Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Служебный автомобиль в личных целях
Последние вопросы по теме «служебный автомобиль в личных целях»
Расчет компенсации за использование личного транспортного средства в служебных целях
Добрый день! Мы работает выездными инженерами в компании Ростелеком. Работаем на своих авто. С нами заключение договора аренды транспортного средства без экипажа. Договор нас не устраивает, так компенсации не хватает. Мы общались с руководством. Руководство попросило обосновать сумму, которую мы требуем. Нужна помощь, в составление расчет расходов на а/м. Работа у нас 11 часовая по графику 2/2. В среднем человек на машине проезжает 60-80км. Мы хотим компенсацию армотизации ( нужен пример расчет) + оплата за вождение ( тоже нужно сумму указать обоснованную) + оплата бензина ( считаю, что должны быть топливные карты с определенным лимитом на день, к примеру 10л)
Кто может составить грамотное обоснование расходов на а/м?
Нужен ли путевой лист, если я использую служебный автомобиль в личных целях?
Нужен ли путевой лист , если езжу на служебном авто не по делам фирмы с семьей. Являюсь одним из учередителем , довереность есть .
Как правильно оформить использование личного автомобиля директором в ООО?
Добрый день! Директор ООО использует свой личный автомобиль в служебных целях, как это правильно оформить:
- компенсацией за использование личного имущества, если да, то как рассчитать размер компенсации и будет ли облагаться налогами компенсация за расход ГСМ по чекам ККТ с АЗС, а также за ремонт и запчасти?
- аренда автомобиля с экипажем?
-аренда без экипажа?
Если директор-единственный учредитель-собственник автомобиля и сам же им будет управлять.
Запрет на использование личного автотранспорта в служебных целях
Здравствуйте. Правомерно ли издание работодателем приказа о запрете использования личного автотранспорта в служебных целях и наложение взыскания на работника на основании этого приказа? Работаю на предприятии, где имеется производственная база, от которой для следования к разным объектам работы работодатель предоставляет служебный транспорт. При этом для следования к разным объектам работы разных работников предоставляется одна машина, последовательно доставляющая людей к объектам. Это приводит к постоянным задержкам с работы после окончания рабочего дня. Правомерно ли использовать личный транспорт для движения к объектам работы? Ведь выбор средств и способов следования на работу не может быть навязан работодателем?
Должен ли работник, используя личный автомобиль как служебный транспорт, оформленный доп. Соглашением проходить ежедневный рейсовый мед.осмотр
Здравствуйте.
Работаю в фирме которая является подрядчиком у крупной нефтегазовой компании. Поэтому по работе вынужден перемещаться по различным нефтегазовым месторождениям( это такое место где добывается нефть да газ), на для которых законодательно установлен пропускной режим.
Моя работа заключается в обслуживании средств автоматизации, но так как нефтегазовые месторождения раскиданы от офиса на приличном расстоянии, то для оперативности, фирма где я работаю оформила по доп.соглашению, аренду моего личного легкового автомобиля, с оплатой аренды, и оплатой за управления мною в качестве водителя моим же автомобилем.
Для проезда на закрытую территорию нефтегазовых месторождений на автомобиль, а так же на меня оформлен пропуска установленного образца, в качестве водителя и в качестве специалиста. Так на своем автомобиле уже в качестве служебного перевожу, различные грузы в виде документов, и личного инструмента, приборов, спецодежды, компьютеров
Нефтегазовая компания, установила проезд на территорию своих нефтегазовых месторождений, строго по путевкам. поэтому все водители подобных служебных тире личных машин, заезжают на закрытую территорию строго по путевкам формы №3, утвержденной постановлением №78 ГОСКОМСтатом РФ от 28.11.97. Езжу и я таким образом через Контрольно-Пропускные Пункты, не регулярно, но в любое время суток, и бывает что заезжаю на месторождение не на один день и не на одну неделю. естественно что езжу не по своей прихоти, или желанию, и уже не первый год.
Но в последнее время, по всей видимости не так посмотрел на сотрудников охраны, да ещё и уволил своего нерадивого подчиненного, у которого папа бывший милиционер. вроде бы и мелочи, что сотрудники любой охраны обычно бывшие из всяких силовых ведомств, но работа спокойная у меня закончилась.
Проблемы у меня возникли с прохождением досмотров на КПП, и в последнее во что уперлись сотрудники охраны, это в прохождение мною предрейсового мед.осмотра. За который понятно что мне как водителю положено наказание, а так же моей организации, и самое хреновое что в данный момент нефтяная компания как подрядчик широко использует к своим подрядчикам штрафы, за то же несвоевременное мое прибытие.
