Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить с клиентом, который пришел за бытовой техникой через год?
Здравствуйте! У меня вот какой вопрос. Клиент в июне 2014 года принес телевизор в ремонт. Ему отремонтировали телевизор и позвонили сказали сколько будет стоить работа, но телевизор не забрали просили подождать до 10 июля 2014 года. Клиент так и не забрал телевизор до настоящего времени то есть июня 2015 года. А сейчас пришел за ним и ему мы предъявили счет за работу плюс пеня за то что он находился у нас в мастерской целый год. Скажите пожалуйста мы в праве ему предъявить счет. Скажите сколько времени готовый товар к эксплуатации может находится в мастерской?
, светлана, г. Прокопьевск
Олег Феофанов
рейтинг 9.9
Эксперт
Законом никаких сроков не установлено. Скажите, а чем установлена пеня?