8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Как решился вопрос 16 Апреля 2015, 13:41, вопрос №805947 Столкнулись с абсолютно аналогичной ситуацией

Как решился вопрос 16 Апреля 2015, 13:41, вопрос №805947

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/805947/

Столкнулись с абсолютно аналогичной ситуацией...=(((

, Андрей Александрович, г. Санкт-Петербург
Геннадий Кураев
Геннадий Кураев
Юрист, г. Новосибирск
рейтинг 9.2
Эксперт

Здравствуйте,  Андрей Александрович.

Этот вопрос нужно задавать автору вопроса.

Напишите пожалуйста Вы с какой стороны выступаете, со стороны жильцов дома?

У Вас тоже МКД?

Если Вы возражаете против размещения каких либо сетей на стенах и фасаде Вашего МКД, то Вы вправе обращаться с жалобами в государственную жилищную инспекцию и в суд, если собственники сетей или кондиционеров установили их без согласия собственников МКД и без согласования с администрацией.

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 августа 2006 г. N 491
 
ПРАВИЛА
СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ

2. В состав общего имущества включаются:

б) крыши;

в) ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции);

г) ограждающие ненесущие конструкции многоквартирного дома, обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения (включая окна и двери помещений общего пользования, перила, парапеты и иные ограждающие ненесущие конструкции);

Если от этих установок идет шум или влага, причиняется вред жильцам или общему имуществу МКД, то можно также пожаловаться в Роспотребнадзор на уровень шума и влажность.

Какие у Вас конструкции и где размещают?

С уважением!   Г.А.  Кураев

1
0
1
0

Или в Вашем МКД действует кафе?  Какие неудобства оно Вам создает?  Где размещено?

0
0
0
0
Андрей Александрович
Андрей Александрович
Клиент, г. Санкт-Петербург

Сдача собственником полуподвального помещения в МКД 1953 г. постройки (В историческом центре СПб). в аренду под круглосуточную шаверму.  С планируемой продажей спиртного.  До этого был магазинчик. Первоначально — это помещение котельной. История с собственником тоже не очень понятна. Пока ещё только ведутся работы внутри помещения.

Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте. 

Мы этого не знаем, только автор вопроса может это знать.

А что у вас происходит? Тоже открывают бар? Тут еще важно задето ли общедомовое имущество или нет.

 И с какой вы стороны?

0
0
0
0
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Андрей Александрович, здравствуйте!

В данном случае, ВЫ обращались в Роспотребнадзор? 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в данной ситуации?
Здравствуйте, хочу написать жалобу на преподавателя и востребовать моральную компенсацию. Ситуация: был обычный зачет без оценки, преподаватель спрашивает где я работаю, я сказала, что не хочу отвечать на этот вопрос, далее мне задают доп вопрос к билету и я прошу время подумать, меня мысленно посылают и говорят, что никакого времени мне не дадут, я говорю, что не знаю ответ и меня выгоняют с оценкой не зачет, хотя при свидетелях преподаватель говорит моей одногруппнице что ничего она не знает и ставит зачет, на вопрос она не ответила, другим же студентам время на доп вопрос, так как я имею диагноз депрессия, после этой ситуации у меня случился приступ панической атаки и значительно ухудшилось самочувствие, свидетели и запись приступа есть. На что я могу рассчитывать в данной ситуации?
, вопрос №4138240, Полина, г. Владимир
386 ₽
Семейное право
Вопрос: как теперь взыскать долг с должника?
Здравствуйте. Сужебный приказ о начислении алиментов от 26 декабря 2023 г, исполнительное производство приставы начали 16.01. 2024г. До 30.05 2024 г алиментов не поступало. Сегодня пришли за апрель. За предыдущие месяцы нет, пристав забыла приложить к исковому заявлению судебный приказ, и бухгалтерия посчитала только с момента получения письма. Вопрос: как теперь взыскать долг с должника ? На протяжении 5 месяцев он не находиться в списке должников.
, вопрос №4136898, Ксения, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 27.07.2018