8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Если к Вам, как сотруднику Администрации, обратился депутат Думы с требованием предоставить материалы по Вашей работе, имеющие ограниченный допуск

Если к Вам, как сотруднику Администрации, обратился депутат Думы с требованием предоставить материалы по Вашей работе, имеющие ограниченный допуск. Какие Ваши действия? Ответ обоснуйте с использованием нормативно-правовых актов.

, Татьяна, г. Вологда
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

А о каком именно ограничении допуска идет речь?

К информации ограниченного допуска относятся сведения, составляющие: коммерческую банковскую, врачебную, налоговую, государственную тайну.

В отношении каждого из указанного вида информации установлен свой самостоятельный порядок предоставления указанных сведений.

второй момент — каким образом было оформлено данное обращение?

Депутат Государственной Думы может получать информацию в порядке и на условиях установленных ст. 17 ФЗ  от 08.05.1994 N 3-ФЗ «О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» где оговорено, что 

2. При обращении сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы по вопросам, связанным с их деятельностью, в органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и организациидолжностные лица указанных органов, объединений и организаций безотлагательно (а при необходимости получения дополнительных материалов — не позднее 30 дней со дня получения обращения) дают ответ на это обращение и предоставляют запрашиваемые документы или сведения. При этом сведения, составляющие государственную тайну, предоставляются в порядке, установленном федеральным законом о государственной тайне.

В отношении сведений составляющих государственную тайну в данном случае установлена оговорка, предусмотренная Законом РФ «О государственной тайне», предполагающая передачу информации на основании письменного запроса с указанием обоснований ее представления сведений подлежащих передаче, а равно наличие данных о соответствующей категории допуска у запрашивающего лица.

Порядок и условия раскрытия такой информации, устанавливаются Инструкциями по секретному делопроизводству, принимаемыми на основании Инструкции по обеспечению режима секретности в РФ, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.01.2004 года № 3-1

Поэтому при отсутствии данных  наличии у депутата соответствующей формы допуска, а равно необходимости получения указанной информации по, связанным с его деятельностью — в получении указанной информации ему будет отказано.

В отношении иного рода информации ограниченного доступа действуют свои требования и условия представления, в связи с чем и требуется уточнение о какой конкретно информации идет речь?

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Вологда
Спасибо.Этого достаточно.
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Татьяна.

Если к Вам, как сотруднику Администрации, обратился депутат Думы с требованием предоставить материалы по Вашей работе, имеющие ограниченный допуск. Какие Ваши действия? 

Сотрудник обязан отказать, а почему я продолжу в следующем ответе ниже.

0
0
0
0

С учетом моего первого ответа приведенного выше, сотрудник не являющийся руководителем организации является лицом подконтрольным и подчиненным.

Если к нему обратился Депутат, сотрудник не вправе без предварительного уведомления и согласования со своим непосредственным руководителем предоставлять такого рода сведения и информацию.

Если Депутат обратился к сотруднику, последний обязан подать соответствующую служебную (докладную) записку на имя руководителя, к ней приложить обращение Депутата, руководитель рассмотреть записку, обращение, и принять решение в виде распоряжения (приказа), с указанием исполнителя и перечня предоставляемых по обращению сведения, исполнителя ознакомить с распоряжением (приказом) под роспись. и только после этого сотрудник как должностное лицо уже предоставляет необходимые сведения или информацию.

Т.е. сотрудник обязан на такие к нему обращения, действовать сугубо в рамках своего должностного регламента (должностных обязанностей), и такого рода решения принимать не может, если мы ведем речь о рядовом сотруднике (служащем).

Общие положения закреплены в Федеральном  законе «О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» и его статьи Статья 17. Право сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы на получение и распространение информации.

Из статьи 17 следует, что:

2. При обращении сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы по вопросам, связанным с их деятельностью, в органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и организации должностные лица указанных органов, объединений и организаций безотлагательно (а при необходимости получения дополнительных материалов — не позднее 30 дней со дня получения обращения) дают ответ на это обращение и предоставляют запрашиваемые документы или сведения. 

http://www.consultant.ru/docum...

