Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авто на гарантии у официального дилера
Последние вопросы по теме «Авто на гарантии у официального дилера»
Урегулирования вопросов Каско со страховой компанией (постановка оригинальных деталей вместо аналоговых)
добрый день, у меня следующая ситуация, страховая компания согласие, мой автомобиль застрахован у них, машина находится еще на гарантии от автосалона (нет и трех лет) но треснуло лобовое стекло и я хочу его заменить, страховщик направил меня в на СТО где мне предлагают не оригинальную деталь (33400) у официального дилера), а аналог (6500 руб также у официального дилера. правомочны ли действия страховщика: или на гарантийный авто должны ставить только оригинальные запчасти. Прочитав страховой договор я не увидела там фразы, что деталь должна быть оригинальной или аналогом. с тем, что страховщик выбрал сервис который ему удобно я согласна- это там прописано, а вот об оригинальности деталей нет. Могу ли я как то заставить страховщика поставить мне оригинальную деталь?
Могу ли я получить информацию по обслуживанию машины у официального дилера, после покупки у частного лица?
Здравствуйте! Подскажи пожалуйста, я недавно приобрел автомобиль б\у и хочу узнать его историю у официального дилера у которого автомобиль обслуживался, но ОД мне не дает информацию по автомобилю, отвечая что в истории содержится информация о старом владельце! Законно ли это? Я собственник авто! Спасибо!
Как происходит исчисление гарантийного срока на автомобиль у второго владельца, если первый вернул его официальному дилеру?
Здравствуйте!
Автомобиль выпуска 2013 года был куплен в 2015 у официального дилера Тойота.
Автомобиль первый раз был продан в июне 2013 года и впоследствии передан для гарантийного ремонта официальному дилеру в ноябре 2013 года. После того, как гарантийный ремонт не был закончен в течение 45 дней, первый владелец инициировал возврат автомобиля и в ноябре 2015 года по решению суда автомобиль был возращен продавцу связи с длительностью гарантийного ремонта. Таким образом, по моему мнению, автомобиль находился на гарантийном ремонте с ноября 2013 года по ноябрь 2015 года. В декабре 2015 года этот автомобиль был приобретен мною у официального дилера.
Согласно 20 п.3 ЗоЗПП гарантийный срок должен быть продлен на весь период ремонта. Поэтому мне хотелось бы уточнить, каким образом будет рассчитываться гарантийный срок на этот автомобиль?
Как добиться от страховой компании ремонта автомобиля по ОСАГО у официального дилера?
Здравствуйте, 30.12.2015 я купила новый ниссан джук у офиц дилера, 03.01.2016 произошло ДТП , где я являюсь пострадавшей стороной. Повреждения существенны, поскольку автомобиль дорогостоящий и абсолютно новый я обратилась с полисом ОСАГО в ск с заявлением о проведении ремонтных кузовных работ у официального дилера. Однако ск мне отказывает и направляет меня на ремонт в свой сто. Как мне получить согласие ск на отправку авто к официалу.
Как оценивать автомобиль на гарантии после ДТП у официального дилера?
Добрый день, 28.12.15 попал в ДТП. Меня протаранил нетрезвый водитель, от освидетельствования отказался, . Авто новое, пробег 13400, всё на гарантии. Страховка ООО"Московия". Вопрос: собираюсь оценивать ремонт и утс у официального дилера, должен ли я сначала оценить в страховой компании либо сразу отправить авто к дилеру?
Страховая отказывается направлять на ремонт к официальному дилеру машину, которая на гарантии
Добрый день, Ингосстрах отказывает в направлении к оф дилеру на замену лобового стекла (автомобиль новый, еще на гарантии) в приложении к условиям написано, что страхователь выбирает стоа по своему усмотрению, но нигде не указано, что они имеют право направлять гарантийный авто к неофициалам. Писала заявление, но получила отказ, ссылаются на постановление Евросоюза о оригинальных запчастях (компания утверждает, что стекла французского производителя не относящиеся к производителю автомобиля, являются почему то оригинальными), но работы будут проводиться не сертифицироваными специалистами в "рогах и копытах", мало того, что от них гарантия на данный элемент 6 мес., стекло аналогичное оригинальному, так еще и гарантия от производителя на авто не будет действовать на этот элемент и продлить не смогу). Хотела получить компенсацию деньгами, но стоимость рассчитанная компанией меня категорически не устраивает (17 тыс.) у дилера 46 тыс. Считаю действия компании не правомерными, смогу ли я выиграть суд? Или компания имеет право на подобное отношение?
Восстановление гарантийного срока на автомобиль
Здравствуйте!
Прошу помочь в следующем вопросе:
Приобрёл автомобиль Kia Optima 2012 г.в. у частного лица. Бывший владелец купил машину новой у официального дилера, но в процессе эксплуатации не выполнял условия гарантии, утерял сервисную книжку и как следствие был "снят" с гарантии.
В официальной рекламе автомобиля Kia Optima говорится о следующих сроках гарантии: 5 лет с даты выпуска или 150 000 км пробега.
Я обратился к официальному дилеру автомобилей Kia в г. Владивостоке с просьбой восстановления сервисной книжки и возобновлении гарантийного срока на автомобиль. Автомобиль был осмотрен специалистами дилера и спустя 3 недели я получил ответ по телефону от сотрудника автосалона - в восстановлении гарантийных сроков отказано! Причина - якобы "смотанный" пробег одометра.
Считаю что автосалон неправомерно мне отказал в восстановлении гарантийного срока на автомобиль (пробег 23 000 км, возраст авто 3 года). Прошу дать правовую оценку на действия автосалона и предоставить перечень действий, которые мне необходимо предпринять для восстановления гарантийного срока на автомобиль.
Спасибо большое!
Евгений, г. Владивосток
Как добиться направления на ремонт к официальному дилеру?
Застрахован по КАСКО в ВСК три года подряд. В предыдущем полисе было прописано «Ремонт на гарантийной дилерской СТОА». Когда пришел в офис ВСК продлевать договор (в ноябре 2014), попросил продлить его «на тех же условиях, что и предыдущий полис». В новом полисе увидел пункт «Страховщик осуществляет организацию и оплату ремонта в ремонтной организации (на СТОА)». Задал вопрос специалисту «На какие СТОА будет выдаваться направление?». Она ответила, что если машина на гарантии, то направляют к официальным дилерам». Я посчитал вопрос исчерпанным, и полис подписал.
В августе произошел страховой случай – повреждено лобовое стекло. Машина на гарантии, при замене затрагивается датчик дождя, то есть велик шанс потерять гарантию, если работы производятся не у официального дилера.
ВСК хочет направить на замену стекла в компанию, не являющуюся официальным дилером, ссылаясь на то, что «выбор СТОА страхователем не предусмотрен».
Это действительно так. Однако, в правилах страхования (в дополнительном соглашении) вообще нет ни слова о том, кто выбирает СТОА - страховщик, или страхователь. Только «Страховщик осуществляет организацию и оплату ремонта в ремонтной организации (на СТОА)».
И получается, что при продаже мне предоставили недостоверную информацию.
Как добиться от страховой направления к официальному дилеру?
Остается автомобиль на гарантии, если авто не будет обслуживаться у ОД
Добрый вечер. Хотел бы узнать, остается автомобиль на гарантии, если авто не будет обслуживаться у официального дилера?! Завод изготовитель дает 5 лет гарантии (или 150 тыс. пробега) на авто.
Заранее спасибо!
Авто на гарантии
Добрый день!
Я приобрел автомобиль GAZ у официального дилера в г.Уфа. Вскоре начались постоянные поломки. С последней я уже мучаюсь месяц, устранить мне ее не могут. По гарантии я приезжаю к официальному дилеру в г.Оренбург, так как этот дилер находится ближе к моему населенному пункту. По закону мне должны вернуть деньги за автомобиль если дилер, не смог устранить ту или иную неисправность в течение 45 дней или когда в течение года машина не могла эксплуатироваться из-за поломок более 30 дней.
Подскажите где мой автомобиль должен находится на ремонте, там где я его купил или у любого официального дилера, чтобы в крайнем случае, я мог требовать возврата денег.
С уважением, Алексей.