Главная претензия охраны это что бы был штампик медосмотра, в соответствии с законом, вплоть до разборчивой подписи медработника, ну и самая фишка уже всех пожалуй работников ГИБДД в Коми(охрана различных КПП так же не исключение), это ежедневный мед.осмотр в рейсе.
Поэтому у меня следующий вопросы про предрейсовый медосмотр.
1. Обязателен ли предрейсовый осмотр водителю личного легкового автомобиля, сданного в аренду не транспортной фирме, если есть решения суда, как в пользу необязательности так и с обязательным мед осмотром?
вот пример про подобные ситуации
https://sout-pmf.nethouse.ru/posts/1859819.
2. правомерны ли требования сотрудников охраны предприятия, что бы был обязательна в путевом листе легкового автомобиля отметка о ежедневном мед.осмотре, если автомобиль выехал в рейс до одного месяца, так как контроль за правильностью заполнения путевок входит в должностные обязанности сотрудника охраны режимного объекта?
3. как правильно по закону оформлять путевой лист легкового автомобиля, если лицо управляемое данным автомобилем вызван на устранение техногенной аварии.
Для пояснения.
в 2 часа ночи, в праздник, подымает меня диспетчер заказчика мол авария, машин у него рабочих нет, поэтому ради бога приезжай на своей, мол все договорено на охране, через пару часов приезжаю под утро к КПП, а там типа нечего не знают разворачивают обратно, как раз из за штампика, ну не могут бдительные бойцы без штампика мед. осмотра пропустить, мол давай актик составим на нарушение, что в рейс вышел без мед.осмотра, разворачиваюсь обратно, за штампиком, так как до диспетчеров заказчика не дозвонился у них пересменка, и так джалее.
Не успел до города доехать звонит шеф, что от заказчика пришел штраф на мою фирму, уже от нового диспетчера заказчика, который по утру не услышав меня на объекте, естественно расценил как не выход на устранение аварии.
4. Вот как в таком случае, закон рассматривает ситуацию что работник по закону должен в первую очередь устранять аварию, но он не может исполнить закон, и выехать на аварию так как ночью для таких случаев, не один мед.работник который по лицензии или договору проводит проверку не работает?
Или что как вариант на каждый месяц оформлять месячную путевку, мол а вдруг если что случиться.
5. Права ли моя фирма, когда отказывается оплачивать мне тот же предрейсовый мед. осмотр, для поездки мне на моем же личном легковым автомобилем, сданное мне же но уже в качестве водителя, если она ссылается на многочисленные юридические мнения, типа следующего что мол для меня мед.осмотр перед рейсом не нужен.
ШКЛОВЕЦ Иван Иванович
Заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости
“Требование проводить медосмотры относится к транспортным компаниям, в штате которых есть водители. Если компания не ведет деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, и должности водителей штатным расписанием не предусмотрены, то нет оснований и для медосмотров.
но ведь.
главный государственный инспектор труда ГИТ в г. Москве Азиз Хацаев,
любой работник, использующий в работе служебный автомобиль, выполняет функцию водителя (постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения»). А раз он квалифицирован как водитель, то согласно ст. 20 Закона № 196-ФЗ работодатель обязан обеспечить прохождением им медосмотров (предрейсового и послерейсового). Задача таких медосмотров — определение противопоказания к управлению автомобилем по состоянию здоровья, а также предупреждение дорожно-транспортных происшествий (ст. 1 Закона № 196-ФЗ). Именно поэтому проводить медосмотры необходимо всем, раз законодатель прямо не указал, что такая обязанность возлагается только на транспортные предприятия.
А в тоже время когда я еду из дома в свой офис, на своем автомобиле по личному делу, то мне почему уже ежедневный мед.осмотр по закону не нужен. Но как только я поеду в тот же офис из дома, по служебному делу срочно отвезти документы инструменты, и прочее, по тому же маршруту, в тоже время, и на том же своем личном автомобиле, то теперь мне уже нужен обязательный мед.осмотр, и так же все по закону.
6. Так кто все таки прав, нужен ли мед.осмотр, для путевого листа легкового автомобиля?
7. И как юридически назвать грамотно подобные законы, что если на работу на своем авто поедешь заявление на отпуск написать то уже по закону медик не нужен, через пол час на этом же автомобиле повез чертеж на работу то беги срочно за медиком, один и тот же маршрут, один и тот же автомобиль, один и тот же водитель, но такая вот существенная разница в стоимости и времени на поездку?
