8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Транспортной компанией нарушен температурный режим как возместить ущерб

Продавец косметики отправил товар ТК с условием температурного режима, на сайте эта информация отображалась.

Когда курьер принес посылку, отсутствовали какие-либо специальные контейнеры для перевозки с сохранением условий теплового режима. Температура стояла минусовая -10-13 градусов. На мой вопрос к курьеру почему посылка доставляется без соблюдения тепловых условий, он ответил, что ничего об этом не знал, и никто ему ничего не сказал, подтвердил, что не соблюдал условие о тепловом режиме при доставке моей посылки, возил посылку весь день в холоде.

При вскрытии мною посылки и проверке состояния косметических флаконов, я обнаружила, что состав изменил консистенцию и был переохлажден, испорчен. Следовательно, я отказалась принимать посылку с испорченным товаром из-за несоблюдения компанией условий перевозки и порчи груза. Попросила курьера составить акт, но последовал ответ, что у него ничего нет и он сделает отметку в "базе". И ушел. В печатной накладной, что была на руках у курьера, действительно отсутствовала отметка о температурном режиме. Стояла отметка Вид "Посылка", категории "Обыкновенное".

Написала претензию в ТК, на что мне ответили, что посылку нужно доставить заново. Я не понимаю, как мне поступить в данной ситуации.

Показать полностью
, Екатерина, г. Нижний Новгород
Кристина Сорокина
Кристина Сорокина
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте 

Услуги по перевозке товаров регулируются ГК РФ. 

ГК РФ Статья 793. Ответственность за нарушение обязательств по перевозке

1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.

ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа
1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.
ГК РФ Статья 401. Основания ответственности за нарушение обязательства
1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Если вы не указывали температурный режим, то транспортная компания доставляет товар на общих условиях.

Если же температурный режим был Вами указан, то вина лежит на перевозчике. Претензию Вы уже написали. Вы имеете право на возврат средств

Удачи

0
1
0
1
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Нижний Новгород

ТК мне снова доставляет этот же товар, что мне делать? и Нет акта, я написала по какой причине, без него не возвращают

Вопрос главный именно этот, а не то, имею я право на возврат или не имею…

Уважаемая Екатерина!

Поскольку Вы приобретали товар дистанционно и до настоящего времени Вы его не получили, то Вы имеете отказаться от него.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Если Вы заказали товар на сайте у продавца товара, проверьте свой заказ, имеется ли в нем отметка о соблюдении температурного режима при доставке. 

Написала претензию в ТК, на что мне ответили, что посылку нужно доставить заново. Я не понимаю, как мне поступить в данной ситуации.Екатерина

Я полагаю что Вам будет доставлен новый, аналогичный товар, а не тот же самый. При его даставке проверьте состояние товара. Если он Вас не устроит, Вы имеете право отказаться он тего в соответствии с требованиями ФЗ «О защите прав потребителя»

1
0
1
0
Александр Бакин
Александр Бакин
Юридическая компания "Duallex", г. Новосибирск
Написала претензию в ТК, на что мне ответили, что посылку нужно доставить заново. Я не понимаю, как мне поступить в данной ситуации.

Екатерина

Добрый день. Несколько уточняющих вопросов:

1. Что именно Вы написали и потребовали в претензии?

2. Отправитель указывал письменно при отправке на особые условия транспортировки?

3. Акт о повреждении груза готовы сами составить?

4. Товар приобретён для личных нужд?

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Нижний Новгород

1. В претензии я написала что товар испорчен и потребовала возврата денег.

2. Отправитель указывал условия с температурным режимом

3. я готова составить акт сама, но не знаю нюансов, курьер отказался

4. Да

Самое главное не понимаю что делать сейчас, когда они делают доставку заново

Андрей Борисович Степанов
Андрей Борисович Степанов
Адвокат, г. Москва

Екатерина, здравствуйте.

Исходя из предоставленной информации, речь идет о дистанционном способе продажи товара.

За ненадлежащее качество товара в данном случае несет ответственность продавец.

В соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»:

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара...

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара также установлены Законом «О защите прав потребителей» (ст.ст. 18-24 Закона).

Статьей 18 предусмотрено Ваше право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. 

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Нижний Новгород

речь не идет о ненадлежащем качестве, странно читаете вопрос и отвечаете вообще не в тему

Екатерина, в соответствии с законодательством под продукцией, обладающей ненадлежащим качеством, понимается товар, который является неисправным или обладает существенными недостатками, не позволяющими использовать его по прямому назначению.

состав изменил консистенцию и был переохлажден, испорчен. 

Отклонение товара от нормального внешнего вида также является одним из признаков, характеризующим товар как некачественный. При этом причины таких отклонений (брак при изготовлении, неправильные условия хранения, перевозки...) для покупателя не имеют значения. Ответственность за продажу товара ненадлежащего качества несет продавец. 

Кроме того, без проведения экспертизы нельзя достоверно установить, когда и по какой причине был испорчен товар — при транспортировке, хранении на складе продавца или по вине изготовителя. 

Сожалею, что не разобравшись в юридических тонкостях вопроса, Вы даете отрицательные оценки ответам профессионалов. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При сборке мебели, сборщик от магазина пролил клей на ламинат, клей вытер, но осталось пятно.Как возместить ущерб?
При сборке мебели, сборщик от магазина пролил клей на ламинат, клей вытер, но осталось пятно.Как возместить ущерб?
, вопрос №4139710, Наталья, г. Челябинск
700 ₽
Гражданское право
В 2018 г суд приговорил директора компании на 2 года лишения, колонии поселения, без ущерба, то есть ущерб не
Управляющая компания заключила мировое соглашение в арбитраже в 2015 году за 2014 год с теплосетями. За этот же период и за эти деньги возбудил фсб уголовное дело на директора ук в 2016 г. Директор ук был уволен на момент мирового соглашение и не знал о мировом соглашение. В 2018 г суд приговорил директора компании на 2 года лишения , колонии поселения, без ущерба, то есть ущерб не установлен.После отбытия наказание всплыл мировое соглашение, это являются вновь открывающимся обстоятельствами? Суды до заместителя верховного суда не хотят признавать вновь открывшимся обстоятельствам.
, вопрос №4138982, Агиль, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Возможно ли, если суд уже принял исковое заявление, решить всё мирно и чтобы данные об этом деле даже не попали в общий доступ?
Наша компания ООО, осуществила поставку расходных материалов для клиента. Данные расходные материалы, повредили дорогую установку. Клиент возместил ущерб через страховую. Страховая направила нам претензию по почте, но так как был переезд, квиток не был даже получен. Теперь они прислали исковое заявление в суд, данное письмо мы уже получили. Возможно ли, если суд уже принял исковое заявление, решить всё мирно и чтобы данные об этом деле даже не попали в общий доступ? Так как это очень пагубно скажется на репутации компании.
, вопрос №4138791, Анастасия, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 18.02.2019