Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой адрес писать в претензии о возврате товара?
В шапке претензии (о возврате товара) необходимо написать адрес магазина (который указан в чеке) или юридический адрес индивидуального предпринимателя?
- форма.jpg
Здравствуйте!
Это не имеет решающего значения, но указать должны тот адрес, по которому подаете претензию. Можете в оба адреса направить претензию.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день, Роман.
Лучше писать юридический адрес. Хотя не будет серьезной ошибки, если написать претензию в адрес магазина.
Согласно п. 1 ст. 165.1. ГК РФ
Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Роман, здравствуйте!
В данном случае требование предъявляются не магазину, а конкретному лицу, в данном случае товар был продан ИП. Соответственно Вы ему и должны предъявить требование.
К примеру, если Вы являетесь физическим лицом и купили товар в личных, семейных целях, то
Согласно Преамбуле Закона «О защите прав потребителей»
продавец -организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;
+ учитывая ст. 165.1 ГК РФ лучше указать адрес регистрации ИП
1. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Ошибки в данном случае не будет, если укажите любой адрес. Главное, чтобы приняли.
С уважением, юрист Дмитрий.
Роман, здравствуйте!
Поддерживаю коллег, предоставивших консультации и сообщаю следующее.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В соответствии с п. 2 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» требования, указанные в п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», предъявляются потребителем продавцу.
Можете рассказать, что у Вас случилось?
https://pravoved.ru/question/2350121/