Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Здравствуйте, как можно не отрабатывать целевое обучение. Поступила в институт в 2020, в этом году 2024 мое обучение подходит к концу, но я совсем не хочу отрабатывать 3 года в этом месте. Какие есть варианты? Загрузила документы
Была в парикмахерской Город красоты, сделали мелирование некачественно так мало того, дома увидела что кофта, в которой я была тоже покрашена(я когда вставала, парихмахерша сказала-ой я вас намочила и подсушила спину феном) а дома я увидела что это пятна остались и не выстирываются. что мне делать в этой ситуации?
Занимаюсь торговлей на маркетплейсах.
Пришла судебная повестка где меня вызывают в качестве ответчика по иску о защите прав потребителя.
Изучил свои заказы, и нашёл этого клиента.
Клиент заказывал китайские смарт часы. В карточке товара в названии было явно указано что товар китайского региона.
Клиент на площадке маркетплейса составила обращение с желанием вернуть товар и деньги т.к часы на китайском и английском языке, и нет гарантийного талона с инструкцией на русском.
Со своей стороны я донёс до клиентки информацию о том, как она может вернуть товар, описал способы как можно его отправить обратно в магазин, но т.к товар соответствует товару в карточке товара, расходы на доставку товара обратно в магазин ложаться на плечи клиента.
Клиент упёрся рогом и требовал чтобы я ей оплатил доставку обратно и вернул денежные средства.
Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае ?
Здравствуйте, меня зовут Варвара. Я подписала акцепт договора-оферты на онлайн обучение. Посмотрела две лекции из 17 и поняла, что меня не устраивает качество и материала и картинки. Также в программе обучения прописано, что лекция длится 1 или 1, 9 академических часа,а по факту 34 и 36 минут. Я захотела вернуть средства и отказаться от дальнейшего прохождения курса. Но организация говорит, что я согласилась и все подписала и теперь ничего нельзя отменить. Так ли это?
Здравствуйте, меня зовут Варвара. Я подписала акцепт договора-оферты на онлайн обучение. Посмотрела две лекции из 17 и поняла, что меня не устраивает качество и материала и картинки. Также в программе обучения прописано, что лекция длится 1 или 1, 9 академических часа,а по факту 34 и 36 минут. Я захотела вернуть средства и отказаться от дальнейшего прохождения курса. Но организация говорит, что я согласилась и все подписала и теперь ничего нельзя отменить. Так ли это?
Добрый день! Автошкола нарушила условия договора, по которому срок оказания услуг до 25.05 Теория пройдена, практика началась с большим опозданием, т.к. не было инструктора. Инструктор начинает занятие на 10 минут позже, во время вождения кричит, ведёт себя по хамски. Из 26 занятий проведено только 9. Как расторгнуть договор с автошколой и вернуть средства за ненадлежащее оказание услуг и моральный ущерб?
Здравствуйте, ситуация такая, заключили договор купли продажи, я отправил аппарат в другой город, там мне говорят, что аппарат неисправен ( якобы какие-то функции ), и отправили доседубную притензию. Если будет суд, каков будет исход? До судебную притензию приложил.
Подскажите пожалуйста, если я заказывал технически сложный товар в интернет магазине, но плачивал при получении, считается ли это что товар был приобретен дистанционно? и могу ли я его без проблем вернуть?
Здравствуйте! Подскажите пожайлуста! Покупал ж. д. Билет ребёнку по льготный цене. А дали по полной цене. Ребёнку 13 лет. Можно ли вернуть разницу? Билет брали. От Воронежа до Москвы и обратно Москва - Воронеж. В первом случае дали детский билет, а обратно полный. Оба билета платскартные.
Здравствуйте, 22 апреля сдал по гарантии в магазин Эльдорадо монитор с дефектом(появилась полоса в нижней части экрана). Сегодня его привезли из СЦ обратно в магазин и сказали, что в СЦ не удалось найти дефект. Вечером поеду его забирать, соответственно посмотрю, возможно полоса снова будет. Какие тогда должны быть мои действия?
И если в магазине дефекта не будет, но, допустим, дома он снова проявится?
Добрый день. Запрос: необходимо вернуть в салон оптики очки, изготовленные по неверно составленному рецепту офтальмолога данной оптики. Ситуация: 3.05 я сделала заказ очков в салоне оптики, прошла проверку зрения в этом же салоне, оплатила половину стоимости заказа. 14.05 заказ был готов, забрала очки из салона я 18.05. Неделю привыкала к ним, но так и не привыкла - начинают болеть глаза и голова, когда ношу данные очки, глаза будто собираются в кучу. Стала разбираться, что не так: оказалось, что неверно определено расстояние между зрачками - в старых очках данный параметр 68, в новых — 64. Очки дефектов не имеют, однако ходить в них невозможно, и всё по вине некомпетентного офтальмолога! Подскажите, пожалуйста, каковы мои дальнейшие действия для решения данного вопроса, в идеале я хочу произвести замену на очки, подходящие по моим параметрам, а эти вернуть. Первоначально я планирую обратиться в клинику и провести диагностику зрения, дабы доказать некомпетентность местного офтальмолога. А что дальше?
Продал шины на дроме, указал что новые, потому что с наклейками и не пользованные. Но не указал год выпуска (2012г) и оказалось что на одной шине есть трещинки. Покупатель из другого города решил вернуть эти шины и стоимость доставки, я не против, но доставку оплачивать не хочу. Покупатель пишет что подаст в суд и что я понесу намного больше издержек, чем стоимость доставки(2800р).
Какие шансы, что суд примет сторону покупателя?