Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли один человек заниматься контрактами на две организации?
Я являюсь контрактным управляющим в Управлении социальной защиты населения. С 1-ого июля на базе соц.защиты открывается бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания" со своим директором, уставом но с централизованной бухгалтерией с Управлением соц.защиты. На меня пытаются возложить обязанности по ведению закупок для Комплексного центра. Скажите на сколько это правомерно? Должна ли быть за это доплата, потому что как я понимаю, открывается новая организация-значит есть штатная единица на эту должность?Могут ли мне прописать эти обязанности в должностной инструкции?Заранее спасибо!
Да могут прописать в должностной, если Централизованная бухгалтерия все обслуживает. Но нужно смотреть какие полномочия у ЦБ будут по положению.
Кроме того, если есть штатная единица, то не обязаны предусматривать новую штатную единицу — принцип экономии рабочих мест, для этого и создается ЦБ, как я понимаю.
Пробуйте договориться с руководством о доплате либо повышении, било еще каким то образом компенсировать Вам трудо-затраты.