Т.е. реализации этой нормы федерального закона если у Депутата имеются все необходимые  основания по закону запрашивать такие сведения и информацию, обязательно  должно предшествовать все то, что я привел выше в своем ответе.

Свои уточнения Вы также можете писать мне в личный чат, пройдя по ссылке на мой личный профиль:https://pravoved.ru/lawyer/798...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Вопрос: Что делать, какую стратегию выбрать, куда обращаться?
С 2011 года по 2014 год я работал в транспортно-туристической компании, основателем которой является индивидуальный предприниматель Х.Х.Х. Трудовые отношения между нами установлены решением суда и подтверждены Апелляционным определением. Трудовые отношения прекращены в соответствии пункта 3 статьи 77 ТК РФ, о чем свидетельствует запись в трудовой книжке от 2016 года. Запись об увольнении в мою трудовую книжку Х.Х.Х. внес только 25.06.2019 года при этом окончательный расчет со мной не произвел. Взыскать причиненный ущерб, компенсацию морального вреда, компенсацию за вынужденный прогул и задержку выплат в рамках гражданского судопроизводства не представляется возможным в связи с пропуском срока, однако, проигранный суд в виду пропуска срока не является препятствием тому, чтобы посадить работодателя на скамью подсудимых, привлечь его к уголовной за нарушения законодательства РФ. Так, в производстве следственного отдела г. № оказался материал доследственной проверки по моему заявлению от 2019 г. в отношении Индивидуального предпринимателя Х.Х.Х. по факту совершения преступления, предусмотренного статьей 145.1 УК РФ при наличии признаков преступления, предусмотренного статьями 159, 198-199 УК РФ. Все постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении ИП, которые вынес следователь – отменены городской прокуратурой, в том числе лично руководителем следственного отдела. Тем не менее, до настоящего времени указанного предпринимателя не преследуют, в его отношение не инициируется уголовное дело, анализ фактов преступных деяний не производится, вместо обоснованного и мотивированного ответа имеют место быть формальные отписки. Более того ПОСКОЛЬКУ: Х.Х.Х. (являясь руководителем) не исполнял свои должностные обязанности, не заключал со мной трудовой договор, гражданско-правовой договор, договор подряда или иной договор заемного труда, помимо этого, он не выдал мне заработную плату за период с 2014 года по 2016 год (за вынужденный прогул), не отчислил за меня и (или) в мою пользу перечисления в бюджет (ПФР, ФСС, ФФОМС), не произвел окончательный расчет. Так, индивидуальный предприниматель умышленно обманным способом завладел принадлежащими мне денежными средствами и присвоил их себе т.е. совершил преступление, предусмотренное ст.159 (ч.3, ч.5); ст.160 (ч.4) УК РФ. Причиненный ущерб, учитывая проценты за задержку выплат, составляет - 2 946 254 руб. В материале доследственной проверки имеет место быть нотариально заверенный скриншот интернет сайта (!!!!!), который доказывает и подтверждает установленный размер заработной платы для нанимаемых соискателей (работников заемного труда) по выполнению работ, связанных с выполнением обязанностей водителя автобуса. Вопреки этому, в ходе проверки ИП выражал домыслы о том, что покупал мои услуги водителя, однако, ничем этого не подтвердил, необходимых доказательств - не привел. Утверждая, что между нами был договор, но он был срочный ИП уверял, что окончательный расчет при увольнении со мной был выполнен, однако, предоставить ведомости и прочие документы, указывающие на выплату мне заработной платы - отказался. Начисление заработной платы производится бухгалтером на основании данных, первичных документов по учету фактически отработанного работником времени. В качестве первичных учетных документов, отражающих начисление заработной платы, используются: расчетно-платежная ведомость, расчетная ведомость, платежная ведомость. Данные документы отсутствуют, о чем свидетельствует справка специалиста-ревизора УЭБиПК МВД России по Московской области об исследовании документов индивидуального предпринимателя Х.Х.