8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перевод с постоянной на временную работу

Добрый вечер!

Я являюсь муниципальным служащим и работаю в Управлении образования в должности главного специалиста отдела образования. Курирую вопросы,связанные с проведением итоговой аттестации, введением ФГОС и здоровья.

Сегодня, начальник Управления образования предложил мне заниматься воспитательной работой, т.е. перейти работать в другой отдел. Но дело в том, что данная должность занята другим специалистом (постоянная работа в воспитательном отделе), который на данный момент находится на больничном, а в последующем уходит в декретный отпуск (через 7 месяцев).

Я ответила начальнику, что не согласна с переходом с постоянного места работы на временную, тем более неизвестно как сложится судьба со специалистом воспитательного отдела.

Имею ребенка 9 лет, воспитываю его одна.

Аттестационные экзамены прошла своевременно, присвоен классный чин.

Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации, ведь я могу потерять работу?

Мои контакты 8 (926) 324-46-63

Показать полностью
, Ольга, г. Орехово-Зуево
Расул Магамедбеков
Расул Магамедбеков
Юрист, г. Москва

Уволить за отказ Вас нельзя, но однозначно могу сказать отношения у Вас испортиться и при удобном случае он будет Вам ставить подножки! 

Если вы сейчас прошли квалификационные экзамены, то следующий раз сделает так, чтобы вы не прошли, а дальше переподготовка и т.п.

Статья 47. Аттестация муниципальных служащих

    Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы.

При проведении аттестации непосредственный руководитель муниципального служащего представляет мотивированный отзыв об исполнении муниципальным служащим своих должностных обязанностей за аттестационный период.

К мотивированному отзыву прилагаются сведения об исполненных муниципальным служащим за аттестационный период документах по результатам годового отчета о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего, а при необходимости — пояснительная записка муниципального служащего на отзыв непосредственного руководителя.

    Аттестации не подлежат муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы категорий «руководители» и «помощники (советники)», с которыми заключен срочный служебный договор.Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

Ранее этого срока внеочередная аттестация муниципального служащего может проводиться после принятия в установленном порядке решения:

  • о сокращении численности должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления;
  • об изменении условий оплаты служебной деятельности муниципальных служащих.
    По соглашению сторон служебного договора с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего может проводиться внеочередная аттестация муниципального служащего.При проведении аттестации учитывается соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований служебного поведения и обязательств, установленных настоящим Федеральным законом.Муниципальный служащий, находящийся в отпуске по беременности и родам, по уходу за ребенком, проходит аттестацию не ранее чем через полгода после выхода из отпуска.Для проведения аттестации муниципальных служащих актом органа местного самоуправления формируется аттестационная комиссия.

В органах местного самоуправления поселений аттестацию муниципальных служащих проводит уполномоченное руководителем органа местного самоуправления должностное лицо местного самоуправления.

    В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие, независимые эксперты — специалисты по вопросам, связанным с муниципальной службой от научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые по запросу представителя нанимателя без указания персональных данных экспертов.

Количество независимых экспертов составляет не менее одной четверти от общего количества членов комиссии.

    Состав аттестационной комиссии для должностей муниципальной службы, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.Состав аттестационной комиссии должен исключать возможность возникновения конфликта интересов, способного повлиять на результаты принимаемых аттестационной комиссией решений.На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в комиссии приостанавливается.В случае неявки муниципального служащего на аттестацию без уважительных причин или отказа от аттестации муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 54 настоящего Федерального закона, а аттестация переносится.По результатам аттестации муниципального служащего комиссией выносится одно из следующих решений:
  • соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
  • соответствует замещаемой должности муниципальной службы и рекомендуется к включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста, или заслуживает повышения оплаты служебной деятельности на основе повышения статуса замещаемой должности муниципальной службы в пределах группы должностей;
  • соответствует замещаемой должности муниципальной службы при условии успешного прохождения повышения квалификации или профессиональной переподготовки;
  • не соответствует замещаемой должности муниципальной службы и заслуживает понижения оплаты служебной деятельности на основе понижения статуса замещаемой должности муниципальной службы, а при отказе от понижения статуса замещаемой должности муниципальной службы в пределах группы должностей, подлежит увольнению с должности муниципальной службы;
  • не соответствует замещаемой должности муниципальной службы и подлежит понижению в замещаемой должности муниципальной службы на основе изменения статуса замещаемой должности муниципальной службы, а при письменном отказе от понижения статуса замещаемой должности муниципальной службы — увольнению с должности муниципальной службы.
    В течение месяца после проведения аттестации по ее итогам издается акт органа местного самоуправления о том, что муниципальный служащий:
  • соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
  • соответствует замещаемой должности муниципальной службы и имеет право в установленном порядке на включение в кадровый резерв, или заслуживает повышения оплаты служебной деятельности на основе повышения статуса замещаемой должности муниципальной службы в пределах группы должностей;
  • соответствует замещаемой должности муниципальной службы при условии успешного прохождения повышения квалификации или профессиональной переподготовки;
  • не соответствует замещаемой должности муниципальной службы и заслуживает понижения оплаты служебной деятельности на основе понижения статуса замещаемой должности муниципальной службы, а при отказе от понижения статуса замещаемой должности муниципальной службы в пределах группы должностей, подлежит увольнению с муниципальной службы;
  • не соответствует замещаемой должности муниципальной службы и подлежит понижению в замещаемой должности муниципальной службы на основе изменения статуса замещаемой должности муниципальной службы, а при отказе от понижения статуса замещаемой должности муниципальной службы — увольнению с должности муниципальной службы.
    Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с настоящим Федеральным законом.Типовое положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается указом Президента Российской Федерации.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

Статья 48. Квалификационный экзамен муниципального служащего

    Квалификационный экзамен муниципального служащего проводится по мере необходимости при присвоении классного чина по замещаемой должности муниципальной службы не чаще одного раза в год и не реже одного раза в три года.

