8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить с клиентом, который пришел за бытовой техникой через год?

Здравствуйте! У меня вот какой вопрос. Клиент в июне 2014 года принес телевизор в ремонт. Ему отремонтировали телевизор и позвонили сказали сколько будет стоить работа, но телевизор не забрали просили подождать до 10 июля 2014 года. Клиент так и не забрал телевизор до настоящего времени то есть июня 2015 года. А сейчас пришел за ним и ему мы предъявили счет за работу плюс пеня за то что он находился у нас в мастерской целый год. Скажите пожалуйста мы в праве ему предъявить счет. Скажите сколько времени готовый товар к эксплуатации может находится в мастерской?

, светлана, г. Прокопьевск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Законом никаких сроков не установлено. Скажите, а чем установлена пеня?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.06.2015