Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Входные металлические двери
Покупал в компании входную металлическую дверь.
В течение первого месяца эксплуатации дверь вздулась с наружней стороны (наружу в сторону подъезда) около нижней петли.
Позвонил в магазин, объяснил ситуацию, ответили что приедут сфотографируют и отправят на завод снимки.
Сфотографировали, отправили. Прошел месяц - звоню поинтересоваться. Мне отвечают мол если с наружней стороны, то это не наши проблемы, мол кто то треснул по двери и все.
Прошу пиьсменного заключения завода - еще неделю жду.. звоню - говорят приходите забирайте.. Приехал в магазин.. мне дают бумажку, на которой ни фамилии моей, ни на какю фотографию ничего не указано - просто написано на фото механическое повреждение, что не попадает под гарантийный случай.
ухожу. дома пишу претензию по всей вышеописанной стуации.. но достав документы на дверь выясняю что они мне даже договор не дали при покупке.. только приложение к договору.. ну думаю да ладно..
написал претензию на замену товара не надлежащего качества на аналогичный товар с требованием меня лично оповестить об ответе и передать его мне лично в руки, приложил чеки, накладные, приложение к договору (а также заказывал в другой организации декоративное оформление дверного проема) - эти чеки тоже приложил... и указал в претензии, что если данное оформление будет нарушено - то придется компенсировать
через два дня позвонили с сервиса их.. типо так и так.. готовы компенсировать стоимость двери (но почему то не всю сумму, а только 30% от стоимости двери) либо могу купить дверь подороже и заплатить разницу...
я еду в магазин посмотреть какие у них там двери (думал ну на тысячу, две можно переплатить если что).. в итоге предлагают дверь которая на 30 процентов дороже купленной мной.. для меня это оказалось дорого!
я ответил в сервисе что хочу дверь аналогичную той, которая была куплена мною.. и ничего не знаю..
мне сказали что позвонят на завод и поинтересуются можно ли сделать ту же самую дверь (типо уже не производили ее)
прошло еще некоторое кол-во недель... я уже нервничаю - звоню в магазин - мне говорят что джверь моя уже на складе находится и что сегодня позвонит мастер по установке и договорится.. на мой вопрос мне подъехать в магазин и заключить какой-то договор с вами надо - ответ отрицательный...
в течение всей этой "тягомотины" получал ответы типо "брак дверей - всей партии был и т.п."
в итоге что я имею:
претензия была написана 27.01.2015 сегодня уже 19.02.2015 - письменного ответа я так и не получил.. двери никто не поменял.. на словах все обещают..
есть запись телефонного разговора с работниками магазина от 18.02.2015 о том что "нет ответа на претензию в письменном виде", и о том, что "сегодня вам позвонит установщик и договоритесь"
как дальше действовать?
каковы сроки рассмотрения претензии?
если ответа на претензию в письменном виде мне так и не предоставили - что мне делать дальше?
Здравствуйте, Иван!
Ответить вам должны в течение 10 дней с момента получения претензии. Обращайтесь с иском в суд о взыскании стоимость двери, неустойки за просрочку возврата и компенсации морального вреда. Госпошлиной иски до 1млн не облагаются. Можно подать иск по своему месту жительства.
Желаю удачи.