8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не возвращает деньги за диагностику?

Здравствуйте ! Купили запчасть на машину, установили ее, оказалась неисправной , провели за свой счет диагностику, так как их сервис не удовлетворил наши результаты ! После долгих споров , магазин все же согласился , что запчасть неисправна и вернул деньги за железку. А за диагностику деньги не возвращает ! Должен ли он вернуть деньги ? И как нам поступать дальше ?

, Татьяна, г. Оренбург
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Татьяна, здравствуйте!

Продавец в данном случае не прав. Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией. В случае отказа в удовлетворении ваших требований — обращайтесь в суд и взыскивайте все понесенные убытки.
1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Оренбург

Большое спасибо за ответ !

Дата обновления страницы 16.03.2015