Ранее этого срока внеочередной квалификационный экзамен муниципального служащего может проводиться по инициативе муниципального служащего не позднее чем через три месяца после дня подачи им письменного заявления о присвоении классного чина муниципальной службы.

    Квалификационный экзамен муниципального служащего проводится в установленных формах оценки его знаний, навыков и умений (профессионального уровня) конкурсной или аттестационной комиссией.Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты квалификационного экзамена в соответствии с настоящим Федеральным законом.Типовое положение о проведении квалификационного экзамена муниципального служащего и формах оценки знаний, навыков и умений (профессионального уровня) утверждается указом Президента Российской Федерации.

Положение о проведении квалификационного экзамена муниципального служащего и формах оценки знаний, навыков и умений (профессионального уровня) утверждается муниципальным правовым актом.

Статья 61. Кадровый резерв на муниципальной службе

    С учетом поступивших заявлений муниципальных служащих (граждан) формируется на конкурсной основе кадровый резерв муниципального образования, органа местного самоуправления для замещения должностей муниципальной службы (далее — кадровый резерв).

Кадровый резерв формируется также в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 38 настоящего Федерального закона.

    Кадровый резерв создается для замещения:
  • вакантной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления в порядке должностного роста;
  • вакантной должности муниципальной службы в ином органе местного самоуправления в порядке должностного роста;
  • должности муниципальной службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляет представитель нанимателя.
    Включение муниципального служащего или гражданина в кадровый резерв муниципального образования, органа местного самоуправления для замещения должности муниципальной службы осуществляется по результатам конкурса в порядке, предусмотренном статьей 21 настоящего Федерального закона.Включение муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв на замещение вакантной должности муниципальной службы оформляется правовым актом органа местного самоуправления. Соответствующая запись вносится в личное дело и иные документы, подтверждающие служебную деятельность муниципального служащего.Вакантная должность муниципальной службы замещается по решению представителя нанимателя муниципальным служащим (гражданином), состоящим в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе.

При отказе муниципального служащего или гражданина, состоящего в кадровом резерве, от предложенной должности, вакантная должность замещается по конкурсу в соответствии со статьей 21 настоящего Федерального закона.

    Положение о кадровом резерве на муниципальной службе утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

1
0
1
0
Андрей Марченко
Андрей Марченко
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте Ольга!

В соответствии с ч. 1 ст. 72.1. Трудового кодекса РФ перевод на другую работу допускается только с
письменного согласия работника.

В связи с этим начальник без Вашего согласия не может перевести Вас на другую работу. Вы можете оформить временный перевод (на время больничного или декретного отпуска) на другую работу (выполнять другую функцию), по окончании которого потребовать предоставления Вашей прежней работы. При этом не стоит соглашаться на перевод на должность ведущего специалиста и т.п., поскольку вы рискуете потерять в зарплате. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Могу ли я указать последнее место работы основное, чтоб прлучать норм пособие?
Здравствуйте. Я работала на основном месте работы на постоянной основе, и в последние пару месяцев работала по внешнему совместительству на другом месте дистанционно. 30 августа я уволилась с основного места. А 11 сентября я уволилась с внешнего совместительства, где платили копейки. Хочу встать в ЦЗН. В ЦЗН мне ответили, что справку надо с последнего места работы, а это работа по совместительству, где средняя зп 1000р. Могу ли я указать последнее место работы основное, чтоб прлучать норм пособие? Последняя запись в трудовой это же не основное место работы...
, вопрос №4253974, Елена, г. Москва
Исполнительное производство
Имею 1/4 доли в доме, но там не проживают прописана в другом месте, в доме на постоянной основе живет жена брата
Добрый день! Имею 1/4 доли в доме, но там не проживают прописана в другом месте, в доме на постоянной основе живет жена брата, прописанная также в другой квартире, оплата за вывоз мусора приходят на двоих, могу ли я оспорить начисления в мой адрес, так как там не проживаю
, вопрос №4253396, Светлана, г. Иркутск
Трудовое право
Я работает в городе, где постоянная регистрация, а проживает в соседнем городе- по временно
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста. Мужчина имеет две прописки: постоянную и временную. Я работает в городе, где постоянная регистрация, а проживает в соседнем городе- по временно. Работодателем предоставляется иногородним гражданам проездной на автобус, но в данном случае отказали, ввиду временно прописки, а не постоянной. Подскажите, насколько это правильно, и должен ли быть какой-то локальный акт это регламентирующий? Спасибо за ответ
, вопрос №4253181, Дарья, г. Москва
Усыновление, опека и попечительство
Внучка 16 лет проживает с нами в Испании и учится здесь уже 2 года, ее родители отец наш сын, у нее закончилась виза и для ее получения нужно получить временное опекунство, как это можно сделать?
Внучка 16 лет проживает с нами в Испании и учится здесь уже 2 года, ее родители отец наш сын, у нее закончилась виза и для ее получения нужно получить временное опекунство, как это можно сделать?
, вопрос №4252971, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 20.01.2015