8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос об ответственности продавца за свои слова

Добрый день. Мой вопрос: купила кондиционер. Продавец предложил для гарантийного обслуживания установку их специалистами. Заверил, что цена такой услуги будет дополнительно от 3600 до 5000. Дал прайс-лист, где максимальная установка 7200. Обьяснил, что это на деле не стоит того. На деле специалисты запросили 10 тыс. Выписали чек. Я оплатила, но могу ли я оспорить сумму с руководством магазина?

, Светлана, г. Нарьян-Мар
Ксения Качкалова
Ксения Качкалова
Юрист, г. Челябинск

Добрый день! я думаю Вам необходимо направить претензию руководству магазина, а также предупредить о возможном обращении в суд и роспотребнадзор. В вашем случае потребителя не только не проинформировали о цене услуги, но и дали неверную информацию о ее стоимости, то есть нарушили ст. 10 ФЗ о ЗПП. Посмотрите внимательней на прайс, выберете стоимость по прайсу, которая соответствует оказанной Вам услуге, и требуйте возврата излишне уплаченных средств. Желательно, если в прайсе указаны данные организации, стоит печать организации, указана дата составления прайса.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.06.2015