8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Пол года назад купили стулья для кухни. Все сломались-продавилось сидение.Можно сдать или получить деньги

, Наталья, г. Железнодорожный
Иван Дроздов
Иван Дроздов
Юрист, г. Красноярск

можно, при условии существенных недостатков, а это экспертиза и если гарантийный срок не прошел. 

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Согласно
положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите
прав потребителей» (ст. 18, 19, 22)

Потребитель
в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,
по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его
счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Потребитель
вправе предъявить Данное требование к продавцу (изготовителю, уполномоченной
организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в
отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.

В
отношении товаров, на которые гарантийные сроки не установлены, потребитель
вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в
разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если
более длительные сроки не установлены законом или договором.

Гарантийный
срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара
потребителю, если иное не предусмотрено договором.

Требование
потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит
удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти
дней со дня предъявления соответствующего требования.

Таким образом, если Вы хотите
возвратить уплаченную за стулья денежную сумму, то Вам следует предъявить
претензию в письменном виде к продавцу (в двух экземплярах, на втором –
потребовать от продавца поставить отметку от принятии претензии), в которой
указать Ваше требование и его мотивы.

С уважением, 

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Можно сдать или получить деньги

Наталья

Можно, если гарантийный срок не прошел, если гарантийный срок не установлен, то в течении 2 лет. Если гарантийный срок прошел, то тоже можно, но нужно будет доказывать, что недостаток имел место на момент покупки.

Успехов.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Наталья!

Товар с недостатком —  можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Так, на основании ст. 18 Закона:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.01.2015