Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как реагировать на жалобу, поступившую от родителя ребенка в отношении воспитателя?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста как быть вот в какой ситуации: на имя заведующего детским садом поступила письменная жалоба от родительницы на воспитателя, в которой она указала ,что оставила ребенка без присмотра в тихий час когда все дети спали,ст.115УКРФ и 116УКРФ ее ребенок не спал и мешал другим. воспитатель вывела ее ребенка из спальни в игровую . ребенок не управляемый . они перевелись из одного д\с в наш. остальная масса из группы души не чаяли в воспитательнице у которой большой стаж работы в дс ,предпенсионный возраст .итог воспитаталь уволилась по соб желанию. теперь эта мамочка написала жалобу на заведующую. как быть в такой ситуации работать некому ,молодых кадров нет работать некому.
Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/652893/
Здравствуйте Сергей.
Оптимальный способ. это проведение служебной проверки в рамках которой установить либо отсутствие нарушений со стороны работника, либо если они незначительны привлечение его к дисциплинарной ответственности в виде замечания.
Никакой уголовной ответственности здесь нет конечно.
Т.е. таким образом можно выйти из возникшей ситуации, при этом в рамках действующего законодательства и реакции на поданное обращение родителя ребенка.
«Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ
ТК РФ Статья 192. Дисциплинарные взыскания