8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Задержка рассмотрения заявления, невыплата компенсации в связи с разной информацией по пакету документов, которую дают сотрудники СК

Добрый день! Осень купила телефон Iphone6Plus.

При покупке в салоне связи приобрела страховку компании ОАО "АльфаСтрахование", покрывающие практически все возможные риски, связанные с телефоном.

В декабре разбился дисплей. Согласно договору страхования поломка имущества, связанная с его случайным падением с высоты, является страховым случаем. Дважды позвонила в страховую компания для уточнения пакета документов.

Дважды получила от консультантов одинаковую информацию: "Необходимо получить освидетельствование - оценку стоимости ремонта в авторизованном сервисном центре" и НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЯ ремонт подать приложить этот документ к остальным при подаче. Сумма, указанная в акте освидетельствования, будет перечислена на карту, и уже на эти средства вы осуществите ремонт".

Отмечу также, что оценка стоимости производилась в АСЦ за собственные средства. Так как в АСЦ это стандартная практика, там подсказали, что СК должна возместить также и стоимость освидетельствования.

Однако в указанные в договоре сроки возмещения средств не произошло. (Полный пакет документов подан 20 декабря), После нескольких ьезуспешных попыток выяснить причину задержки, в феврале текущего года я получила ответ, что невыплата связана с тем, что подан неполный пакет документов. За комментариями мне посоветовали обратиться в службу контроля качества через форму на сайте (никаких прямых контактов, тем более номера телефона, нет и получить невозможно).

После обращения в СКК, мне поступил ответ от сотрудника, где говорится о том, что необходимо к пакету документов приложить квитанцию со стоимостью осуществленного ремонта. На мой вопрос в ответном письме, какой информации доверять, и как объяснить то, что дважды сотрудники СК говорили о том, что нужен акт освидетельствования БЕЗ осуществления ремонта, а теперь они говорят, что необходимо осуществить ремонт за собственные средства, ответа со стороны "АльфаСтрахования" больше не последовало.

Как быть в данной ситуации?

Осуществлять ли ремонт?

(Так же должна уточнить, что согласно акту освидетельствования стоимость ремонта на декабрь 2014 составляла 19900 руб. Однако после 20 декабря в связи с изменением курса рубля стоимость изменилась в большую сторону. Кроме того, по регламенту компании Apple замена дисплея, т.е. необходимый вид ремонта, на территории РФ не осуществляется, а производится полная замена аппарата, что увеличивает указанную стоимость ремонта (замены) на 1-3 т.р. в зависимости от СЦ).

Как добиться конкретного ответа от страховой компании, в которой будет указана точно сформулированная причина невыплаты компенсации, а так же точный перечень документов.

Можно ли так же получить компенсацию в связи с задержкой рассмотрения заявления?

Заранее благодарю вас за ответ!

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Yana Chuprunova
Yana Chuprunova
Юрист, г. Санкт-Петербург

Для того, чтобы добиться ответа от страховой компании, направьте им претензионное письмо, в котором перечислите свои требования. 

Ну а вообще нужно смотреть договор и правила страхования к данному договору. Там указан и полный перечень документов, и порядок выплаты страхового возмещения. 

0
0
0
0
Артур Егиян
Артур Егиян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина!

Как правило, самый надежный способ добиться точного ответа от страховщика — исковое заявление в суд. На иск, как правило, реагируют оперативнее, чем на претензию, которую могут рассматривать несколько месяцев, а то и вовсе оставить без ответа.

Чтобы решить Вашу задачу, необходимо сперва изучить страховой полис и правила страхования. Пришлите их, пожалуйста, на e-mail: a.egiyan@inbox.ru

0
0
0
0
Похожие вопросы
Миграционное право
Здравствуйте мне исполнилось 20 лет и 90 дней тоже уже заканчивается которые дают на замену.15 декабря Я хотел
Здравствуйте мне исполнилось 20 лет и 90 дней тоже уже заканчивается которые дают на замену .15 декабря Я хотел купить заранее билет пока паспорт действует где то на январь Пустят ли меня в самолет уже с просроченным паспортом но билет то я купил до просрочки ?
, вопрос №4775876, Магомед, г. Москва
Гражданское право
По приезду, сотрудники полиции приняли от сотрудников кафе заявление о неуплате нами по счёту
Гулял с двумя товарищами вечером, остановились у кафе. С нами познакомились девушки, позвали посидеть с ними в кафе (они уже сидели компанией из трёх девушек и одного парня). Девушки стали угощать моих товарищей спиртными напитками, сказали, что за их счёт. Мы ничего не заказывали, только девушки. Я не пил ничего. Сидели несколько часов. Когда принесли счёт на 22000р, девушки сказали, что у них нет таких денег, начали что-то решать между собой. Через некоторое время мы начали выходить на улицу, я с товарищами выходили последними. Увидели, как пригласившая нас компания спешно удаляется. К нам подошёл сотрудник кафе и сказал, что счёт за наш стол не оплачен. Мы показали ему на удаляющихся девушек и сообщили о том, что мы были приглашены ими, и сами ничего не заказывали. Я предложил вызвать полицию, как сотрудники кафе и поступили. По приезду, сотрудники полиции приняли от сотрудников кафе заявление о неуплате нами по счёту. Нас отвезли в отделение полиции, составили протокол. Копию протокола давать не хотели, ссылаясь на то, что у них не работает сканнер. Я настоял на выдаче протокола, тогда сотрудница полиции сделала нам копии первой страницы протокола, уверяя, что этого достаточно. Также нас уведомили в том, что с нами свяжется участковый для вызова по делу.
, вопрос №4775454, Павел, г. Воронеж
Защита прав работников
Что будет если сотрудник по окончанию рабочего времени, не будет оставаться и дожидаться когда выработают продукцию, что бы оформить документы для отправки машины
Добрый день. Что будет если сотрудник по окончанию рабочего времени, не будет оставаться и дожидаться когда выработают продукцию, что бы оформить документы для отправки машины. Уточню. Задержка связана с технической проблемой. С утра не работали программы, а в точности 1с.
, вопрос №4775411, Олеся, г. Курск
Дата обновления страницы 11.02.2015