8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мобильная связь

Пользовалась интернетом, начала скачивание,на 30% меня отключили и я не смогла продолжить скачивание, проверяя баланс, увидела , что меня заблокировали на 4000 руб, имеют ли право мобильные телесистемы блокировать на такую сумму, при чем что меня могли прервать и раньше, а прервали именно тогда, когда набежала такая сумма.

, Вероника, г. Тобольск
Мурат Хамуков
Мурат Хамуков
Юрист, г. Краснодар

Добрый вечер, Вероника!

Если у Вас предоплатная система расчетов с оператором связи, то  оператор должен был приостановить предоставление услуг до пополнения вашего лицевого счета. 

1
0
1
0
Вероника
Вероника
Клиент, г. Тобольск

Я не могу совершать вызовы, если мой телефон в минусе, Моя сим карта корпоративная , и пользуюсь я ей 6 лет, и впервые за 6 лет мне дали услугу обещанный платеж месяц назад, и то всего на сумму 500 руб.Больше не дают на таком тарифе.

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Вероника!

Такое возможно лишь при постоплатной системе расчета (кредитной). Если у Вас предоплатная система расчетов, то такие действия незаконны. Согласно ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

У Вас договор только на абонентское обслуживание.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0

Я не могу совершать вызовы, если мой телефон в минусе, Моя сим карта корпоративная, и пользуюсь я ей 6 лет, и впервые за 6 лет мне дали услугу обещанный платеж месяц назад, и то всего на сумму 500 руб.Больше не дают на таком тарифе.

Вероника

Нужно обратиться с претензией к оператору связи.

1
0
1
0
Вероника
Вероника
Клиент, г. Тобольск

Надежда как правильно составить юридически правильную претензию.

Дата обновления страницы 21.01.2015