8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Невыполнение туроператором обязательств по договору

Туристская путевка заказана у турагента. После подтверждения брони туроператором тур полностью оплачен. В личном кабинете на сайте туроператора в течение 2-х недель в статусе заявки -подтверждено и оплачено 100%. Также в электронном виде есть ваучеры, страховки, билеты. На текущий момент из личного кабинета эта информация исчезла и в статусе- тур аннулирован. Турагент не сообщает о подобной ситуации и клиенту приходится самому звонить в офис. В течение дня выясняется ситуация, что у туроператора нет мест на самолет. Как их нет, когда они 2 недели были и были оплачены туристом? Туроператор предлагает вылет на другую дату с многократным повышением стоимости путевки. На носу майские праздники. Тур должен состояться через 3 недели. Цены многократно выросли по причине роста валюты. Места в желаемом отеле уже под запрос. Что делать в такой ситуации? По отзывам нарвавшихся на библиоглобус, претензии они не рассматривают ( не отвечают на них) и с клиентами от агентов не общаются. Я звонила - бросают трубку.

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Елена Рассказова
Елена Рассказова
Юрист

Здравствуйте!

Напишите жалобу в прокуратуру. Она проведет проверку деятельности данного тур агенства.

0
0
0
0
Роман Ермолаев
Роман Ермолаев
Юрист, г. Москва

Претензия

Жалоба в Роспотребнадзор

Жалоба в прокуратуру

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.04.2015