Имеет ли право руководитель гос учреждения использовать служебный автомобиль в личных целях?
Имеет ли право руководитель государственного бюджетного учреждения(Мэр,зам.мэра) использовать служебный автомобиль в личных целях(поездки на работу,с работы)?
Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/388986/
Может ли руководитель удержать из зарплаты за пользование служебным автомобилем?
Здравствуйте! Возникла следующая проблема: был выписан протокол инспектором ГИБДД за отсутствие путевого листа по статье 12.3. часть2 КоАПРФ, явиться с должностным лицом в указанную дату. Я поставил в известность руководителя. В ответ получил: -"Все решим через СБ нашей фирмы". Прошло 2-3 дня раздался звонок: -"Тебе это будет стоить 8000 руб." Я поехал в указанную дату сам в отдел ГИБДД получил постановление на 500 руб., что собственно и подразумевает данная статья, штраф был выписан на мои права, а не на машину (служебную). Выше указанный "договорщик с СБ" теперь утверждает что он внес собственные средства, о чем я его не просил, утверждая что если бы в отдел явилось должностное лицо то сумма была бы 30 000 руб. Теперь руководитель требует с меня объяснительную, почему пользовался служебным автомобилем, в личных целях в выходной день. Хотят удержать эту сумму с Зар. платы.
Подскажите пожалуйста что можно сделать в данной ситуации и как быть? Как грамотно составить эту объяснительную. Спасибо!!!
Использование служебного автомобиля в командировке
Сотрудника направили в командировку на служебной машине в другой город. Он взял с собой знакомого. Узнали об этом после возвращения от водителя. Как и за что можно наказать работника? ЛНА по использованию служебного транспорта в организации нет.
Личное авто в служебных целях, как отчитаться по гсм?
Здравствуйте!
Компания хочет использовать личные авто сотрудников в служебных целях и оплачивать бензин топливными картами.
Какие нужны первичные документы?
Нужны ли в этом случае путевые листы?
Как ведется отчетность по гсм?
Использование личного авто в служебных целях
Здравствуйте.
Правильно ли я поняла, что компенсация за использование личного авто в служебных целях состоит из фиксированной суммы ( по нормативным актам это 1200, а практически?) плюс компенсация по чекам (бензин, гсм, ремонт)?
Как мне договориться с работодателем и не остаться в накладе, если в зону моей ответственности входят объекты удаленные друг от друга и мой ежедневный маршрут составляет порядка 150 км? Использую личный автомобиль Мерседес С-200 с объемом двигателя 2000куб.м, пробег на наст. время 96000км?? Оформление на работу предполагается по договору.
Использование автомобиля по доверенности
Здравствуйте. Я задавала вопрос на сайте по передаче авто от ООО одному из учредителей. Склонилась к ответу передать по доверенности. Теперь, в связи с этим, у меня возник другой вопрос. Нужны ли путевые листы и мед.освидетельствование при использовании авто сотрудником?
• Как все-таки правильнее поступить с наименьшим риском перед налоговой инспекцией и в то же время пользоваться автомобилем, как своим, не опасаясь придирок ГИБДД. Буду признательная за содержательный ответ.
С уважением Татьяна
Ответственность за использование служебного транспорта в личных целяхю
Имеет ли право руководитель государственного бюджетного учреждения использовать служебный автомобиль в личных целях? Сам ездить за рулем без без подписи механика и медицинского работника?
Какие нужны документы сотруднику для использования служебного автомобиля в личных целях
Здравствуйте!
Имеется служебный автомобиль ( оформленный на организацию), который используется для поездок по работе и Директор компании не имеет ничего против того, чтобы автомобиль использовался в личных целях( поездка на дачу, в магазин). Какие нужны документы для сотрудников ГАИ при использовании служебного автомобиля? Как я понимаю нужен путевой лист с обязательными реквизитами, некоторые из них не понятно как заполнять , например,
сведения о водителе, в том числе его фамилию, имя, отчество, дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя.
компания не транспортная и соответственно нет сотрудника, который мог бы проводить предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. На какой срок может быть выдан путевой лист ? Или его нужно заполнять каждый раз перед поездкой. Нельзя ли обойтись без путевого листа? Нельзя ли написать официальный документ от директора компании, что он не против использования автомобилем в личных целях и таким образом обойтись без путевого листа?
Спасибо.
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы