Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой. Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.

К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает информацией о своих правах, возврат товара становится для него неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.

Юридическая помощь по защите прав потребителя

Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.

Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»

Фильтры
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей
Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
Здравствуйте. Вчера приобрели телефон с объёмом памяти на 256 Гб, но когда приехали домой и решили всё проверить, то оказалось, что телефон на 128 Гб, однако пробит по цене телефона на 256 Гб. Телефон был заранее забронирован в интернет-магазине. В оффлайн магазин приехали только забрать, поэтому даже мысли не было сверять память, т.к. бронь была на телефон с памятью 256 Гб да и сумму в магазине заплатили соответствующему объему памяти телефона. Магазин отказывается обменять телефон на изначально приобретаемый, утверждая, что товарный вид потерян и целостность упаковки нарушена. Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
, вопрос №4155756, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте купил автомобил в неисправном состоянии договора купли продажи нет можно как нибудь вернуть деньги
Здравствуйте купил автомобил в неисправном состоянии договора купли продажи нет можно как нибудь вернуть деньги
, вопрос №4155797, Михаил Гришин, г. Вязники
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как я могу добиться выдачи заказа?
Здравствуйте. Заказала на маркетплейсе товар по полной предоплате. Товар был отправлен через компанию СДЭК. Произошёл всем печально известный сбой сайта, но когда восстановили все, на стороне маркетплейса не обновилась информация о местонахождение моего заказа. Т.е.товар фактически готов к выдаче, но со стороны маркетплейса наложен запрет на выдачу из-за того, что у них ошибка и они не видят, что товар в конечном пункте. Обращение в маркетплейс создано (каждый день один и тот же ответ:"рассматривается, ждите"). Как я могу добиться выдачи заказа? Ведь это моя собственность, я оплатила, маркетплейс тоже свою функцию выполнил - отправил, ТК тоже - доставили.
, вопрос №4155773, Эльвира, г. Москва
Защита прав потребителей
Как грамотно составить претензию на имя директора?
Здравствуйте. В двух кабинетах (где пользуются водой), произошел засор. Затопило первый этаж и мой арендуемый кабинет. Вздулся весь ламинат. Кабинеты , где протечка произошла, вины своей не признают. Администраторы здания, сказали писать претензию на имя директора, но сказали, что на практике он никогда никому ничего не выплачивал. Ремонт был сделан за свой счет, два месяца назад. Сантехник разбирал короб, для проверки сантехники, пострадали обои. В кабинете требуется новый ремонт теперь. Как грамотно составить претензию на имя директора? В договоре прописано «Арендодатель обязуется содержать площадь в исправности, надлежащем состоянии, а в случае аварий, произошедших не по вине арендатора, незамедлительно принимать все необходимые меры по устранению причин и последствий их возникновения». Но администраторы отказываются принимать меры и сказали писать претензию на имя директора.
, вопрос №4155772, Татьяна, г. Курск
Защита прав потребителей
Добрый день, купили костюм 30 мая, приехали домой и положили его, уехали отдыхать приехали померили, и решили
Добрый день, купили костюм 30 мая, приехали домой и положили его, уехали отдыхать приехали померили, и решили вернуть вернут ли нам деньги если прошло 14 дней, одевался 2 раза, когда мерился в магазине и вчера дома
, вопрос №4155734, Денис, г. Братск
586 ₽
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
Приватный вопрос.
, вопрос №4155753, Марина, г. Санкт-Петербург
1086 ₽
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Цена за оборудование, указанная в договоре 7080р является завышенной почти в два раза
Приватный вопрос.
, вопрос №4134721, Роман, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Какие мои действия, какие документы подтверждающие факт вреда здоровья
Добрый день, я владелец студии маникюра. Ко мне обратилась клиентка с претензией о нанесение вреда здоровью при оказании услуги маникюр. Какие мои действия , какие документы подтверждающие факт вреда здоровья. И как рассчитывать стоимость возмещения ущерба. Клиент должен предоставить медицинское заключение, в котором будет указана причина возникновения повреждения , назначение лечения и стоимость предстоящего лечения . На этих основаниях компенсировать ущерб. Я верно понимаю ?
, вопрос №4155681, Марина, г. Коломна
Защита прав потребителей
От безысходности и страха обратился в компанию призыванет, оформили на меня рассрочку, даже не отправляя
От безысходности и страха обратился в компанию призыванет, оформили на меня рассрочку, даже не отправляя договор, я сам от давления её оформил для них, теперь не хотят возвращать средства, хотя их услугами я совсем не пользовался
, вопрос №4155648, Егор, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Хочу купить б/а пиво, мне 13 могут ли мне его не продать?
хочу купить б/а пиво, мне 13 могут ли мне его не продать?
, вопрос №4155645, кира, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу купить б/а пиво, мне 13 могут ли мне его не продать?
хочу купить б/а пиво, мне 13 могут ли мне его не продать?
, вопрос №4155646, кира, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, интересует вопрос по работе магазина
Здравствуйте, интересует вопрос по работе магазина
, вопрос №4155614, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Телефон забрали как улику, но только через 2 месяцв вернули и запретили пользоваться, хотя на телефоне все данные которые нужны для повседневной жизни
Телефон забрали как улику, но только через 2 месяцв вернули и запретили пользоваться, хотя на телефоне все данные которые нужны для повседневной жизни . На вопросы не отвечают. Что делать ?
, вопрос №4155581, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте оплатила обслуживание карты платинум за год 13440 теперь ещё просят оплатить подписку 5000 тысяч что это значит
Здравствуйте оплатила обслуживание карты платинум за год 13440 теперь ещё просят оплатить подписку 5000 тысяч что это значит
, вопрос №4155579, Наталия, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Вопросы по темам

Новое в журнале Правовед.ru

Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2024
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?
Упрощенное банкротство физических лиц через МФЦ с 1 сентября 2024
Рассказываем об изменениях по упрощенному банкротству физических лиц
Дата обновления страницы 16.06.2024