

А если я подписывала свое согласие на проверку качества, тогда нельзя подавать?

Подавайте в любом случае, укажите кроме всего описанного выше, причину Вашей подписи, а также укажите, что продавец не выдал Вам документов, подтверждающих прием Планшета на «проверку качества». Самое главное успейте подать претензию в течение 15 дней со дня покупки. Если продавец никак не отреагирует, что ж тогда в суде Вам необходимо будет убедить судью, в том, что Ваше ПРАВО на отказ от договора купли-продажи, продавец нарушил по своему усмотрению, поскольку Вы не могли знать о своем ПРАВЕ на возврат товара в течение 15 дней, так как продавец не представил Вам такую информацию. (Думаю суд примет Вашу сторону, если дело дойдет до суда). Сходите в местный РОСПОТРЕБНАДЗОР за составлением письменной претензии. Главная задача зафиксировать письменно Ваше право на отказ от договора купли-продажи в течение 15 дней со дня покупки.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте, скажите пожалуйста, исполнитель онлайн услуг обязан прописывать на сайте список, в котором
Здравствуйте, скажите пожалуйста, исполнитель онлайн услуг обязан прописывать на сайте список, в котором указано, что они не предоставляют какие-то услуги, например онлайн хостинги для видеоигр, где есть тарифные планы и люди могут только повышать тарифный план, а понижать его не как нельзя, это долно быть прописано где-то на сайте?
, вопрос №4151755, Даниил, г. Санкт-Петербург
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Все
Добрый день Оказана не качественная услуга по маникюру которая
Добрый день. Оказана не качественная услуга по маникюру, которая была оказана не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объеме. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4149324, Екатерина, г. Москва
Медицинское право
Может ли больница услуги сиделки включить в перечень платных услуг?
Может ли больница услуги сиделки включить в перечень платных услуг?
, вопрос №4149244, ольга лобанова, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал услугу (прокладка трассы для сплит системы) (номер взял из домового чата), договорился с человеком о
Добрый день! Заказал услугу (прокладка трассы для сплит системы) (номер взял из домового чата) , договорился с человеком о визите на квартиру , он попросил сбросить предоплату (8000 рублей на карту жены , так же предоставил фото своего паспорта) , после прибытия на квартиру , он сказал что не сможет исполнить услугу (так как ему это не удобно) и обещал вернуть деньги -но так и не вернул. Я писал ему он не отвечал , решил написать жене (т.к это ее карта) , но она сказала что вернуть не сможет потому что ее карта у мужа , и муж все вернет. По итогу прошел месяц никто деньги не вернул. Куда можно обратиться ?
, вопрос №4148361, Григорий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 22.08.2017