Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обмен телефона в течении 14 дней
Добрый день. приобрела телефон в кредит, пользовалась один день, вид у него первозданный, и он мне очень не понравился, можно ли мне его обменять на какую либо другую модель? с доплатой или без?
, Яна, г. Нижний Новгород
Надежда Фролова
Здравствуйте!
На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Но телефон входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
С Уважением, Надежда.
Похожие вопросы
Здравствуй, Я уволилась с работы в течение скольких дней меня должны рассчитать и отдать трудовую книжку
Здравствуй,Я уволилась с работы в течение скольких дней меня должны рассчитать и отдать трудовую книжку
Как уволиться с работы без отработки 14 дней
Здравствуйте! Как уволиться с работы без отработки 14 дней
Но закрывающие документы (акт в живую и акт в ЕИС) были сделаны и внесены 20 мая, в первый рабочий день
Добрый день.
Вопрос в следующем:
контракт по 44 фз на оказание услуг по организации выставки и открытия с четкой датой завершения 8 мая 2024 года.
УСЛУГА была оказана 8 мая (выставка организована, открытие проведено). Но закрывающие документы (акт в живую и акт в ЕИС) были сделаны и внесены 20 мая, в первый рабочий день.
В данной ситуации руководствовались условиями контакта и 193 ГК РФ.
Контракт (с предоставлением документов в течении нескольких дней) прикладываю.
ВОПРОС: Заказчик выставил претензию с пенями о несвоевременном (просроченном) выполнении обязательств. Говорит, что и в ЕИС и в живую надо было предоставить акт именно 18 мая.
Когда попеняла на 193 ГК РФ - ответили, что это только в отношении контрактов и договоров, где неуказан или нечетко указан срок оказания услуги.
Как быть, прошу Вас оказать мне содействие в решении данного вопроса
1 апреля приходит уведомление от госуслуг, что у меня имеется задолженность, которую мне выставил ФССП в размере 46000₽ и арестовывают мои денежные средства на счете в банке (12000₽)
При посещении органов, пристав подтвердила сумму задолженности и сказала, что необходимо ее оплатить в течении 5 дней, иначе будет начислен на эту сумму исполнительный сбор в размере 7% от суммы
Я оплачиваю данную задолженность через «Госуслуги» 5 апреля (чек имеется) и обращаюсь повторно к приставу с вопросом о разблокировке денежных средств, отсюда узнаю, что денежные средства, которые ранее находились на карте (12000₽) списаны приставами в счет погашения, а также узнаю, что сумма, согласно судебному приказу, которая должна была быть списана в пользу АО «Рога и копыта» - 20000₽
Пристав отвечает, что в течении трех рабочих дней мне вернут мои денежные средства (12000₽), которые ранее находились на карте и также вернут разницу (26000₽)
В установленный приставом срок - деньги не возвращены
Обращаюсь снова к приставу, в ответ - скоро вернут, ждите
И так на протяжении всего времени до 25 апреля
25 апреля очередной раз обращаюсь в ФССП, но уже к руководителю
Руководитель отвечает, что возврат Вам никто и не делал
После обращения к руководителю, денежные средства вернулись в течении двух дней
27 апреля была зачислена на счет разница (26000₽) и вернули часть моих собственных средств (9000₽)
Сумму 3000₽ удержали, руководствуясь, что это исполнительный сбор
Но! Во-первых оплатила я задолженность в течении пяти дней (чек имеется), никакого исполнительного сбора с меня взыскивать не должны
Во-вторых исполнительный сбор взят от суммы 46000₽ - неверная сумма, согласно судебному приказу (как я писала ранее) сумма составляет 20000₽.
30 апреля всю эту информацию я излагаю приставу, на что она отвечает - деньги вернуться после 25 мая, но я понимаю, что денежные средства не вернуться
Так как после моего обращения к руководителю, денежные средства вернулись в течении двух дней
А здесь прошел месяц - денег по сей день нет
Отсюда вопрос, могу ли оставить жалобу о нарушении сроков? О бездействии пристава? Об отстранении? Или может вообще могу рассчитывать на какую-либо выплату? Как быть, прошу Вас оказать мне содействие в решении данного вопроса.
Буду благодарна!
08.05.2024 пришел отказ.14.05.2024 я донесла все необходимые документы от пристава о снятии ареста
Я оплатила за должность в марте месяце .На карте Сбербанка висит арест. Я предоставила все документы 03.05.2024.
08.05.2024 пришел отказ.14.05.2024 я донесла все необходимые документы от пристава о снятии ареста. Мне сказали рассмотрят в течении 3 х раб.дней. Сегодня 23 мая 2024г.пришло сообщение что банку надо ещё время до 03.06.2024.Помогите разобраться.