Отказ в гарантийном обслуживании автомобиля
Здравствуйте! В июле 2013 купил автомобиль. Через 6 мес появились сколы краски на всех дверях. Обратился к офиц.лидеру в марте 2015. Дали согласие на покраску по гарантии. Приехав в назначенный день,получил отказ,аргументированный тем,что не проходил То у офиц. Дилера. Сервисная книжка не заполнена. Попросил выслать мотивированный отказ по эл. Почте. В ответе были приложены фото автомобиля и заключения:
1. Сколы появились в следствие внешних повреждений( ДТП,камни и др)
2. Отказ в гарант. Покраске из за того,что не проходил То у офиу. Дилера.
При 1 встрече о внешних повреждениях ничего не говорилось.Но их и не было. Сколы симметричные,в местах сварки. Также идёт вспучивание,ржавчина изнутри.
В течение недели сотрудники звонят мне,пытаясь убедить,что я не прав. Считаю данный случай гарантийным,сколы и дефекты результат некачественной работы производителя. Позиция автосалоне непонятна. Прошу написать порядок действий в данной ситуации.
Ремонт автомобиля в сервисе у официального дилера
отдал автомобиль официальным дилерам в сервис на ремонт, заменили детали (сцепление в сборе), но работу до конца не доделали, не отрегулировали некоторые механизмы. Сразу не получилось обратится к дилерам, прошло 1.5 мес. Деталь (сцепление в сборе), которая была заменена, вышла из строя. Почитал документ, который они мне дали, ничего понять не могу по поводу гарантии. Устранить неполадки мне предлагают опять же за мой счет. Помогите разобраться.
Как забрать оплаченный автомобиль у официального дилера
09.02.2015
Здравствуйте, столкнулся с проблемой выдачи автомобиля, оплатил всю стоимость авто 17.02.2014 автомобиль так и не забрал. На вопрос, почему вы нарушаете договор и не выдаете покупателю автомобиль. Продавец объяснил тем что ПТС к ним еще не поступил, а значит договор не нарушен. О сроках поставки ПТС в договоре не слова.
Согласно договору п.5 сроки передачи автомобиля.
Продавец обязан передать покупателю автомобиль в следующий срок: 14 дней со дня полной оплаты стоимости автомобиля, доставки автомобиля на склад продавца и получения ПТС продавцом от поставщика/импортера автомобиля, в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит позднее.
Заранее благодарю за помощь.
Отказ в гарантии у авто дилера
Добрый день!
Официальный дилер Опель отказывается выполнять гарантийный ремонт автомобиля Опель Корса Д. Авто 2,5 года и до конца гарантийного обслуживания осталось 6 месяцев. Пробег чуть больше 35 тысяч км.
По заключению эксперта - сгорела катушка зажигания. Причина - попадание а блок воды. При этом в авто 4 идентичные катушки, но вода попала только в одну. Каждая катушка герметична.
Эксперт отказал в гарантийном ремонте. Причину указал попадание воды. В качестве догадки, как вода попала в герметичную катушку - озвучил: " в России часто моют двигатель с "Керхера". Вот и заливают."
Двигатель за два с половиной года не мыли не разу. Догадаться легко по грязи и маслянистым подтекам на блоке двигателя после очередного ТО. Да и по логике - мыть и залить лишь одну свечу невозможно.
Сами мастера в сервисе в открытую говорят, что это дефект и "болезнь" данного авто и что всем так отказывают. Стоимость замены катушки зажигания в районе 20 тысяч рублей.
Что делать в данной ситуации?
Возврат авто на гарантии обратно дилеру
FORD FOCUS 3 (на гарантии)
Два раза на пробеге 30 тыс.км и 60 тыс. км была замена рулевого управления по гарантии, что указано в сервисной книжке. Сейчас пробег составляет 95 тыс.км, через 5 тыс.км гарантия закончится. Вновь появились такие же стуки в рулевом управлении. На все мои просьбы поменять заново рулевое управление дилер отказывает. При неоднократном обращении дилер, назначает свою диагностику и делает заключение, что все исправно. Могу ли я по закону о защите прав потребителей вернуть автомобиль дилеру, что надо делать? Является ли мой дефект существенным недостатком? Каковы мои шансы в суде?
Ищете ответ? Спросить юриста проще