8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона с неисправностью, если с проверки качества пришло заключение, что исправен

Добрый день!

Скажите пожалуйста.. Вопрос в том, как действовать? Купили телефон в салоне МТС. Через 2 дня он выключился. В Ноябре отправили телефон на проверку качества по гарантии, ответ пришел через 20 дней, что телефон исправен. При попытке включить телефон, он не отреагировал. Написали жалобу с просьбой вернуть деньги в МТС, они ответили что необходимо снова вернуть телефон на проверку качества и только тогда вопрос о возвращении средств будет рассмотрен. Скажите пожалуйста, имеем ли мы право требовать возврат денег без повторного отправления телефона на проверку качества? Спасибо за скорый ответ!

Показать полностью
, Вадим, г. Ростов-на-Дону
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, в данном случае продавец обязан был провести экспертизу. Если экспертиза проведена не была, продавец указывает на отсутствие недостатков, вы вправе обратиться в суд, предварительно придется получить заключение независимого эксперта, либо заявить ходатайство о проведении экспертизы в суде.

0
0
0
0
Вам придется вновь отдать телефон на проверку, по договору и гарантии в таких салонах срок рассмотрения действительно 20 дней
Мельник Лариса

Телефон только. что пришел с проверки качества. О каких 20 днях вы говорите, сроки зависят от предъявленных требований, 10 дней — требование о возврате денег, 7 дней — об обмене товара на качественный.

Имеет значение требование, которое вы первоначально заявляли!

0
0
0
0
Лариса Мельник
Лариса Мельник
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день Вадим!

К сожалению, Вам придется вновь отдать телефон на проверку, по договору и гарантии в таких салонах срок рассмотрения действительно 20 дней. У самой лично была такая ситуация, особенно это касается Турбофонов от таких компаний. Поэтому Вам придется подождать и после запросить вернуть Вам деньги, и в претензионной форме указать, что Вы отказываетесь от такого телефона! Возможно обращение через суд, о нарушении прав потребителя и взыскании с МТС морального вреда. За то что Вы приобрели телефон, деньги оплатили сразу в полном размере, а товар Вам пришлось отдать, и долгий период им не пользоваться!

Успехов!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Автомобильное право
Могут ли мою машину подать в розыск, если я не приду в ГИБДД?
Здравствуйте. Звонили из ГИБДД, сказали прийти и дать объяснения, что им поступила жалоба. Если не приду , то машину объявят в розыск. Я остановился в месте, где парковка запрещена, а точнее возле прокуратуры. И мою машину сфоткала охранница. Могут ли мою машину подать в розыск, если я не приду в ГИБДД?
, вопрос №4095744, Александр, г. Иркутск
Автомобильное право
Если нет справки о том что я прова сдал?
Добрый день, если я был лешон ву в 2010г, сдал ву и прошло 14 лет, живу в другом городе, что нужно сделать чтобы вернуть прова? Если нет справки о том что я прова сдал?
, вопрос №4096340, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 29.12.2016