Х. О наличии возможности у этого ИП исполнить оставшиеся передо мной обязательства по выплате заработной платы и выдачи окончательного расчета свидетельствует тот факт, что он (ИП Х.Х.Х.) являлся поставщиком в 86 государственных контрактах на №-ую сумму одновременно осуществляя более 82 видов дополнительной деятельности. Вместе с тем, бухгалтер Г.Г.Г. имеет прямое отношение к вышеуказанным преступлениям и причастна к ним, она скрывает документы, подтверждающие выплату мне денежных средств в качестве оплаты моего труда в компании (организации) возглавляемой ИП Х.Х.Х. Сокрытие документов, подтверждающих выплату денежных средств в качестве оплаты труда приравнивается к деяниям обусловленным ч. 2 ст. 33 и ч. 2 ст. 35 УК РФ и квалифицируется преступлением, предусмотренным ч. 2 и ч. 3 ст. 210 УК РФ, поскольку, исходя из положений ч. 4 ст. 35 УК РФ под прямым получением финансовой или иной материальной выгоды понимается совершение одного или нескольких тяжких преступлений (например, мошенничества, совершенного организованной группой), в результате которых осуществляется непосредственное противоправное обращение в пользу членов преступного сообщества (преступной организации) денежных средств. В соответствии ч. 2 ст. 42 УК РФ лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. При таких обстоятельствах я вновь обратился к руководителю следственного отдела, но уже с иной просьбой (требованием), в частности: во-первых - открыть уголовное делопроизводство в отношении индивидуального предпринимателя Х.Х.Х. и привлечь его к ответственности по ст.ст. 159 (ч. 2, ч. 3, ч. 5), 210 (ч. 1, ч. 2 и ч. 3) УК РФ, во-вторых, открыть уголовное делопроизводство в отношении бухгалтера Г.Г.Г. и привлечь к её ответственности по ст. 159 (ч. 2, ч. 3), ст. 210 (ч. 2, ч. 3) УК РФ, в-третьих, соединить уголовные дела в одно производство. Ответ о принятом процессуальном решении (мерах) не дается, расследование преступления стоит на месте, делопроизводство доследственной проверки и дополнительной (контрольной) проверки волокитят в виду (по моему мнению) наличия коррупционной составляющей т.к. предполагаемых преступников по всей видимости оберегает экс-Глава городской администрации Е.Е.Е, которая состоит в родственной связи с ИП Х.Х.Х. и имеет влиятельных знакомых из числа руководителей (СК, МВД, Прокуратуры) высшего ранга, в том числе (не исключено из числа продажных) судей городского и Московского областного суда. Мои обращения к руководителю ГСУ СК по Московской области, Председателю Следственного комитета России, Президенту РФ, уполномоченному по правам человека РФ, Московскую областную прокуратуру и Генеральную прокуратуру РФ с жалобой на неэффективность расследования преступления и т.д. и т.п. не к чему не приводят, а напротив, в нарушении ФЗ № 59, приказов СК и Генеральной прокуратуры РФ направляются обратно в то самое ведомство действия (бездействие) которого обжалуются. Вопрос: Что делать, какую стратегию выбрать, куда обращаться?
, вопрос №4151465, юрий, г. Москва
Автомобильное право
Могут ли сотрудники выписать требование за тонировку если устранил ее на месте?
Могут ли сотрудники выписать требование за тонировку если устранил ее на месте?
, вопрос №4151366, Константин, г. Курск
Военное право
Здравствуйте, если отсрочка до зо июня я уже прошел часть медобследования я имею право остальные медосмотры пройти в июле?
Здравствуйте, если отсрочка до зо июня я уже прошел часть медобследования я имею право остальные медосмотры пройти в июле?
, вопрос №4150447, Фирдавс, г. Ярославль
800 ₽
Гражданское право
Строители взяли предоплату на материалы и работу и оставили объект, на связь пока выходят, кормят завтраками и работу не делают
Добрый день! Строители взяли предоплату на материалы и работу и оставили объект, на связь пока выходят, кормят завтраками и работу не делают. Есть переписка воцап, где деньги вымогают, ни материалов (чеков не предоставили), ни работы. Что делать?
, вопрос №4150051, Ирина, г. Калининград
Трудовое право
Меня оклеветал сотрудник полиции, из-за него меня не приняли на работу
Меня оклеветал сотрудник полиции, из-за него меня не приняли на работу
, вопрос №4149493, Валерия, г. Братск
Дата обновления страницы 12.03.2022