Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отказывается доставить оплаченный товар
Добрый день!
01 августа приобрел в магазине "Надо Спать" ортопедическую решетку под матрас. Оплатил в размере 100% + доставка. По договору срок поставки 25 сентября. Начал беспокоиться 07 октября и выяснил, что доставка осуществлена не будет в связи с тем, что завод изготовитель отказался осуществить поставку (хотя это очень маловероятно. Известная немецкая фирма подобными вещами заниматься не будет)
Вопрос: с какого момента я могу требовать пени - с 01 августа (дата заключения договора), либо с 25 сентября (дата поставки) и что мне необходимо указать в претензии?
Здравствуйте, Евгений
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p466
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Рамазан, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, могу ли я все-таки настаивать на доставке товара? Если я напишу претензию, то они будут вынуждены написать официальный отказ. В этом случае они незаконно пользовались моими деньгами с 01 августа. В данном случае будет ли обоснованными требования пени с момента оплаты?
Евгений это на Ваш выбор, четко изложите свои требования в претензии
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p466© КонсультантПлюс, 1992-2015