8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на наушники

Здравствуйте! У меня сломались наушники, а гарантийный срок не прошел, но я потерял один из комплектуюищих - мешочек для наушников. Имею ли я право на возврат денег или замену товара?

, Виктор Шемякин, г. Томск
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте!

Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. Полной комплектации товара не требуется.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.06.2015